Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:26 am
.....а сопли утрем, если будем и дальше тупо воду лить и загонять на сервер байты пустого текста.....
Кто должен согласовывать предложения??? где эти люди???
Может они читают форум, но почему не выкладывают официальную информацию???
Призывы к революции были и перед введением АО, но введение прожевали практически все и даже те кто летал на "положимусе" полетели как все и это есть факт, тоже самое произойдет и сейчас.
Итак заюзав http://www.promt.ru/ попробую выложить русскоязычную версию скачаную по ссылке Alex_usa http://www.e-shutoff.com/f2d_rules.pdf по пунктам отмеченым желтым:
4.4.3. Боевой Участок
Боевой участок должен состоять из трех концентрических кругов, которые должны быть отмечены на основании.
a) Экспериментальный круг: радиус 2 метра.
b) Круг полета: радиус 20 метров
c) Делающий ямки круг: радиус 22 метра
Полет и делающие ямки круги должны быть вынуты на траве. Экспериментальный круг может быть вынут на траве или любом
другой материал. Область между 20-и 22-метровыми кругами называют делающей ямки областью.
Во время активных боевых периодов пилот и его механик (и), чиновники, менеджеры команды и другие в пределах
граница летающего участка должна носить шлем безопасности, с закрепленным подбородочным ремнем, достаточно сильным к
противостоите воздействию летающего боевого образцового самолета.
c) Двигателям с воспламенением запальной свечи нужно соединить их выхлопной порт (ы) с глушителем (ями) (один или
два), состоя из простой палаты с одним круглым поперечным сечением последняя апертура выхода
6 мм (1) или 4,2 мм (2) диаметр (ы), выступающий против выхлопной связи порта. Минимальный суммарный объём
из системы выпуска будут 12,5 cm3. В случае двух выхлопа должен быть каждый глушитель
имейте минимальный объем 6 cm3. Максимальная полная длина системы выпуска от выхлопа
порт (ы) цилиндра к и включая выход (ы) составляет 15 см. Один сигнал давления, непосредственно связанный с
топливный бак, максимального диаметра 2 мм, позволен. Никакие другие открытия или вентили не позволены.
f) Провод безопасности с минимальным диаметром 0,5 мм должен быть приложен между системой управления и
двигатель (и). Двигатель (и) должен всегда оставаться связанным к линиям.
k) Каждый образцовый самолет должен быть оборудован машинным устройством отключения, которое останавливает двигатель
автоматически, если свободное происходит. Отключение может быть бездействующим во взлете, пока это становится активным
перед боевыми запусками. Однажды активный, устройство должно остаться функциональным в течение всего времени модель
самолет остается airborn. Устройство может только использоваться, чтобы остановить двигатель (и).
Отметьте: Правило 1.3.2. Секция 4C, Спортивный Кодовый Объем ABR, не относится к машинным устройствам остановки в
класс F2D как устройство может быть электронным и управляться через линии или радио.
4.4.9. Высокая температура от начала до конца
a) Все сигналы должны быть и слуховым аппаратом и визуальный.
b) Во время стартового периода положения запуска должны быть отделены по крайней мере четвертью коленей
У первого названного конкурента в ничьей должен быть выбор цвета заголовка и другого
выбор стартовой позиции.
c) Это - ответственность пилота/механики удостовериться, что заголовок развернут перед взлетом.
d) Двигатель (и) должен быть начат, щелкая пропеллером вручную.
e) Первый сигнал, данный Официальным Таймером, должен показать начало периода этих 30 секунд когда
у механика (ов) или пилота есть возможность начать, управлять и приспособить их двигатели.
f) Второй сигнал, данный Официальным Таймером, должен показать начало боевого периода высокой температуры на
или после которого может быть запущен образцовый самолет.
g) С момента Официальный Таймер дал сигнал начать, боевая высокая температура длится для a
максимум 4 минут.
