ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОРДОВЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ПРОЕКТ

zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

когда, не помню кто ,спросили немецкого тренера по футболу почему вы выигрываете а мы из России проигрываем - на что он ответил - мы улучшаем то что мы делаем хорошо , а вы боретесь с недостатками - может стоит подумать
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила

Сообщение Железняк Вениамин »

Весь авиамоделизм и авиамодельный спорт держится только на энтузиастах, а где их взять? Можно только вырастить из тех пацанов, которые выступают на соревнованиях проводимых мин.просом. И если мы будем опускать уровень моделей и моделистов ниже плинтуса, то скоро туда-же опустим и авиамодельный спорт, в котором правила четко определены на международном уровне (может правила FAI Вам тоже не нравятся. Если кто-то кроме мин.проса проводит всероссийские соревнования, то давайте обращаться туда, а если нет, надо добиваться уровня от проводимых соревнований. Только единые правила могут заставить делать многих руководителей нормальные, а не самые простейшие модели типа «муха» и.т п. А ведь они считают, что это и есть авиамоделизм. Руководители слабых команд всегда будут добиваться упрощения требований к моделям на соревнованиях, при наличии единых правил это становится невозможным. У себя в областях, если не собираетесь готовить будущих спортсменов и руководителей-энтузиастов соревнуйтесь хоть по бумажным самолетикам, но не опускайте авиамоделизм.

Под лежачий камень вода не течет.
Аватара пользователя
Андрей Курылев
Ответов>250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm
Фамилия: Курылев
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Дата рождения: 22.11.1963
Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Правила

Сообщение Андрей Курылев »

gvpk писал(а): ....надо добиваться уровня от проводимых соревнований......
Прошу прощения, не знаю как к Вам обращаться, к сожалению в профиле информации нет, доводилось ли Вам лично проводить соревнования и где в России находится минпрос ?
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила

Сообщение Железняк Вениамин »

Обращаться ко мне можете как угодно, кроме «господина», (холопов не имею). Не думал, что синоним министерства образования – министерство просвещения будет непонятен. Я представляю интересы Южно-Уральской федерации авиамодельного спорта, см. сайт aviamodelsu.ru , и выражаю мнение руководителей продвинутых кружков Челябинской области (как известно наши школьники занимают на всероссийских соревнованиях неплохие места). Мое личное мнение: детский сад до 13 лет вообще не надо возить на всероссийские соревнования, они не могут сами изготавливать модели, но в нашей области успешно обучают пилотированию кордовых моделей с 7 лет, и не в каком-то одном кружке. Советую просмотреть наш сайт, сколько и каких соревнований для школьников у нас проводится и куда вывозят школьников на соревнования. Трифонов, работающий в ФАСР с министерством образования, сообщил, что проведение всероссийских соревнований с младшей группой, это политика министерства образования которую переломить нельзя. Если нельзя изменить, надо приспосабливаться, а для руководителей нашей команды на всероссийских соревнованиях важно иметь четкие, неизменные правила, чтобы не тратить нервы на лишние споры. Моя фамилия – Железняк, я создавал и веду наш сайт, перевожу правила FAI, участвую в соревнованиях в качестве судьи, авиамодельный стаж с 1963 года.

Под лежачий камень вода не течет.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

А я не ХОЧУ ситуацию как в Татарстане по футболу команда мастеров чемпион а где детский футбол ? так и мы прежде чем говорить о фаи и правилах -из чего их родить Пример из прошлого модель планера ф1а мастерская - бальза 3 руб,таймер 1 руб,японка 1 .50 итого 5.50 современный боюсь соврать но ценник уровня мастера под 30 000 руб вот и перевидите в наши цены как и где весь спорт держать Целиком согласен нельзя спорт опускать к плинтусу но до спорта нужно до жить
Мы пока говорим о массовом спорте а не о профи а это должно отличаться и оценки его серьезно разнятся видят пацаны бардак творимый нами взрослыми на соревнованиях и желание пропадает от долнейших занятий
Я сам не был на школьной России но рассказов мне хватило и прежде чем мутить нужно крепко подумать Мы сейчас по уровню возможностей развития в таком каменном веке что о полетах на луну мечтать не только вредно но и опасно - на грани вымирания
ДУМАЙТЕ
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила

Сообщение Железняк Вениамин »

