Новые правила F2D

Модератор: Александр Пугаченко

Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

dashik писал(а):Андрей,а почему из Новосибирска один ты на форуме,или остальным то же всё по......й?Или интернета нет,у вас там летчиков много?!
Остальные работу работают (делают модели, моторы, кии, змеи и т.д.), и только я бездельник!!! :lol:

Если без шуток, то некоторые только читают. Другие общению в инете предпочитают общение за пивком и т.д.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re:

Сообщение UGRASS »

ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
По умолчанию считается, что АО должен заглушить двигатель незамедлительно в течении нескольких секунд (до 5 хоть это и официально не определено) и если модель до этих 5 секунд встречается с планетой или препятствием то это по идее не должно быть снятием за якобы не работоспособный АО который так же можно и нужно проверить после падения составом судей. Возможно ли за это снятие?
"вселенская загадка F-2-D"- продвижения механиков в зоне обслуживания, кто как хочет тот так и судит. Явные противоречия и недоработки новых правил делают возможным излишнюю напряженность и озлоблённость спортсменов за глупые и не доработанные правила которые превратно трактуются организаторами и судьями на стартах так как отсутствуют РАЗЪЯСНЕНИЯ и ПОЯСНЕНИЯ к ПРАВИЛАМ. Указано, что передвижение в зоне обслуживания запрещены, но не указано наказание за это передвижение. Вопрос к знающим и приобретенным ОПЫТ судьям и спортсменам:
1 - Какое наказание за то что механик с заведенным двигателем продвинулся навстречу бегущему к нему второму механику ну скажем 5 метров?
2 - Какое наказание за то, что второй механик скосил угол при вбегании в зону обслуживания когда подбежал для того чтобы одеть чеку?
3 - Какое наказание за то, что второй механик изначально сразу как снял чеку, побежал не по внешнему кругу, а внутри этих двух полос для того чтобы одеть чеку, при этом расстояние между падением модели и местом заводки запасной модели всего лиш 5-6 метров.
4- Что подразумевает размер (расстояние) зоны обслуживания моделей механиками: посередине полетный ящих, две модели по бокам каждая в 1,5-2 метрах от ящик, плюс распущенная лента которую нужно держать второму механику при взлёте когда сильный ветер либо чтобы не зацепилась и не порвалась при взлёте. Так вот получается что это как минимум 8 метров, так почему некоторые судьи трактуют то, что при отпускании ленты второй механик должен возвращаться для обслуживания модели второй на взлёт не внутри полос, а выходить и двигаться эти 5 метров по внешнему кругу? Мол ты как бы вот обслужил уже первую взлётную модель и теперь чтобы подойти ко второй модели нужно двигаться по внешнему кругу.
5 - Сколько времени считается задержкой механика в зоне обслуживания при отпускании в воздух запасной модели когда рядом не остаётся что обслуживать, а первая модель убитая и не взлётная, то есть нет смысла бежать к ней. Механик остаётся внутри полос обслуживания, собирая лежавшие на земле: запасной аккумулятор, полетный ящик закрывает и.т.п.. Так через сколько штраф конкретно секунд времени если механик задержался и не вышел сразу за внешний круг?
6 - Если механики выходят с двумя ящиками полётными и второй ящик как запасной стоит за внешним кругом и рядом баклажка с топливом. После падения первой модели и запуска запасной, механики убежали обслуживать упавшую при этом оставив запасной ящик и топливо за внешним кругом рядом на кромке (то есть явно не мешают бегущему механику соперников). Так вот является ли это каким либо нарушением и основанием для штрафа?

Когда интересно вообще появится правильно переведенный вариант утвержденных новых правил и к нему КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ с указанием КОНКРЕТНОГО НАКАЗАНИЯ за "другие грубые нарушение правил" и каков вообще этот самый перечень других грубых нарушений правил?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Andrey68 »

UGRASS писал(а):ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
По умолчанию считается, что АО должен заглушить двигатель незамедлительно в течении нескольких секунд (до 5 хоть это и официально не определено) и если модель до этих 5 секунд встречается с планетой или препятствием то это по идее не должно быть снятием за якобы не работоспособный АО который так же можно и нужно проверить после падения составом судей. Возможно ли за это снятие?
...
В Питере сняли экипаж за якобы несрабатывание АО. Хотя, по моим ощущениям (стоял рядом, внимательно наблюдал за боем), от отрыва модели до встречи с препятствием прошло порядка 2 секунд. После падения АО находился в выключенном состоянии - топливо не текло.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Новые правила F2D

