Страница 16 из 16

Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:49 am
Andrey68
dashik писал(а):Андрей,а почему из Новосибирска один ты на форуме,или остальным то же всё по......й?Или интернета нет,у вас там летчиков много?!
Остальные работу работают (делают модели, моторы, кии, змеи и т.д.), и только я бездельник!!! :lol:

Если без шуток, то некоторые только читают. Другие общению в инете предпочитают общение за пивком и т.д.

Re:

Добавлено: Пн май 23, 2011 11:36 am
UGRASS
ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
По умолчанию считается, что АО должен заглушить двигатель незамедлительно в течении нескольких секунд (до 5 хоть это и официально не определено) и если модель до этих 5 секунд встречается с планетой или препятствием то это по идее не должно быть снятием за якобы не работоспособный АО который так же можно и нужно проверить после падения составом судей. Возможно ли за это снятие?
"вселенская загадка F-2-D"- продвижения механиков в зоне обслуживания, кто как хочет тот так и судит. Явные противоречия и недоработки новых правил делают возможным излишнюю напряженность и озлоблённость спортсменов за глупые и не доработанные правила которые превратно трактуются организаторами и судьями на стартах так как отсутствуют РАЗЪЯСНЕНИЯ и ПОЯСНЕНИЯ к ПРАВИЛАМ. Указано, что передвижение в зоне обслуживания запрещены, но не указано наказание за это передвижение. Вопрос к знающим и приобретенным ОПЫТ судьям и спортсменам:
1 - Какое наказание за то что механик с заведенным двигателем продвинулся навстречу бегущему к нему второму механику ну скажем 5 метров?
2 - Какое наказание за то, что второй механик скосил угол при вбегании в зону обслуживания когда подбежал для того чтобы одеть чеку?
3 - Какое наказание за то, что второй механик изначально сразу как снял чеку, побежал не по внешнему кругу, а внутри этих двух полос для того чтобы одеть чеку, при этом расстояние между падением модели и местом заводки запасной модели всего лиш 5-6 метров.
4- Что подразумевает размер (расстояние) зоны обслуживания моделей механиками: посередине полетный ящих, две модели по бокам каждая в 1,5-2 метрах от ящик, плюс распущенная лента которую нужно держать второму механику при взлёте когда сильный ветер либо чтобы не зацепилась и не порвалась при взлёте. Так вот получается что это как минимум 8 метров, так почему некоторые судьи трактуют то, что при отпускании ленты второй механик должен возвращаться для обслуживания модели второй на взлёт не внутри полос, а выходить и двигаться эти 5 метров по внешнему кругу? Мол ты как бы вот обслужил уже первую взлётную модель и теперь чтобы подойти ко второй модели нужно двигаться по внешнему кругу.
5 - Сколько времени считается задержкой механика в зоне обслуживания при отпускании в воздух запасной модели когда рядом не остаётся что обслуживать, а первая модель убитая и не взлётная, то есть нет смысла бежать к ней. Механик остаётся внутри полос обслуживания, собирая лежавшие на земле: запасной аккумулятор, полетный ящик закрывает и.т.п.. Так через сколько штраф конкретно секунд времени если механик задержался и не вышел сразу за внешний круг?
6 - Если механики выходят с двумя ящиками полётными и второй ящик как запасной стоит за внешним кругом и рядом баклажка с топливом. После падения первой модели и запуска запасной, механики убежали обслуживать упавшую при этом оставив запасной ящик и топливо за внешним кругом рядом на кромке (то есть явно не мешают бегущему механику соперников). Так вот является ли это каким либо нарушением и основанием для штрафа?

Когда интересно вообще появится правильно переведенный вариант утвержденных новых правил и к нему КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ с указанием КОНКРЕТНОГО НАКАЗАНИЯ за "другие грубые нарушение правил" и каков вообще этот самый перечень других грубых нарушений правил?

