КЛАСС F4B1/2 DSU. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Ответить
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

КЛАСС F4B1/2 DSU. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Сообщение Александр Пугаченко »

Уважаемые коллеги!
Публикуем Правила проведения соревнований.
КЛАСС F4B ½ DSU – КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ПОЛУКОПИИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.
Правила см по ссылке http://fasr.ru/docs/PRAVILA_F4BDSU.doc
Просим вас сделать замечания и предложения.
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила по полукопиям

Сообщение Железняк Вениамин »

Редакция правил по полукопиям до публикации была обсуждена с руководителями кружков Челябинской области, регулярно участвующих во всероссийских соревнованиях, другие руководители, участвовавшие во всероссийских соревнованиях, думаю, тоже с ней согласны. В поступившем предложении об изменении этих правил, есть несколько рациональных предложений, но большинство надуманных.
Уменьшение максимального веса и объема двигателей возможно, но какая в них необходимость? А если в кружке нет другого двигателя, кроме МДС-10?
Толщины вертикальных элементов модели ограничивать нельзя, ведь для крупных моделей толщина фюзеляжа 20 мм может оказаться малой даже по условиям жесткости и прочности. Отсутствие на них закруглений и некоторых объемных деталей значительно ухудшает внешний вид и даже может отбить охоту изготовления моделей у пацанов. Шасси из проволоки и плоских деталей не менее трудоемки при обеспечении необходимой прочности, но имеют намного более, худший и примитивный вид.
Добиваясь упрощения, Вы желаете значительного снижения оценок за плоский манекен пилота, который может быть вырезан даже из бумаги, где логика, и добиваетесь обязательности стендовых винтов.
Насчет чертежей и фотоснимков, думается, что можно разрешить их увеличение при помощи множительной техники, и даже использование чертежей и фотоснимков из Интернета, при их достаточной четкости, но использование фотоснимков и чертежей, по правилам копий должно быть приоритетным
Не наблюдается никаких оснований менять коэффициенты стендовой оценки, чтобы они отличались от судейства копий.
Оценку масштабной точности по чертежам в отличие от правил по копиям, где она ведется по фотоснимкам проводить нет оснований (конечно если это не заводские масштабные чертежи завода изготовителя). Ведь, даже в серьезных журналах чертежи чаще всего отличаются от фотоснимков, а фото объективны.
Использование судей из состава руководителей на соревнования на соревнованиях, ниже всероссийского, а возможно областного масштабов, где нет большой конкуренции, несомненно, возможно.
Пункт о ремонте (ремонтах) модели, несомненно, должен быть добавлен.
От себя лично предлагаю увеличивать оценку полета в 2 или более раз, потому, что полет, это то, что выполняет сам участник, в отличие от стендовой оценки, в которой большая доля помощи руководителя. Ведь даже рабочие чертежи модели ребенок до 13 лет сам выполнить не в состоянии, не говоря уже о подборе графических материалов на полукопию.



Под лежачий камень вода не течет.
muxa
Ответов мало
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 7:51 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Магнитогорск

Сообщение muxa »

Я абсолютно согласен с предыдущим товарищем. По моему мы пытаемся всё поставить с ног наголову. Если мы говорим о точности в отношении масштабности, грамотных заверенных чертежей и в тоже время пытаемся упростить шасси, фюзеляж и т.д. Надо просто увеличить очки в оценке за полёт
муха
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

всем принимающим участие в обсуждении надо помнить одно массовость и наличие возможностей на местах и задача первая - привлечь и заинтересовать
вот лично я за полет и отношение не 2-3 раза а может и более и принимать участие хоть на магазинном самолете но с приемлемыми условиями изменений а мы опять в бумаги и изготавление
а много у нас сейчас на своих моделях летает участников на соревнованиях -кому строить а кому строить и летать а другому только летать ну жизнь меняется и мы должны в ней искать и находить методы привлечения молодежи - а заинтересуются и пусть выбирают - к примеру есть инфо что фаи скоро копии вообще прекратят что после этого все в корзину
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

zipa писал(а):всем принимающим участие в обсуждении надо помнить одно массовость и наличие возможностей на местах и задача первая - привлечь и заинтересовать
вот лично я за полет и отношение не 2-3 раза а может и более и принимать участие хоть на магазинном самолете но с приемлемыми условиями изменений а мы опять в бумаги и изготавление
а много у нас сейчас на своих моделях летает участников на соревнованиях -кому строить а кому строить и летать а другому только летать ну жизнь меняется и мы должны в ней искать и находить методы привлечения молодежи - а заинтересуются и пусть выбирают - к примеру есть инфо что фаи скоро копии вообще прекратят что после этого все в корзину
правильно люббым методом вытощить детей с улиц -это первоочередная задача педагогов дополнительного образования детей,возможно просто кол-во балов получит меньше за покупную модель но не заприщать выступать,и возможно это же детё поняв что за построеное руками он получит на следующих стартах больше очков построит сам.
Афиян Эдуард
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

к сожалению не все понимают
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила

Сообщение Железняк Вениамин »

Правила приняты и опробованы в 2010 году. Замечаний после проведения всероссийских соревнований не поступило. Будут действовать без изменений и в 2011 году.
Ответить

Вернуться в «ОБЩЕЕ»