Сообщение Валерий »

На ЭКМ-ах в Киеве давали метр впереди и метр позади от стартового места (модели) за все остальное карали незамедлительно и жестко ЦМ и линейные судьи "пасли" очень ревностно,так был проигран бой.
Выходил помощником ленту держал на вытяжке - замечаний не было.
Если мешал-"отгоняли" красного не зависимо от кто раньше кто позже занял стартовую позицию при повторном взлете.
Очень много боев было проигранно из-за ошибок стриммеров.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Re:

Сообщение UGRASS »

UGRASS писал(а):ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
Мда!!! Похоже "словотворцам" и переводчикам новых правил =F-2-D= - СКАЗАТЬ то и ОТВЕТИТЬ НЕ ЧЕМ!!! :) :wink: Так же ни кто из членов жюри =F-2-D" постоянно принимающих вместе с спортсменами в кругу "свои варианты толкования", так же не рискует объявить это нормальное толкование по этим противоречиям и непоняткам правил. А жаль, мнение уважаемых и у всех на слуху "постоянно распятых на кресте =F-2-D=" СУДЕЙ было бы ЦЕННЫМ и ЗНАЧИМО ДЕЙСТВЕННЫМ для всех спортсменов. :!:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Roman
Ответов>250
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
Фамилия: Быстреев
Имя: Роман
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия, Хабаровск
Дата рождения: 26.02.1961
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0213A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: Новые правила F2D

Сообщение Roman »

UGRASS писал
1 - Какое наказание за то что механик с заведенным двигателем продвинулся навстречу бегущему к нему второму механику ну скажем 5 метров?
2 - Какое наказание за то, что второй механик скосил угол при вбегании в зону обслуживания когда подбежал для того чтобы одеть чеку?
3 - Какое наказание за то, что второй механик изначально сразу как снял чеку, побежал не по внешнему кругу, а внутри этих двух полос для того чтобы одеть чеку, при этом расстояние между падением модели и местом заводки запасной модели всего лиш 5-6 метров.
4- Что подразумевает размер (расстояние) зоны обслуживания моделей механиками: посередине полетный ящих, две модели по бокам каждая в 1,5-2 метрах от ящик, плюс распущенная лента которую нужно держать второму механику при взлёте когда сильный ветер либо чтобы не зацепилась и не порвалась при взлёте. Так вот получается что это как минимум 8 метров, так почему некоторые судьи трактуют то, что при отпускании ленты второй механик должен возвращаться для обслуживания модели второй на взлёт не внутри полос, а выходить и двигаться эти 5 метров по внешнему кругу? Мол ты как бы вот обслужил уже первую взлётную модель и теперь чтобы подойти ко второй модели нужно двигаться по внешнему кругу.
5 - Сколько времени считается задержкой механика в зоне обслуживания при отпускании в воздух запасной модели когда рядом не остаётся что обслуживать, а первая модель убитая и не взлётная, то есть нет смысла бежать к ней. Механик остаётся внутри полос обслуживания, собирая лежавшие на земле: запасной аккумулятор, полетный ящик закрывает и.т.п.. Так через сколько штраф конкретно секунд времени если механик задержался и не вышел сразу за внешний круг?
6 - Если механики выходят с двумя ящиками полётными и второй ящик как запасной стоит за внешним кругом и рядом баклажка с топливом. После падения первой модели и запуска запасной, механики убежали обслуживать упавшую при этом оставив запасной ящик и топливо за внешним кругом рядом на кромке (то есть явно не мешают бегущему механику соперников). Так вот является ли это каким либо нарушением и основанием для штрафа?
Считаю что ни один из приведённых примеров не является нарушением правил. Это всего-лиш ещё несколько поводов для вытягивания нужных людей к выигрышу соревнований.
P.S. Спасибо что предупредили, а то вот так приедеш на соревнования "в россию" ,ой извините, в центр России, а тебя два раза продинамят. И им на..ать на то, что для нас эта поездка стоила дороже чем им весь сезон по европе ездить. Главное сегодня своего за уши вытянуть, а то что завтра эти свои будут сами с собой соревноваться, понять ума не хватает. Наверное.
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение Фадеев »