Re: Re:

Добавлено: Пн май 23, 2011 12:23 pm
Andrey68
UGRASS писал(а):ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
По умолчанию считается, что АО должен заглушить двигатель незамедлительно в течении нескольких секунд (до 5 хоть это и официально не определено) и если модель до этих 5 секунд встречается с планетой или препятствием то это по идее не должно быть снятием за якобы не работоспособный АО который так же можно и нужно проверить после падения составом судей. Возможно ли за это снятие?
...
В Питере сняли экипаж за якобы несрабатывание АО. Хотя, по моим ощущениям (стоял рядом, внимательно наблюдал за боем), от отрыва модели до встречи с препятствием прошло порядка 2 секунд. После падения АО находился в выключенном состоянии - топливо не текло.

Re: Новые правила F2D

Добавлено: Пн май 23, 2011 2:40 pm
Валерий
На ЭКМ-ах в Киеве давали метр впереди и метр позади от стартового места (модели) за все остальное карали незамедлительно и жестко ЦМ и линейные судьи "пасли" очень ревностно,так был проигран бой.
Выходил помощником ленту держал на вытяжке - замечаний не было.
Если мешал-"отгоняли" красного не зависимо от кто раньше кто позже занял стартовую позицию при повторном взлете.
Очень много боев было проигранно из-за ошибок стриммеров.

Re: Re:

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:39 am
UGRASS
UGRASS писал(а):ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
Мда!!! Похоже "словотворцам" и переводчикам новых правил =F-2-D= - СКАЗАТЬ то и ОТВЕТИТЬ НЕ ЧЕМ!!! :) :wink: Так же ни кто из членов жюри =F-2-D" постоянно принимающих вместе с спортсменами в кругу "свои варианты толкования", так же не рискует объявить это нормальное толкование по этим противоречиям и непоняткам правил. А жаль, мнение уважаемых и у всех на слуху "постоянно распятых на кресте =F-2-D=" СУДЕЙ было бы ЦЕННЫМ и ЗНАЧИМО ДЕЙСТВЕННЫМ для всех спортсменов. :!:

Re: Новые правила F2D

Добавлено: Вт июн 14, 2011 12:43 pm
Roman
UGRASS писал
1 - Какое наказание за то что механик с заведенным двигателем продвинулся навстречу бегущему к нему второму механику ну скажем 5 метров?
2 - Какое наказание за то, что второй механик скосил угол при вбегании в зону обслуживания когда подбежал для того чтобы одеть чеку?
3 - Какое наказание за то, что второй механик изначально сразу как снял чеку, побежал не по внешнему кругу, а внутри этих двух полос для того чтобы одеть чеку, при этом расстояние между падением модели и местом заводки запасной модели всего лиш 5-6 метров.
4- Что подразумевает размер (расстояние) зоны обслуживания моделей механиками: посередине полетный ящих, две модели по бокам каждая в 1,5-2 метрах от ящик, плюс распущенная лента которую нужно держать второму механику при взлёте когда сильный ветер либо чтобы не зацепилась и не порвалась при взлёте. Так вот получается что это как минимум 8 метров, так почему некоторые судьи трактуют то, что при отпускании ленты второй механик должен возвращаться для обслуживания модели второй на взлёт не внутри полос, а выходить и двигаться эти 5 метров по внешнему кругу? Мол ты как бы вот обслужил уже первую взлётную модель и теперь чтобы подойти ко второй модели нужно двигаться по внешнему кругу.
5 - Сколько времени считается задержкой механика в зоне обслуживания при отпускании в воздух запасной модели когда рядом не остаётся что обслуживать, а первая модель убитая и не взлётная, то есть нет смысла бежать к ней. Механик остаётся внутри полос обслуживания, собирая лежавшие на земле: запасной аккумулятор, полетный ящик закрывает и.т.п.. Так через сколько штраф конкретно секунд времени если механик задержался и не вышел сразу за внешний круг?
6 - Если механики выходят с двумя ящиками полётными и второй ящик как запасной стоит за внешним кругом и рядом баклажка с топливом. После падения первой модели и запуска запасной, механики убежали обслуживать упавшую при этом оставив запасной ящик и топливо за внешним кругом рядом на кромке (то есть явно не мешают бегущему механику соперников). Так вот является ли это каким либо нарушением и основанием для штрафа?
Считаю что ни один из приведённых примеров не является нарушением правил. Это всего-лиш ещё несколько поводов для вытягивания нужных людей к выигрышу соревнований.
P.S. Спасибо что предупредили, а то вот так приедеш на соревнования "в россию" ,ой извините, в центр России, а тебя два раза продинамят. И им на..ать на то, что для нас эта поездка стоила дороже чем им весь сезон по европе ездить. Главное сегодня своего за уши вытянуть, а то что завтра эти свои будут сами с собой соревноваться, понять ума не хватает. Наверное.

