Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение Железняк Вениамин » Вс авг 15, 2010 1:06 pm

Утвержденный кодекс юного авиамоделиста 2010 года будет действовать без изменений до 2012 года. Считаю, что после проведения всероссийских соревнований 2010 года, уже надо обдумывать и подготавливать изменения, которые необходимо будет внести в него в 2012 году. Предлагаю всем заинтересованным руководителям кружков высказываться по этому поводу и вносить свои предложения, чтобы они в дальнейшем были учтены.
Для «радистов» во главе с г. Смоленцевым, не принявших данный кодекс и проведшим соревнования 2010 года по «старым» – несуществующим правилам и, как всегда, не ознакомившим общественность с результатами соревнований, предлагаю вынести на суд общественности полный и подробный проект варианта собственных правил, для обсуждения и принятия с 2012 года. Чтобы в их «закрытый» клуб могли вливаться новые коллективы участников, или они этого боятся, или боятся, что вскроется полное несоблюдение элементарной техники безопасности на соревнованиях. Ждем их ответов и предложений, необходимо внести ясность по требованиям к моделям всех радио-классов и процедуре проведения соревнований.
Хочу, также вынести на обсуждение вопрос о классе таймерных моделей для младших школьников. Спортсмены соревнуются в классе F1C и достигли больших успехов, юниоры только в новом официальном классе F1P, получается разрыв в преемственности поколений. В правилах 2010 года мы механически перенесли F1P, на младших школьников только уменьшив «максимумы» и количество туров. Если модели этого класса могут летать по 180 секунд, то хорошо изготовленные должны легко преодолевать 120 секундный максимум. Одно из моих предложений, уменьшить время работы мотора на них с 7 до 5 секунд. Второе более радикальное, ввести вместо F1P. Для младших школьников класс F1J. Опишу преимущества данного класса: количество туров – 5, время работы такого, же 1но-кубового мотора – 5 секунд, ограничение только по минимальному весу модели, чертежей в Интернете уйма, в отличие от класса F1P. Прошу высказаться по данному вопросу заинтересованных руководителей кружков.
Железняк Вениамин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 5:43 pm
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Сообщение Владимир Кривошеин » Вс авг 15, 2010 1:43 pm

1 На странице 2 опубликованного Кодекса указан сро кдействия оного до 31 12 2010, так давайте вносить все изменения с 1января 2011года. 2. Пока еще не все могут приобретать кубовые моторы, думаю, что надо пока оставить все как есть! 3. В классе F3J , мне думается. надо убрать полеты в группе(далеко не везде он хорошо развит).
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Кодекс юного авиамоделиста 2012

Сообщение Железняк Вениамин » Вс авг 15, 2010 8:48 pm

Спасибо за первый отклик. Но прочитайте внимательно: изменения в кодекс вносятся в 2011 году, а принимаются с 1 января 2012 года, аналогично двухгодичному циклу Кодекса FAI. Никто в классах F1P или F1J не собирается отказываться от полуторакубовых моторов на соревнованиях вплоть до областного масштаба, но на всероссийские соревнования нужны только однокубовые моторы, уж областные команды имеют возможность укомплектоваться согласно международным требованием классов. По F3J, я думаю для младших школьников ваше предложение может быть учтено, но учтите, что юниоры должны соревноваться по правилам Кодекса FAI.
Железняк Вениамин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 5:43 pm
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение Железняк Вениамин » Сб окт 30, 2010 9:34 am

Для подготовки необходимых, будущих изменений в Кодекс юного авиамоделиста хотелось бы, услышать мнение по классу таймерных моделей от руководителей, привозивших на всероссийские соревнования в 2010 году младших таймеристов из Екатеринбурга, Омской области и Алтайского края. Как Вы считаете, удобен ли класс F1P для младших школьников, или лучше использовать более лояльные правила F1J.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 5:43 pm
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение FILIAL » Сб ноя 06, 2010 2:35 pm

Железняк Вениамин писал(а):Для подготовки необходимых, будущих изменений в Кодекс юного авиамоделиста хотелось бы, услышать мнение по классу таймерных моделей от руководителей, привозивших на всероссийские соревнования в 2010 году младших таймеристов из Екатеринбурга, Омской области и Алтайского края. Как Вы считаете, удобен ли класс F1P для младших школьников, или лучше использовать более лояльные правила F1J.