k) Только заголовок/последовательность может быть перемещен вокруг круга механикой/пилотом. Модели в точечной коррозии
область не может быть перемещена, кроме открыть безопасное расстояние (приблизительно 5 метров) далеко от
механика противника. Если иначе не направлено судьями, это - последняя команда
ответственность попятиться перед точечной коррозией. При условиях тяжелого ветра Судьи могут позволить
модели с небегущим двигателем, который будет перемещен в более безопасную стартовую позицию.
l) Перемещая круг механика/пилоты должна быть за пределами делающего ямки круга. В пределах
делающая ямки область и круг полета, механика может только переместиться радиально внутренний и направленный наружу.
m) Если в результате столкновения воздушного пространства глушитель отделен, и образцовый самолет остается бортовым,
высокая температура может продолжиться. После приземления, однако, глушитель должен быть заменен перед моделью
самолет может использоваться снова.
n) Маршал Круга будет контролировать поведение обоих пилотов, и должен выпустить желтое предупреждение карты любому
пилот, который использует грубый или опасный летающий стиль, вызывает путаницы линии, или показывает неспортсменский
поведение. Каждая желтая выпущенная карта (максимум три для каждого пилота, за соревнование) должна быть
официально зарегистрированный и сохраненный для остатка от соревнования. Начальные и последующие преступления
во время соревнования должны быть оштрафованы в соответствии с 4.4.12A и 4.4.12C, соответственно. Если
сначала желтый инцидент карты считают серьезным, пилот должен также быть дисквалифицирован для этого преступления.
o) Маршал Круга должен дать акустический сигнал закончить боевую высокую температуру:
i) Спустя 4 минуты после сигнала начать (обратный отсчет 10 секунд).
ii) если и последовательности заголовка были сокращены и пилоты, попросились управлять уровнем и
против часовой стрелки, и прекратить бой (обратный отсчет 10 секунд).
iii) если один пилот имеет только сохранение последовательности и просит прекратить бой Маршал Круга
должен проинструктировать обоих пилотов управлять уровнем и против часовой стрелки (обратный отсчет 10 секунд).
iv) если высокая температура должна быть закончена из-за дисквалификации одного или обоих конкурентов или для любого
другая причина.
Пилот (ы) должен остановить их двигатель (и) и землю после того, как высокая температура закончена.
4.4.10. Выигрыш
a) Выигрыш должен начаться в сигнале начать и продолжиться во время высокой температуры (максимальные 4 минуты).
b) 100 пунктов должны быть награждены за каждое отличное сокращение от заголовка противника. Есть сокращение
каждый раз образцовый самолет, пропеллер или линии летят через заголовок противника, приводящий к
частица (ы), становящаяся, отделила от заголовка. Сокращение, которое содержит последовательность только, не рассчитывает.
c) Два пункта должны быть награждены в течение каждой секунды, что образцовый самолет является бортовым во время высокой температуры. В
случай образцового самолета, свободного часы, должен быть остановлен с момента свободного.
d) Каждое данное штрафное очко (См. 4.4.12) должно быть вычтено из счета конкурента.
e) В случае счета связи в любой высокой температуре нужно повторно управлять той высокой температурой. Высокую температуру считают связью если
различие счета - 10 пунктов или меньше.
4.4.11. Переполеты
Переполет можно предоставить:
a) В случае путаницы линии, приводящей к ломке линии (й) контроля и только одному образцовому самолету быть
основанный, лишая возможности очищать путаницу линии.
b) Если в результате боя образцовый самолет сокращает свой собственный заголовок/последовательность, или заголовок/последовательность становится
обернутый вокруг образцового самолета и/или линий (если только не натягивают, остается).
c) на усмотрение Судей/Круга Маршала, если несправедливая ситуация происходит и ни один из
пилоты/механика могут быть обвинены.
Летя, пилот (ы) должен остановить их двигатель (и) и землю после решения переполета.