Re: Re:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:35 pm
Фадеев
UGRASS писал(а):ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!! :twisted:
По умолчанию считается, что АО должен заглушить двигатель незамедлительно в течении нескольких секунд (до 5 хоть это и официально не определено) и если модель до этих 5 секунд встречается с планетой или препятствием то это по идее не должно быть снятием за якобы не работоспособный АО который так же можно и нужно проверить после падения составом судей. Возможно ли за это снятие?

Речи о секундах не идет,судьи сами принимают решение о зоне в которой должен эффективно сработать АО,основной критерий, модель после отрыва должна иметь тенденцию к остановке двигателя.Да и вообще глупое правило которое пытаются протащить жюри российских ЭКР,проверка работоспособности АО в реальных условиях по окончании боя.Более правильная трактовка,"жюри может потребовать демонстрацию работоспособности АО,посредством визуального смотра питательной трубки,как она установлена и пережимает(отключает) ли подачу топлива при включении АО" В остальном нужно придерживаться пункта 4.4.12s

"вселенская загадка F-2-D"- продвижения механиков в зоне обслуживания, кто как хочет тот так и судит. Явные противоречия и недоработки новых правил делают возможным излишнюю напряженность и озлоблённость спортсменов за глупые и не доработанные правила которые превратно трактуются организаторами и судьями на стартах так как отсутствуют РАЗЪЯСНЕНИЯ и ПОЯСНЕНИЯ к ПРАВИЛАМ. Указано, что передвижение в зоне обслуживания запрещены, но не указано наказание за это передвижение. Вопрос к знающим и приобретенным ОПЫТ судьям и спортсменам:
1 - Какое наказание за то что механик с заведенным двигателем продвинулся навстречу бегущему к нему второму механику ну скажем 5 метров?

В данном случае должно быть четко оговорено членами жюри место экипажа,как правило это две модели на старте + длина ленты итого экипаж из трех человек занимает позицию 5-6м,это и будет являться зоной экипажа.В любом случае жюри пояса должно следить за действиями экипажа,если механик намеренно двигается к бегущему помощнику, то получит согласно п.4.4.12b штраф в 40 очков

2 - Какое наказание за то, что второй механик скосил угол при вбегании в зону обслуживания когда подбежал для того чтобы одеть чеку?

Тот же самый п.4.4.12b

3 - Какое наказание за то, что второй механик изначально сразу как снял чеку, побежал не по внешнему кругу, а внутри этих двух полос для того чтобы одеть чеку, при этом расстояние между падением модели и местом заводки запасной модели всего лиш 5-6 метров.

Если эта зона является рабочей зоной экипажа,то все в пределах правил,но по опыту и знаний основ геометрии каждый знает,что падение модели в круг,в рабочей зоне механиков,это корды запасной модели

4- Что подразумевает размер (расстояние) зоны обслуживания моделей механиками: посередине полетный ящих, две модели по бокам каждая в 1,5-2 метрах от ящик, плюс распущенная лента которую нужно держать второму механику при взлёте когда сильный ветер либо чтобы не зацепилась и не порвалась при взлёте. Так вот получается что это как минимум 8 метров, так почему некоторые судьи трактуют то, что при отпускании ленты второй механик должен возвращаться для обслуживания модели второй на взлёт не внутри полос, а выходить и двигаться эти 5 метров по внешнему кругу? Мол ты как бы вот обслужил уже первую взлётную модель и теперь чтобы подойти ко второй модели нужно двигаться по внешнему кругу.