UGRASS писал(а):ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
По умолчанию считается, что АО должен заглушить двигатель незамедлительно в течении нескольких секунд (до 5 хоть это и официально не определено) и если модель до этих 5 секунд встречается с планетой или препятствием то это по идее не должно быть снятием за якобы не работоспособный АО который так же можно и нужно проверить после падения составом судей. Возможно ли за это снятие?

Речи о секундах не идет,судьи сами принимают решение о зоне в которой должен эффективно сработать АО,основной критерий, модель после отрыва должна иметь тенденцию к остановке двигателя.Да и вообще глупое правило которое пытаются протащить жюри российских ЭКР,проверка работоспособности АО в реальных условиях по окончании боя.Более правильная трактовка,"жюри может потребовать демонстрацию работоспособности АО,посредством визуального смотра питательной трубки,как она установлена и пережимает(отключает) ли подачу топлива при включении АО" В остальном нужно придерживаться пункта 4.4.12s

"вселенская загадка F-2-D"- продвижения механиков в зоне обслуживания, кто как хочет тот так и судит. Явные противоречия и недоработки новых правил делают возможным излишнюю напряженность и озлоблённость спортсменов за глупые и не доработанные правила которые превратно трактуются организаторами и судьями на стартах так как отсутствуют РАЗЪЯСНЕНИЯ и ПОЯСНЕНИЯ к ПРАВИЛАМ. Указано, что передвижение в зоне обслуживания запрещены, но не указано наказание за это передвижение. Вопрос к знающим и приобретенным ОПЫТ судьям и спортсменам:
1 - Какое наказание за то что механик с заведенным двигателем продвинулся навстречу бегущему к нему второму механику ну скажем 5 метров?

В данном случае должно быть четко оговорено членами жюри место экипажа,как правило это две модели на старте + длина ленты итого экипаж из трех человек занимает позицию 5-6м,это и будет являться зоной экипажа.В любом случае жюри пояса должно следить за действиями экипажа,если механик намеренно двигается к бегущему помощнику, то получит согласно п.4.4.12b штраф в 40 очков

2 - Какое наказание за то, что второй механик скосил угол при вбегании в зону обслуживания когда подбежал для того чтобы одеть чеку?

Тот же самый п.4.4.12b

3 - Какое наказание за то, что второй механик изначально сразу как снял чеку, побежал не по внешнему кругу, а внутри этих двух полос для того чтобы одеть чеку, при этом расстояние между падением модели и местом заводки запасной модели всего лиш 5-6 метров.

Если эта зона является рабочей зоной экипажа,то все в пределах правил,но по опыту и знаний основ геометрии каждый знает,что падение модели в круг,в рабочей зоне механиков,это корды запасной модели

4- Что подразумевает размер (расстояние) зоны обслуживания моделей механиками: посередине полетный ящих, две модели по бокам каждая в 1,5-2 метрах от ящик, плюс распущенная лента которую нужно держать второму механику при взлёте когда сильный ветер либо чтобы не зацепилась и не порвалась при взлёте. Так вот получается что это как минимум 8 метров, так почему некоторые судьи трактуют то, что при отпускании ленты второй механик должен возвращаться для обслуживания модели второй на взлёт не внутри полос, а выходить и двигаться эти 5 метров по внешнему кругу? Мол ты как бы вот обслужил уже первую взлётную модель и теперь чтобы подойти ко второй модели нужно двигаться по внешнему кругу.

Полная глупость со стороны жюри,жаль в правилах не прописано награждение желтыми карточками жюристов

5 - Сколько времени считается задержкой механика в зоне обслуживания при отпускании в воздух запасной модели когда рядом не остаётся что обслуживать, а первая модель убитая и не взлётная, то есть нет смысла бежать к ней. Механик остаётся внутри полос обслуживания, собирая лежавшие на земле: запасной аккумулятор, полетный ящик закрывает и.т.п.. Так через сколько штраф конкретно секунд времени если механик задержался и не вышел сразу за внешний круг?

