Нормативно-правовая база "Воздушного боя"

Модератор: Александр Пугаченко

MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение MF2D »

diakor писал(а):Ну не шумят наши моторы как формула!!!! За километр не слышно
Да... только замеры производят не с растояния 1 километр.
Из личного опыта - на ровной местности слышно за 3 км.
А с 3-х метров в районе 100 ДБ. И самое главное никто никаких компенсаций не платит :wink:
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение MF2D »

diakor писал(а):а вот сейчас у них зашумело.......
Всё меняется.. и требования к комфортной жизни тоже...
Вот например, из-за жалоб жителей запретили полёты самолётов после 20.00 с Ляйпцигского аэропорта...
А ты про какой-то воздушный бой :roll:
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Старческие маразмы старушки Европы до абсурда довести могут......
МЫ-ТО ЧЕМ ВИНОВАТЫ?
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

Короче говоря,медленно,но верно,идём к электро-бою! :D
1. к электритричеству поближе.
2. не шумит.
3. оторвался,заглох АО не надо.
4. батарейку выключил,бой закончил.
и т.д. и т.п. .....
ЭВОЛЮЦИЯ!!! :roll:
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

Бороться и искать,ИзображениеИзображениенайти и не сдаваться!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Papirus
Ответов>10
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 9:10 pm

Сообщение Papirus »

Ага, а потом и жену на бабу резиновую сменим.
У нас в моделке кроме бойцов не кому вонять (Пахнуть).
все настолько обленились и потихоньку дегродируют.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

diakor писал(а): Другие пути искать надо, воздушный бой не вчера родился, вообще без глушителей летали, а вот сейчас у них зашумело.......
конечно 6мм выхлоп и тд и тп - ерунда это все.

Чудес не бывает, если уж действительно бороться за шум нужно увеличить объем двигателя, ввести ограничения на минимальный ход поршня чтобы ставить винты маленького диаметра смысла не было. Увеличить длину и диаметр корд .
Тогда многие проблемы решаться сами собой. Будет и натяжение корд (безопасность), уровень шума упадет на несколько порядков (можно будет отменить глушители), добавит зрелищности (будут летать медленнее модели).

Двигатели станут дешевле, доступней

Вопрос. Готовы ли к такому повороту событий спортсмены / производители двигателей???
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Lerik писал(а):Сетка это конечно идеальный вариант, но нужно прикинуть во сколько выростет стартовый взнос который на данный момент и так не маленький веть чтоб возвести шапито из сетки на 2 круга нужны деньги, а где их брать организаторам стартов? Я думаю что буржуи руководствовались финансовой стороной вопроса при введении АО.
Не надо натягивать сетку над обоими кругами. В этом году в Новомосковске сеткой были отделены круги от зрителей, все зрители и участники были убраны за сетку. На соревнованиях было по моему 3 или 4 отрыва. Даже когда модель влетала в сетку с не полностью остановившемся двигателем (время срабатывания АО) сетка ее ловила. Это видели все кто был на этих стартах, а это 83 участника плюс достаточно много зрителей. Далее. АО - факт свершившийся, вовремя не отстояли - нечего после драки кулаками махать, но вместе с сеткой АО показал убедительный (по безопасности) результат. К стати, это все видело и международное жюри (аргумент при голосовании в Лозанне). Если кто из не добросовестных спортсменов автомат отключает, то чужие жизни будут на его совести. Из остальных предложений на 100% согласен запретить бегать с запущенным двигателем, пока пилот полностью не одел петлю и не взял ручку. Сам механик- знаю как скользко в дождь, да и так риск выпустить из рук модель достаточно велик. При этом надобность в еще одном круге отпадает. Во всем остальном я никакого смысла не вижу, кроме как уничтожить этот спорт. (Думаю что и до пилотажек скоро доберутся)
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

АО это вред, который аукнется в следующих поколениях, ядовитая иньекция с отложенным действием......
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

Yaroslav писал(а):
diakor писал(а): Другие пути искать надо, воздушный бой не вчера родился, вообще без глушителей летали, а вот сейчас у них зашумело.......
конечно 6мм выхлоп и тд и тп - ерунда это все.

Чудес не бывает, если уж действительно бороться за шум нужно увеличить объем двигателя, ввести ограничения на минимальный ход поршня чтобы ставить винты маленького диаметра смысла не было. Увеличить длину и диаметр корд .
Тогда многие проблемы решаться сами собой. Будет и натяжение корд (безопасность), уровень шума упадет на несколько порядков (можно будет отменить глушители), добавит зрелищности (будут летать медленнее модели).