Полная глупость со стороны жюри,жаль в правилах не прописано награждение желтыми карточками жюристов

5 - Сколько времени считается задержкой механика в зоне обслуживания при отпускании в воздух запасной модели когда рядом не остаётся что обслуживать, а первая модель убитая и не взлётная, то есть нет смысла бежать к ней. Механик остаётся внутри полос обслуживания, собирая лежавшие на земле: запасной аккумулятор, полетный ящик закрывает и.т.п.. Так через сколько штраф конкретно секунд времени если механик задержался и не вышел сразу за внешний круг?

Нет такого ограничения,согласно п.4.4.3,имея защитный шлем с эффективно застегнутым ремешком может находится(а также помощник,представитель команды) все четыре минуты,но при этом не имея возможности передвигаться внутри ее.

6 - Если механики выходят с двумя ящиками полётными и второй ящик как запасной стоит за внешним кругом и рядом баклажка с топливом. После падения первой модели и запуска запасной, механики убежали обслуживать упавшую при этом оставив запасной ящик и топливо за внешним кругом рядом на кромке (то есть явно не мешают бегущему механику соперников). Так вот является ли это каким либо нарушением и основанием для штрафа?

Не является,так же это оборудование не будет считаться вашим стартовым местом,при этом жюри может вам предложить убрать ваше имущество ,если посчитает что оно реально может помешать действиям экипажей.

Когда интересно вообще появится правильно переведенный вариант утвержденных новых правил и к нему КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ с указанием КОНКРЕТНОГО НАКАЗАНИЯ за "другие грубые нарушение правил" и каков вообще этот самый перечень других грубых нарушений правил?
По поводу "правильных правил" проще всем миром попросить выдать на суд общественности перевод от М.Смелкова. Кстати на трех этапах(Швеция,Дания,Германия) И.Ларсону я предложил к ЧЕ сделать дополнение(разъяснения) к правилам,так что те "непонятки" которые вижу сам отправлю ему письмом,что то он как более опытный товарищ сделает сам и будем ждать ЧР на который сборники должны будут привезти нам этот документ для перевода. А так посоветовал бы еще дополнительно поизучать страницы правил ФАИ с 70 по 73,особенно членам судейских бригад.
Е.Фадеев

Re: Новые правила F2D

Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:41 pm
dashik
Спасибо !Женя.

Re: Новые правила F2D

Добавлено: Чт июн 23, 2011 12:37 pm
BoevoiNemec
Всем привет.Хочу выразить своё мнение.... Много прочитал диалогов, пожеланий.Но вывод сделал один.То что там в Лозанне происходит,
что-то и есть хорошее там.Но множество негатива. Я считаю так, надо организовывать наш русский бой по нашим правилам и не мериться с Европой, штатами.Пусть они по нашим правилам летают. НО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА КРОВЬЮ НАПИСАНА, из своего опыта.

Re: Новые правила F2D

Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:29 pm
Фадеев
BoevoiNemec писал(а):Всем привет.Хочу выразить своё мнение.... Много прочитал диалогов, пожеланий.Но вывод сделал один.То что там в Лозанне происходит,
что-то и есть хорошее там.Но множество негатива. Я считаю так, надо организовывать наш русский бой по нашим правилам и не мериться с Европой, штатами.Пусть они по нашим правилам летают. НО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА КРОВЬЮ НАПИСАНА, из своего опыта.
Немного противоречиво звучит,но поймите что никто и ни где,не запрещает вам(нам,всем) организовать "российский combat". Примеров тьма,не ждите указа,проводите на местах такие старты,отправляйте предложения в ФАС,комитет и все будет.

Re: Новые правила F2D

Добавлено: Пт июл 01, 2011 2:22 am
Юрий Моисеев
Всем привет! Такая тема активно обсуждается на страничке F2D . Тема "бой с минимальными ограничениями первый шаг к F2DRUS"
Если есть интерес и предложения то присоединяйтесь. Пытаюсь запланировать турнир уже в будущем году.

Re: Новые правила F2D

Добавлено: Пт июл 01, 2011 2:34 am
Владимир
постараемся к вам соседям выбраться по любому!!!!!!хорошо бы было если хоть для пионеров взносов не было по старту!!!это хоть частично компенсировало проживание у вас на период соревнований!!!!