Нет такого ограничения,согласно п.4.4.3,имея защитный шлем с эффективно застегнутым ремешком может находится(а также помощник,представитель команды) все четыре минуты,но при этом не имея возможности передвигаться внутри ее.

6 - Если механики выходят с двумя ящиками полётными и второй ящик как запасной стоит за внешним кругом и рядом баклажка с топливом. После падения первой модели и запуска запасной, механики убежали обслуживать упавшую при этом оставив запасной ящик и топливо за внешним кругом рядом на кромке (то есть явно не мешают бегущему механику соперников). Так вот является ли это каким либо нарушением и основанием для штрафа?

Не является,так же это оборудование не будет считаться вашим стартовым местом,при этом жюри может вам предложить убрать ваше имущество ,если посчитает что оно реально может помешать действиям экипажей.

Когда интересно вообще появится правильно переведенный вариант утвержденных новых правил и к нему КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ с указанием КОНКРЕТНОГО НАКАЗАНИЯ за "другие грубые нарушение правил" и каков вообще этот самый перечень других грубых нарушений правил?
По поводу "правильных правил" проще всем миром попросить выдать на суд общественности перевод от М.Смелкова. Кстати на трех этапах(Швеция,Дания,Германия) И.Ларсону я предложил к ЧЕ сделать дополнение(разъяснения) к правилам,так что те "непонятки" которые вижу сам отправлю ему письмом,что то он как более опытный товарищ сделает сам и будем ждать ЧР на который сборники должны будут привезти нам этот документ для перевода. А так посоветовал бы еще дополнительно поизучать страницы правил ФАИ с 70 по 73,особенно членам судейских бригад.
Е.Фадеев
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Новые правила F2D

Сообщение dashik »

Спасибо !Женя.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
BoevoiNemec
Ответов>50
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:00 pm
Фамилия: Камерцель
Имя: Рихард
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Ташкент
Дата рождения: 06.07.1977
Дата начала занятий спортом: 01.01.1989
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: Новые правила F2D

Сообщение BoevoiNemec »

Всем привет.Хочу выразить своё мнение.... Много прочитал диалогов, пожеланий.Но вывод сделал один.То что там в Лозанне происходит,
что-то и есть хорошее там.Но множество негатива. Я считаю так, надо организовывать наш русский бой по нашим правилам и не мериться с Европой, штатами.Пусть они по нашим правилам летают. НО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА КРОВЬЮ НАПИСАНА, из своего опыта.
Трудитесь и добивайтесь результатов
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: Новые правила F2D

Сообщение Фадеев »

BoevoiNemec писал(а):Всем привет.Хочу выразить своё мнение.... Много прочитал диалогов, пожеланий.Но вывод сделал один.То что там в Лозанне происходит,
что-то и есть хорошее там.Но множество негатива. Я считаю так, надо организовывать наш русский бой по нашим правилам и не мериться с Европой, штатами.Пусть они по нашим правилам летают. НО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА КРОВЬЮ НАПИСАНА, из своего опыта.
Немного противоречиво звучит,но поймите что никто и ни где,не запрещает вам(нам,всем) организовать "российский combat". Примеров тьма,не ждите указа,проводите на местах такие старты,отправляйте предложения в ФАС,комитет и все будет.
Аватара пользователя
Юрий Моисеев
Ответов>250
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
Фамилия: Моисеев
Имя: Юрий
Отчество: Фясыхович
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 12.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: АВИОС, г. Алексин

Re: Новые правила F2D

Сообщение Юрий Моисеев »

Всем привет! Такая тема активно обсуждается на страничке F2D . Тема "бой с минимальными ограничениями первый шаг к F2DRUS"
Если есть интерес и предложения то присоединяйтесь. Пытаюсь запланировать турнир уже в будущем году.
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Re: Новые правила F2D

Сообщение Владимир »

постараемся к вам соседям выбраться по любому!!!!!!хорошо бы было если хоть для пионеров взносов не было по старту!!!это хоть частично компенсировало проживание у вас на период соревнований!!!!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Ответить

Вернуться в «Судейство и правила»