Нормативно-правовая база "Воздушного боя"

Модератор: Александр Пугаченко

Сообщение UGRASS » Чт ноя 12, 2009 7:58 pm

Алексею и уж тем более мне прежде всего ни кто ни какие полномочия не давал и не собирается давать. Желание двух человек в сети ни чего не может значить серьезно. Мы простые бойцы как и все наши друзья и не являемся даже приближенные к их императорскому величеству Председателю ФАС России что бы он нас куда то делегировал и давал полномочия. Да и кто нас там слушать будет, разве что на наглом русском языке да так чтобы от души с матом и со слезою что ли. Есть ведь всем известные и уважаемые спортсмены Игорь Трифонов и Евгений Фадеев. Уверен что они достойно представят нашу Страну. Здесь видимо не появляются по тому что не хотят заниматься именно словоблудием коим фактически занимаемся здесь все мы. Скажут уверен когда будет или не будет реальный результат, реального желания что то изменить. Но если они Алексея и меня позовут в помощники, то я поеду. Только я знаю всего три языка чеченский, русский и матерный.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 2:07 am
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru, Skype:UGRASS_077

Сообщение Shandr » Чт ноя 12, 2009 9:56 pm

Yaroslav писал(а):Не далее как в прошлое воскресенье на полетах общался со своим представителем Kim DOHERTY, не то, чтобы чел далек от авиамодельного спорта вообще, и имеет понятия, что такое Ф2Д вообще, но судя по тому, к чему свелся весь разговор - местные комитеты просто боятся за свой зад. Логика тут простая - ограничили в выплатах по страховкам > ужимаем в правах моделистов. И я думаю из 90% таких человекоф и состоит ЦИАМ. По большому счету им пох за что голосовать, лишь бы если что случится собственная попа не была в мыле. Вот и весь расклад.
Это не те люди, которые нужны для принятия решений по Ф2Д. Но, даже если у вас будет свой представитель там, 20-ти кратный чемпион мира и все такое, не факт, что он как-то сможет повлиять на ситуацию. Нужен оратор. Оратор умеющий убеждать аргументами, гм... желательно на языке, чтоб общатся без переводчика. Думаю это добавит больше веса голосу, нежели с десяток титулов.


Я более склонен к мнению Ярослава, титулы и "достойность" ( при всем ,без шуток, уважении к Евгению и Игорю ) - тут ни причем.
Поэтому и хочется от них хоть что-то услышать - или к примеру : "ребята , да мы будем всех там грызть и все что тут говорится учтем, не переживайте!" или совсем до наоборот : " да пошли вы все умники в ж....".
Или кого-то устраивает что этот форум предназначен только для словоблудия? Тогда "барахолка" тут более значима.
А полномочия дать можно любому... его " императорскому величеству" тоже простой народ модельного мира давал полномочия...
И матерный язык может будет доходчивей многим....
Никого обидеть не хотел, извините если что...
Аватара пользователя
Shandr
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:00 am
Откуда: Ukraine - Russia

Сообщение Желтый вжик » Вт ноя 17, 2009 3:39 pm

Нельзя ,спокойных и любящих комфорт бюргеров и жителей других Евыроп,заставить отказаться от завоеваний капитализма.Не хотят они шума и мельтешения,а Вы пытаетесь заставить их с этим смириться.
Как ни странно,но правда на их стороне.
Чем больше Вы пытаетесь дать возможность кому либо принимать решение "глушить или нет",тем больше Вы приближаетесь к радио.Так зачем изобретать велосипед с четырьмя педалями ? переходите сразу на радио.А то получиться,как у свободно летающий - четыре машинки на планере и две разрешенных команды с земли -а не проще сразу лететь F3B и F3J,чего себя обманывать ? и Вы становитесь на этот же путь.Модель,с начинкой радиобойцовки,на кордах :D
Желтый вжик
Пользователь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 1:19 am

Сообщение zipa » Вт ноя 17, 2009 6:22 pm

Господа ну почему у нас всегда так научимся мы слышать и выслушивать аргументы всех сторон и мерить не на свою выгоду а на общее дело для чего и для кого все занимаются этим спортом
РЕБЯТА успокойтесь сосчитайте до десяти выдохните и многое проясниться
общественная организация определяет суть - не нравиться предложи свое может за вами пойдут ,а состоишь в организации либо выполняешь ее требование либо предлагаешь свое - не проходит уходишь
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Lerik » Вт ноя 17, 2009 11:31 pm