4.4.12. Штрафы и дисквалификации
A. Конкурент получит штраф 40 пунктов:
a) если он ступает вне экспериментального круга одним футом, в то время как его образцовый самолет является бортовым.
b) если механика входит в летающий круг под наклонным углом или сокращением через летающий круг, чтобы достигнуть a
побежденный образцовый самолет. Один штраф только будет дан для каждого преступления даже если больше чем один
механик вовлечен.
c) если механик (и) / пилот немедленно не делает, или после прояснения путаница линии, забирает основанный
образцовый самолет к делающей ямки области до обслуживания этого. Не позволено обслужить модель или удалить
заголовок до любой путаницы линии очищен.
d) если образцовый самолет запущен до стартового сигнала.
e) если механик (и) / пилот позволяет обоим двигателям бежать в то же самое время во время периода полета.
Краткие взрывы, не дольше чем 10 секунд, чтобы нагреть двигатель с началом или очистить наводнение
разрешенный. Управление двигателем от резервуара не разрешено.
f) когда он получает свою первую желтую карту (Согласно 4.4.9.n.).
B. Конкурент получит штраф 100 пунктов:
a) если заголовок чисто не разворачивает после запуска образцового самолета.
C. Конкурент будет дисквалифицирован от высокой температуры:
t) когда он получает свою вторую или третью желтую карту (Согласно 4.4.9.n.).
4.4.13 Использование Видео оборудования
Организатор/Судьи может использовать оборудование Видеозаписи, чтобы контролировать пилотов и экспериментальный круг.
На усмотрение Судей/Круга Маршала официально зарегистрированное видео может использоваться как инструмент оценки.
4.4.15. Судьи и Хронометристы
a) Организаторы должны назначить группу трех судей, которые должны быть отобраны из списка людей
предложенный Национальными Средствами управления за Airsport для их мастерства и опыта и одобренный
CIAM. У судей должен быть по крайней мере один язык вместе. В Мире и Континентальный
Чемпионаты и другие ограниченные международные соревнования входа судьи должны иметь различный
национальности. На открытых международных соревнованиях судьи должны иметь по крайней мере две национальности и
только два из них должны быть одобрены CIAM. В Чемпионате мира и другом Открытом Международном
Соревнования один из судей и Маршала Круга могут быть тем же самым человеком.
вроде все высказывайте за и против...
Кто должен согласовывать предложения??? где эти люди???
Может они читают форум, но почему не выкладывают официальную информацию???
Призывы к революции были и перед введением АО, но введение прожевали практически все и даже те кто летал на "положимусе" полетели как все и это есть факт, тоже самое произойдет и сейчас.
Итак заюзав http://www.promt.ru/ попробую выложить русскоязычную версию скачаную по ссылке Alex_usa http://www.e-shutoff.com/f2d_rules.pdf по пунктам отмеченым желтым:
4.4.3. Боевой Участок
Боевой участок должен состоять из трех концентрических кругов, которые должны быть отмечены на основании.
a) Экспериментальный круг: радиус 2 метра.
b) Круг полета: радиус 20 метров
c) Делающий ямки круг: радиус 22 метра
Полет и делающие ямки круги должны быть вынуты на траве. Экспериментальный круг может быть вынут на траве или любом
другой материал. Область между 20-и 22-метровыми кругами называют делающей ямки областью.
Во время активных боевых периодов пилот и его механик (и), чиновники, менеджеры команды и другие в пределах
граница летающего участка должна носить шлем безопасности, с закрепленным подбородочным ремнем, достаточно сильным к
противостоите воздействию летающего боевого образцового самолета.
c) Двигателям с воспламенением запальной свечи нужно соединить их выхлопной порт (ы) с глушителем (ями) (один или
два), состоя из простой палаты с одним круглым поперечным сечением последняя апертура выхода
6 мм (1) или 4,2 мм (2) диаметр (ы), выступающий против выхлопной связи порта. Минимальный суммарный объём
из системы выпуска будут 12,5 cm3. В случае двух выхлопа должен быть каждый глушитель
имейте минимальный объем 6 cm3. Максимальная полная длина системы выпуска от выхлопа
порт (ы) цилиндра к и включая выход (ы) составляет 15 см. Один сигнал давления, непосредственно связанный с
топливный бак, максимального диаметра 2 мм, позволен. Никакие другие открытия или вентили не позволены.