А мнение других руководителей,кроме выше перечисленных Вас не интересует? Чем же Вас так не устраивают тех. требования F1P и чем же так лояльны ПРАВИЛА F1J?
FILIAL
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:29 pm

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение Железняк Вениамин » Вс ноя 07, 2010 6:59 pm

Меня интересуют мнения всех руководителей кружков. Почему, особенно, указанных, они привозили младших таймеристов на последние всероссийский соревнования 2010 года. Сравните правила кодекса FAI по классам F1P и F1J сами и убедитесь, что требования F1J значительно ниже (как минимум нет ограничений по количеству перебалансировок и не надо делать уродливые модели с большой площадья крыла и малым размахом).
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 5:43 pm
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение FILIAL » Вс ноя 07, 2010 9:29 pm

А Вы ни когда не задумывались над тем,что некие люди(далеко не глупые люди,по крайней мере не глупее Вас)придумали два класса маленьких таймерок? А ВЫ просчитали хотя бы на два хода вперёд,что повлечёт за собой замена F1P на F1J?(немного реальности-складные крылья,редуктора с четырёхлопастными винтами, космическая электроника на борту и т.д.-это всё для младших школьников)-это первое. Похоже Вас меньше всего волнует развитие детского авиамоделизма-ГЛАВНОЕ престиж руководителя-это второе.ВЫ любите ссылаться на кодекс FAI(это неоспоримый факт)-объясните пожалуйста сей факт-из 18 официальных стартов под эгидой FAI только 2(ДВА)с участием F1J(чуть более одного процента) остальные с F1P
уродливые модели с большой площадья крыла и малым размахом).
Ваше утверждение!(тогда что есть скоростные модели-летающие кочерёжки?)
FILIAL
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:29 pm

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение Железняк Вениамин » Пн ноя 08, 2010 3:12 pm

Вы вероятно не дочитали правила, и те и другие, класс F1J имеет всего пять туров по 2 минуты, что совпадает с другими классами для младших школьников, принятыми у нас. F1P официально принят ФАС России джля юниоров и по нему проводятся чемпионаты мира, наряду с F1C. Какие могут быть разговоры об усложнении F1J, когда на всероссийские соревнования было выставлено только четыре участника. И Вы совершенно не думаете о том, чт у кого- могли сохраниться старые наборы, выпускавшиеся в стране, модели из них вполне соответствуют F1J и никак не вписываются в F1P. К тому, же раньше проводились соревнования по маленьким таймеркам для младших школьников, которые соответствовали F1J. Плюс попробуйте найти чертежи F1P, мне удалось переыв весь Интернет найти только один, а чертежей F1J разных форм и конструкций валом. Почему, бы руководителям кружков не использовать старые ресурсы и наработки.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 5:43 pm
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение FILIAL » Сб ноя 13, 2010 1:11 am

Вы сами то понимаете,что написали? У Вас великолепный дар-не слышать оппонентов и считать единственным правильным и непререкаемым только своё мнение.
Железняк Вениамин писал(а): класс F1J имеет всего пять туров по 2 минуты
Это тот важный критерий побудивший Вас предложить замену F1P на F1J?
Железняк Вениамин писал(а): Какие могут быть разговоры об усложнении F1J, когда на всероссийские соревнования было выставлено только четыре участника.
Вы и этого не в состоянии понять.F1J это F1C в миниатюре со всеми вытекающими(тормоз винта, редуктор,складные крылья,многократная перебалансировка,космические материалы и технологии и т.д и т.п.)-это не под силу даже юноше, не говоря о младшем школьнике. То что на Всероссийских соревнованиях было четыре участника-так это полностью Ваша заслуга(при таком рулении скоро ни кого не будет)
Железняк Вениамин писал(а): И Вы совершенно не думаете о том, чт у кого- могли сохраниться старые наборы, выпускавшиеся в стране, модели из них вполне соответствуют F1J и никак не вписываются в F1P.
Ну а над этим посмеялся от души.Вспомнили посылки пятидесяти летней давности, да строили лет сорок назад такие модельки, но только брали из этих набороа только чертежи и только за основу,так как изтого что там лежало ни чего путного построить было не ВОЗМОЖНО.
Железняк Вениамин писал(а): К тому, же раньше проводились соревнования по маленьким таймеркам для младших школьников, которые соответствовали F1J.
К томуже Вы не в теме-раньше класс таймерных моделей назывался С-1, а тех. требования были классические F1C, только объём двигателя ограничили(только дизель) и время работы увеличили.
Железняк Вениамин писал(а): Плюс попробуйте найти чертежи F1P, мне удалось переыв весь Интернет найти только один, а чертежей F1J разных форм и конструкций валом.
Плохо искали(я в течении трёх минут целых два нащёл), а насчёт
чертежей F1J разных форм и конструкций валом.
чтобы быть не голословным,выложили бы ссылочки ,всем бы интересно было.
И на последок иллюстрации-какие примитивные модели F1J,какие младшие школьники их пускают, ну и наоборот-про F1P
254_5442a.jpg
254_5499a.jpg
IMG_7993a.JPG
black magic timer on f1j.jpg
black magic timer on f1j.jpg (65.78 КБ) Просмотров: 9996
f1j folder 4.jpg
f1j folder 4.jpg (58.92 КБ) Просмотров: 9996
FILIAL
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:29 pm