Думаем и хотелось бы, чтобы не единчные команды дотягивались до нашего уровня. Под лежачий камень вода не течет. Нужны профессионалы-энтузиасты. Их у нас есть. Призываем жругих не лить слезы, а работать.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

плакать это не про нас ваши тренеры молодцы но я не про единицы а про большинство вот скажите почему на хорошей правильной модели с фюзеляжем толщиной 22 мм нельзя летать и покажите мне 2010 году пацана который у вас полукопии ваяет а может и девушка есть у вас хорошие ребята и тренеры но это частный случай у нас не одного тренера постоянного все совместители и когда им ходить по департаментам и так почти у всех а бюджет кружка в 500 руб в год с худыми окнами а эфир 600 р а метанол яд запрещенный вот и борись и придумывай есть люди помогают Вы лично много делаете громадное ВАМ спасибо но нельзя всех мерить на себя не все Бруно
Простите если что не так но я за АВИАМОДЕЛИЗМ а не отчет по авиамоделизму
Аватара пользователя
Андрей Курылев
Ответов>250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm
Фамилия: Курылев
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Дата рождения: 22.11.1963
Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Правила

Сообщение Андрей Курылев »

gvpk писал(а): Моя фамилия – Железняк, я создавал и веду наш сайт, перевожу правила FAI, участвую в соревнованиях в качестве судьи, авиамодельный стаж с 1963 года.
Ну я так и подумал, что ВЫ Судья с Большим стажем работы :D
Челябинск, Екатеринбург всегда традиционно были сильны авиамодельным спортом. К сожалению у нас ситуация наверно хуже чем у вас. Сегодня у нас как раз было собрание с представителем минобразования, им нужны дети и именно количество, а не спорт. И Слава Богу! Так что область летим на всем что есть, по правилам какие есть меняя только допуски ТТХ моделей, фиксируя положениями, исходя из местного колорита участников. И если этого не сделать сейчас, не с кем будет идти в спорт завтра
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила

Сообщение Железняк Вениамин »

Моих личных заслуг в развитии авиамоделизма на Южном Урале нет. Я здесь только с 1993 года и сам кружка не веду, I судейская категория с 1973 года, еще из Восточного Казахстана. Моя только информационная поддержка и участие в судействе соревнований. Главное, это активная позиция ЮУ ФАС и ее председателя Латышева Аркадия Юрьевича, мастера спорта по F2D, который в настоящее время является и зам.директора ОЦДОД, и организатором и руководителем авиамодельного клуба «Веста» в Челябинске. Главный упор делается на будущее, на подготовку и организацию соревнований для школьников, и координацию усилий руководителей лучших кружков области. Разные кружки сильны в своих классах, а остальные пытаются тянуться за ними. Правда, область, имея сильных спортсменов свободников, по свободнолетающим моделям пока не готова для выхода на всероссийские соревнования. Зато по комнатным и особенно по кордовым моделям ресурс значительный. Для повышения массовости и подготовки пилотов кордовых моделей, мы ввели свой региональный класс учебно-тренировочных моделей, использующийся уже 3 года, и позволяющий соревноваться любых, простых моделях и почувствовать пацанам вкус к полетам и соревнованиям. Правила можете скачать на нашем сайте, и если посчитаете нужным, приспособить их к своим условиям, они у нас совершенствуются каждый год, и уже достаточно универсальны. Полукопии пацаны сами сделать естественно не могут, но руководители должны в наибольшей мере использовать их руки, а вся конструкция естественно на руководителе, класс существует, и ни в коем случае не должно возникать споров между руководителями об изготовлении модели не пацаном, как и любых других классах.

Под лежачий камень вода не течет.
Аватара пользователя
Андрей Курылев
Ответов>250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm
Фамилия: Курылев
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Дата рождения: 22.11.1963
Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Правила

Сообщение Андрей Курылев »

gvpk писал(а): Правила можете скачать на нашем сайте, и если посчитаете нужным, приспособить их к своим условиям, они у нас совершенствуются каждый год, и уже достаточно универсальны.
Огромное спасибо, скачал! Большое дело делаете!
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Правила

Сообщение Владимир Кривошеин »

Полукопии пацаны сами сделать естественно не могут, но руководители должны в наибольшей мере использовать их руки, а вся конструкция естественно на руководителе, класс существует, и ни в коем случае не должно возникать споров между руководителями об изготовлении модели не пацаном, как и любых других классах.