f) Провод безопасности с минимальным диаметром 0,5 мм должен быть приложен между системой управления и
двигатель (и). Двигатель (и) должен всегда оставаться связанным к линиям.
k) Каждый образцовый самолет должен быть оборудован машинным устройством отключения, которое останавливает двигатель
автоматически, если свободное происходит. Отключение может быть бездействующим во взлете, пока это становится активным
перед боевыми запусками. Однажды активный, устройство должно остаться функциональным в течение всего времени модель
самолет остается airborn. Устройство может только использоваться, чтобы остановить двигатель (и).
Отметьте: Правило 1.3.2. Секция 4C, Спортивный Кодовый Объем ABR, не относится к машинным устройствам остановки в
класс F2D как устройство может быть электронным и управляться через линии или радио.
4.4.9. Высокая температура от начала до конца
a) Все сигналы должны быть и слуховым аппаратом и визуальный.
b) Во время стартового периода положения запуска должны быть отделены по крайней мере четвертью коленей
У первого названного конкурента в ничьей должен быть выбор цвета заголовка и другого
выбор стартовой позиции.
c) Это - ответственность пилота/механики удостовериться, что заголовок развернут перед взлетом.
d) Двигатель (и) должен быть начат, щелкая пропеллером вручную.
e) Первый сигнал, данный Официальным Таймером, должен показать начало периода этих 30 секунд когда
у механика (ов) или пилота есть возможность начать, управлять и приспособить их двигатели.
f) Второй сигнал, данный Официальным Таймером, должен показать начало боевого периода высокой температуры на
или после которого может быть запущен образцовый самолет.
g) С момента Официальный Таймер дал сигнал начать, боевая высокая температура длится для a
максимум 4 минут.
k) Только заголовок/последовательность может быть перемещен вокруг круга механикой/пилотом. Модели в точечной коррозии
область не может быть перемещена, кроме открыть безопасное расстояние (приблизительно 5 метров) далеко от
механика противника. Если иначе не направлено судьями, это - последняя команда
ответственность попятиться перед точечной коррозией. При условиях тяжелого ветра Судьи могут позволить
модели с небегущим двигателем, который будет перемещен в более безопасную стартовую позицию.
l) Перемещая круг механика/пилоты должна быть за пределами делающего ямки круга. В пределах
делающая ямки область и круг полета, механика может только переместиться радиально внутренний и направленный наружу.
m) Если в результате столкновения воздушного пространства глушитель отделен, и образцовый самолет остается бортовым,
высокая температура может продолжиться. После приземления, однако, глушитель должен быть заменен перед моделью
самолет может использоваться снова.
n) Маршал Круга будет контролировать поведение обоих пилотов, и должен выпустить желтое предупреждение карты любому
пилот, который использует грубый или опасный летающий стиль, вызывает путаницы линии, или показывает неспортсменский
поведение. Каждая желтая выпущенная карта (максимум три для каждого пилота, за соревнование) должна быть
официально зарегистрированный и сохраненный для остатка от соревнования. Начальные и последующие преступления
во время соревнования должны быть оштрафованы в соответствии с 4.4.12A и 4.4.12C, соответственно. Если
сначала желтый инцидент карты считают серьезным, пилот должен также быть дисквалифицирован для этого преступления.
o) Маршал Круга должен дать акустический сигнал закончить боевую высокую температуру:
i) Спустя 4 минуты после сигнала начать (обратный отсчет 10 секунд).
ii) если и последовательности заголовка были сокращены и пилоты, попросились управлять уровнем и
против часовой стрелки, и прекратить бой (обратный отсчет 10 секунд).
iii) если один пилот имеет только сохранение последовательности и просит прекратить бой Маршал Круга
должен проинструктировать обоих пилотов управлять уровнем и против часовой стрелки (обратный отсчет 10 секунд).
iv) если высокая температура должна быть закончена из-за дисквалификации одного или обоих конкурентов или для любого
другая причина.