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение FILIAL » Сб ноя 13, 2010 1:15 am

f1j electronic tail.jpg
f1j electronic tail.jpg (46.81 КБ) Просмотров: 9996
anthony1.jpg
Cody.jpg
Cody.jpg (47.18 КБ) Просмотров: 9996
pic 282.jpg
pic 282.jpg (48.31 КБ) Просмотров: 9996
brian.jpg
FILIAL
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:29 pm

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение FILIAL » Сб ноя 13, 2010 1:16 am

]
F1P.JPG
F1P.JPG (24.92 КБ) Просмотров: 9996
f1p2.jpg
f1p2.jpg (49.14 КБ) Просмотров: 9996
FILIAL
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:29 pm

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение Железняк Вениамин » Вс ноя 14, 2010 8:17 pm

Благодарен Вам за второй, выставленный чертеж F1P, их наконец становится больше. Все остальное выставленное Вами не по теме. Вы почему то забываете, что кодекс Юного авиамоделиста для детей до 14 лет, даже не юниорского возраста. Заметьте, что с моделью F1P вполне можно выступать в классе F1J только, соответственно уменьшив время работы мотора. Ни в кружках, ни на соревнованиях, Вы судя по всему не были. Нападать на меня незачем, в дальнейшем Ваше мнение, наряду с другими будет учтено
Под лежачий камень вода не течет.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 5:43 pm
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение FILIAL » Чт ноя 18, 2010 1:12 pm

Железняк Вениамин писал(а):Благодарен Вам за второй, выставленный чертеж F1P, их наконец становится больше.
Да не за что, уверяю-их гораздо больше,чем два.А потом-как наличие,или не наличие уймы чертежей влияет на выбор класса- это не аргумент(любой грамотный руководитель способен сам посчитать и начертить чертёж самолёта,без напряга).
Железняк Вениамин писал(а): Все остальное выставленное Вами не по теме.
Ну почему же не по теме-было два мнения Ваше и моё, так вот,отстаивая свою позицию я привожу примеры, ссылки и наконец фото материалы в пользу этой позиции в отличии от Вас- ни одного весомого аргумента-притянули зачемто сюда чертежи, посылки пятидеситилетней давности 5 туров и вот это
Заметьте, что с моделью F1P вполне можно выступать в классе F1J только, соответственно уменьшив время работы мотора.
Так Вы скоро дойдёте вообще до маразма, типа-В классе моделей F1J можно выступать с любой свободнолетающей моделью(ПОДОЙДУТ ОБСОЛЮТНО ВСЕ КЛАССЫ)соответственно вкрячив однокубовый двигатель.
Железняк Вениамин писал(а): Ни в кружках, ни на соревнованиях, Вы судя по всему не были.
А это ваше высказывание- прямое нарушение правил данного форума и как модератор и надеюсь честный человек должны забанить себя,как минимум на месяц с фурмолировкой"Учит правила". А вот доказательства лживасти ваших словhttp://www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=678
FILIAL
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:29 pm

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение zipa » Пт ноя 19, 2010 8:53 pm

успакойтесь кодекс может быть любой - исполнители его все что надо , по их мнению ,домыслят сами
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года

Сообщение Владимир Кривошеин » Пт ноя 19, 2010 9:50 pm

zipa писал(а):успакойтесь кодекс может быть любой - исполнители его все что надо , по их мнению ,домыслят сами
Вот поэтому, Кодекс должен быть таким, чтобы у исполнителей, не было возможностей ДЛЯ "отсебятины"!!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

След.

Вернуться в Развитие технических видов спорта в РФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1