Под лежачий камень вода не течет.[/quote] Однозначно "за"! Вот если бы на них двигатель компрессионный ставить!!!
игорь
Ответов мало
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 8:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: коми

Сообщение игорь »

Республика Коми г. Печора Спортсмен занимался f2a,судья 1 категории с 1980г. стаж работы с мальчишками с 1977г.Прошу заранее извинить меня если кому из Авиамоделистов не понравятся мои мысли о развитии детского авиамодельного спорта в нашей любимой Родине/ у нас его (спорта) просто нет , нет программы развития есть программа уничтожения , медленно но верно Сейчас детский авиамодельный спорт развивается на энтузиазме руководителей фанатов АВИАМОДЕЛИЗМА Все мы знаем что занятие этим видом спорта не из дешовых надо исходить из условий СОСУЩЕСТВОВАНИЯ кружка, секции, клуба.Просто нужно идти со временем в ногу и незабывать то что наработано нашими знаменитыми спортсменами их опыи разбросан по всей стране а собрать воедино и передать пацанам это большой труд и умение.Из парня сделать спортсмена это большая крапотливая работа, мир моделки часы тренировок а самое главное это соревнования это и готовит спортсмена и когда говорят что (пацаны сами сделать полукопию не могут) не поверю это из опыта работы значит не научили. И поэтому я полностью соглашусь с Цигановым А. Н. Нжны правила приемлимые для школьников не отступающие от правил FAI И чтобы каждый юный спортсмен гордился своим спортивным разрядом. А то в ближайшее время наш авиамодельный спорт превратится в "китайский ХОББИЙНЫЙ класс". С уважением ко всем Игорь Твори Выдумывай Пробуй
твори выдумывай пробуй
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила

Сообщение Железняк Вениамин »

Надо учитывать время. Сейчас приобрести хороший и дешевый компрессионный мотор очень проблематично, проще поставить недорогую, китайскую калилку, которые не имеют проблем с запуском и устойчиво работают. Для полукопий вообще не имеет значение мотор и ограничивать его не имеет смысла, главное чтобы хватало его мощности и модель хорошо летала. Для младших школьников по мерам безопасности, я бы ввел скоростные только компрессионные, но со мной многие не согласны, хотя на последних наших городских соревнованиях на компрессионном моторе был показан результат 125 км/час, что весьма неплохо.
Игорь, Вы забываете, что речь идет о детях до 13 лет, только начинающих проходить физику, и не получавших в школе навыков работы с инструментами. Для них изготовление даже простейших моделей без помощи руководителя большая проблема, а уж полукопия это вообще из разряда фантастики. Но система мин.обра заставляет их даже на всероссийские возить на соревнования, и хотя-бы частичное их привлечение к изготовлению моделей, а главное обучение их пилотированию кордовых моделей, делает их резервом будущих спортсменов, а главное удерживает их в кружках. Вот без этого резерва можно и вообще погубить авиамодельный спорт и даже не иметь юниоров, которые однозначно уже делают модели и соревнуются по правилам FAI.

Под лежачий камень вода не течет.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Сообщение Владимир Кривошеин »

По поводу двигателя. В Беларуси сейчас выпускают практически копию КМД ПОД НАЗВАНИЕМ МКД Е-1. Цену не знаю. По-большая проблема приобретение эфира , чем двигателя! Участие школьников до 13 лет во Всероссийских соревнованиях - очень неумная идея! У нас в городе в одной трети средних школ вообще нет учителей технологии! Про клружки моделизма и говорить нечего!
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Сообщение Владимир Кривошеин »

И еще по поводу двигателей. Может не все читали статью А В Зазулина в журнале "Моделизм - спорт и хобби". Напомню:....И очередной раз поразиться недальновидности чиновников из РОСТО, ПРАВИТЕЛЬСТВА И ДУМЫ. Не имея на прилавках магазинов хорошего недорогого мотора, смешно надеяться на подъем детско-юношеского технического творчества и авиамоделизма в частности. Вспомните, сколько тысяч мальчишек привел в моделизм КМД-2,5! Большинство из них стали достойными гражданами великой страны. Так не рубите же сук, на котором сидите, господа чиновники! Не то скоро вам и зарплату платить будет не за что. Дайте возможность этим Мастерам создать мотор, подобный "КМД", дайте им один хороший завод и результаты не заставят себя ждать! И МОЖЕТ БЫТЬ, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ выберет не "пепси", а МАИ и Борисоглебское летное? Как вы считаете?
Ответить

Вернуться в «ОБЩЕЕ»