Пилот (ы) должен остановить их двигатель (и) и землю после того, как высокая температура закончена.
4.4.10. Выигрыш
a) Выигрыш должен начаться в сигнале начать и продолжиться во время высокой температуры (максимальные 4 минуты).
b) 100 пунктов должны быть награждены за каждое отличное сокращение от заголовка противника. Есть сокращение
каждый раз образцовый самолет, пропеллер или линии летят через заголовок противника, приводящий к
частица (ы), становящаяся, отделила от заголовка. Сокращение, которое содержит последовательность только, не рассчитывает.
c) Два пункта должны быть награждены в течение каждой секунды, что образцовый самолет является бортовым во время высокой температуры. В
случай образцового самолета, свободного часы, должен быть остановлен с момента свободного.
d) Каждое данное штрафное очко (См. 4.4.12) должно быть вычтено из счета конкурента.
e) В случае счета связи в любой высокой температуре нужно повторно управлять той высокой температурой. Высокую температуру считают связью если
различие счета - 10 пунктов или меньше.
4.4.11. Переполеты
Переполет можно предоставить:
a) В случае путаницы линии, приводящей к ломке линии (й) контроля и только одному образцовому самолету быть
основанный, лишая возможности очищать путаницу линии.
b) Если в результате боя образцовый самолет сокращает свой собственный заголовок/последовательность, или заголовок/последовательность становится
обернутый вокруг образцового самолета и/или линий (если только не натягивают, остается).
c) на усмотрение Судей/Круга Маршала, если несправедливая ситуация происходит и ни один из
пилоты/механика могут быть обвинены.
Летя, пилот (ы) должен остановить их двигатель (и) и землю после решения переполета.
4.4.12. Штрафы и дисквалификации
A. Конкурент получит штраф 40 пунктов:
a) если он ступает вне экспериментального круга одним футом, в то время как его образцовый самолет является бортовым.
b) если механика входит в летающий круг под наклонным углом или сокращением через летающий круг, чтобы достигнуть a
побежденный образцовый самолет. Один штраф только будет дан для каждого преступления даже если больше чем один
механик вовлечен.
c) если механик (и) / пилот немедленно не делает, или после прояснения путаница линии, забирает основанный
образцовый самолет к делающей ямки области до обслуживания этого. Не позволено обслужить модель или удалить
заголовок до любой путаницы линии очищен.
d) если образцовый самолет запущен до стартового сигнала.
e) если механик (и) / пилот позволяет обоим двигателям бежать в то же самое время во время периода полета.
Краткие взрывы, не дольше чем 10 секунд, чтобы нагреть двигатель с началом или очистить наводнение
разрешенный. Управление двигателем от резервуара не разрешено.
f) когда он получает свою первую желтую карту (Согласно 4.4.9.n.).
B. Конкурент получит штраф 100 пунктов:
a) если заголовок чисто не разворачивает после запуска образцового самолета.
C. Конкурент будет дисквалифицирован от высокой температуры:
t) когда он получает свою вторую или третью желтую карту (Согласно 4.4.9.n.).
4.4.13 Использование Видео оборудования
Организатор/Судьи может использовать оборудование Видеозаписи, чтобы контролировать пилотов и экспериментальный круг.
На усмотрение Судей/Круга Маршала официально зарегистрированное видео может использоваться как инструмент оценки.
4.4.15. Судьи и Хронометристы
a) Организаторы должны назначить группу трех судей, которые должны быть отобраны из списка людей
предложенный Национальными Средствами управления за Airsport для их мастерства и опыта и одобренный
CIAM. У судей должен быть по крайней мере один язык вместе. В Мире и Континентальный
Чемпионаты и другие ограниченные международные соревнования входа судьи должны иметь различный
национальности. На открытых международных соревнованиях судьи должны иметь по крайней мере две национальности и
только два из них должны быть одобрены CIAM. В Чемпионате мира и другом Открытом Международном
Соревнования один из судей и Маршала Круга могут быть тем же самым человеком.
вроде все высказывайте за и против...