Двигатели станут дешевле, доступней

Вопрос. Готовы ли к такому повороту событий спортсмены / производители двигателей???
На всё это надо ещё посмотреть со стороны организаторов.Организация безопасности полётов,вещь далеко не дешёвая,отсюда вывод=спонсоры+стартовый взнос(спортсмены).
Получается,что дешеветь старты не будут как для спортсменов так и для организаторов.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Леша. В автоматах есть как плюсы так и минусы. Плюс, это то , что мы перестали терять дорогие моторы при улетах с концами, сметать в совочек моторы с асфальта и бетона. Минусы- это то что, сам по себе автомат никого ни от чего не спасает. Время остановки двигателя на всех автоматах что я видел составляет примерно 2 сек. За это время модель пролетает 100 метров. Вопрос. Куда надо убрать зрителей что бы они не пострадали и при этом не разбежались? И как быть с самими участниками поединка, судьями, они тоже жить хотят? На мой взгляд, то что сделал Шатков в Новомосковске является самым приемлемым(по безопастности) на настоящее время.
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

Я бы хотел высказать свое мнение насчет сетки.
Сетка - штука хорошая. Она защищает судей и зрителей.
Но я думаю, что люди, пришедшие на старты воздушного боя (как спортсмены так и зрители) все-таки морально готовы к такому событию как отрыв модели. Они конечно не становятся от этого намного более защищенными, но по крайней мере они знают что нужно как-то обезопасить себя в случае если видят оторвавшуюся модель. Они примерно представляют что будет если (не дай бог) модель попадет в кого-то из них.
Чего не скажешь о людях, не имеющих никакого отношения к соревнованиям. Когда летали без АО - модели часто улетали за несколько километров и падали в людных местах.
Все же это верх несправедливости если кто-то, кто не являясь спортсменом или зрителем, не имевший никакого понятия вообще о F2D, будет покалечен оторвавшейся моделью. Вот от таких случаев АО и спасает.
Так что сетка сеткой, но полностью проблему она не решает.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

к вопросу о сетке и АО, приведу примеры из личного опыта в этом сезоне: Россошь, противник отрубает корды и самолет улетает над сеткой в сторону зрителей и падает за машинами, упади он на 1 метр ближе он торчал бы в капоте Ленд-ровера (оно мне надо???), Новомомсковск, отруб по кордам и самолет падает на сетку с заглохшим мотором (электронный АО с последней версией прошивки(на тот момент)), вот и весь сказ, я для себя выводы сделал.

Про отрывы в этом сезоне остальных участников с АО и без него писать не буду ибо о том что сам видел уже писал.
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Alex_usa писал(а):Я бы хотел высказать свое мнение насчет сетки.
Сетка - штука хорошая. Она защищает судей и зрителей.
Но я думаю, что люди, пришедшие на старты воздушного боя (как спортсмены так и зрители) все-таки морально готовы к такому событию как отрыв модели. Они конечно не становятся от этого намного более защищенными, но по крайней мере они знают что нужно как-то обезопасить себя в случае если видят оторвавшуюся модель. Они примерно представляют что будет если (не дай бог) модель попадет в кого-то из них.
Чего не скажешь о людях, не имеющих никакого отношения к соревнованиям. Когда летали без АО - модели часто улетали за несколько километров и падали в людных местах.
Все же это верх несправедливости если кто-то, кто не являясь спортсменом или зрителем, не имевший никакого понятия вообще о F2D, будет покалечен оторвавшейся моделью. Вот от таких случаев АО и спасает.
Так что сетка сеткой, но полностью проблему она не решает.
Когда в Ф3Д (радиогонка) убило судью, СИЛЬНО поменяли правила, стали летать по трое, а не по четверо...........
У нас проблемы вообще нет и никогда не было!!!!!!!!!!!!!!! Никуда не попадёт и ни кого не убъёт!!! Вероятность 1 к 100000000000000000000
Предлагаю ввести вариативное правило, кто хочет, тот использует АО, а кто нет, тот нет))))) На тренировках-то все без него летают....мешает, а вероятность отрыва ни сколь не меньше......
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

[quote="Lerik"]к вопросу о сетке и АО, приведу примеры из личного опыта в этом сезоне: Россошь, противник отрубает корды и самолет улетает над сеткой в сторону зрителей и падает за машинами, упади он на 1 метр ближе он торчал бы в капоте Ленд-ровера (оно мне надо???), Новомомсковск, отруб по кордам и самолет падает на сетку с заглохшим мотором (электронный АО с последней версией прошивки(на тот момент)), вот и весь сказ, я для себя выводы сделал.

Но ведь сетку можно подвесить и на шарах от метеорологических зондов, при этом накрыв достаточно большое пространство под которым поместятся и машины, и участники и зрители и буфет :D . В комплексе: сетка+ АО получаются нормальные, безопасные соревнования. Что касается звука. Вместо того чтобы городить в правилах весь этот огород, не проще ли перейти на дизеля. Ведь уже сейчас существуют дизеля которые практически не уступают калилкам (полеты Демы тому пример). При этом затраты на переоснащение техники будут гораздо меньше, чем при варианте FAI.
Ответить

Вернуться в «Судейство и правила»