Желтый вжик писал(а):Нельзя ,спокойных и любящих комфорт бюргеров и жителей других Евыроп,заставить отказаться от завоеваний капитализма.Не хотят они шума и мельтешения,а Вы пытаетесь заставить их с этим смириться.
Как ни странно,но правда на их стороне.
Чем больше Вы пытаетесь дать возможность кому либо принимать решение "глушить или нет",тем больше Вы приближаетесь к радио.Так зачем изобретать велосипед с четырьмя педалями ? переходите сразу на радио.А то получиться,как у свободно летающий - четыре машинки на планере и две разрешенных команды с земли -а не проще сразу лететь F3B и F3J,чего себя обманывать ? и Вы становитесь на этот же путь.Модель,с начинкой радиобойцовки,на кордах :D
Чушь полнейшая, никакого приближения к радио в F2D нет и не будет, это радисты заимствовали технологии и конструкции т.к. класс моложе намного и изобретать велосипед не надо, в F2D другие правила игры и условия, самолет летает с другой нагрузкой и гораздо маневреней, а "глушить или нет" это проблемма решенная просто другими способами.
Аватара пользователя
Lerik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:28 pm
Откуда: г. Москва

Сообщение Желтый вжик » Ср ноя 18, 2009 1:50 am

Уважаемые бойцы :lol:
Никто Вас не агитирует,не за ни против. :P
Но,есть факты,которые говорят о размытие границ класса F2D.В первую очередь,применение электронных компонентов в конструкциях моделей.Да,это веление времени,но чем дальше,тем больше.И пример со свободнолетами,тому яркое подтверждение.Электронный автомат остановки уже сейчас позволяет регулировать двигатель в полете,забедняя или богатя.Далее,читайте предложения Alex_usa и ребят из Чечни.Реализовать все это не проблема и стоимость будет минимальна.Дальше проникновение электроники на модель и в упраление моделью станет еще больше.Только возникает вопрос "А зачем изобретать новое радио ?"
По звуку всех заставят быть не громче 84 дб :shock: Не за горами ограничения мощности и скорости,для наглядности и безопасности,изменение системы подсчета очков (не победа/поражение,а подсчет очков набранных за полет).
Все это не мои фантазии,а итоги общения.
У представителей не Российских спортсменов есть представление,что класс будет популярным,если в нем смогут на равных принимать участие любители,пилоты выходного дня,на серийных моторах,на полянке.Для них,многих,чужд спорт во всем его виде.
Желтый вжик
Пользователь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 1:19 am

Сообщение alextet » Ср ноя 18, 2009 2:21 am

Уважаемый Желтый вжик,разница между боем f2d и радиобоем такая же,как между традиционным с...ом и с...м по телефону.Кроме того не кордовая бойцовка убила людей в Венгрии,а радио.FAI против радиобоя не ввело никаких "санкций","козлами" остались кордовики.Хотя можно было бы ввести радиобойцам обязательный канал типа power good на электроклапан питания двигателя(нормально закрытый) и этим обезопасить зрителей.
alextet
Зритель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:01 am

Сообщение diakor » Ср ноя 18, 2009 2:38 am

кекс по телефону :lol: :lol: точно :lol: "поверни направо....поверни налево...аааааааа промазал :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
diakor
Активный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение alextet » Вт ноя 24, 2009 2:57 am

Уважаемые участники етого форума.:я хочу извинится за мое сравнение (двумя сообщениями више)я честно говоря переборщил.Но поверте я немало слышал от радистов:веревочная авиацыя,змей смоторчиком,итд,и у меня приетих висказываниях кроме нормальной иронии никаких других емоцый не возникало.И поймите меня правильно,я не писал свой пост не на форумах:радио боя,керлинга или гомосексуалистов,и там не призывал бросить све безперспективное занятие,а занятс f2d. И еще если взять авиамодельный спорт то в правилах проведения соревнований,в класе f2d процент правил служащих безопасности где-то 80-90%,а в радио совсем другая картина,и никто не шевелится.И если не дай бог случится серезный ЧП ,иневажно кто будет "участником:кордовики,радисты,или просто авиамоделисты(все),выдачи "призов и благодарностей" класу f2d не избежать.И поймите меня правильно проблема безопасности ето не только проблемы класа f2d.
alextet
Зритель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:01 am

Сообщение alextet » Вт ноя 24, 2009 2:58 am

Вот все что удалось найти по тагедии Венгри в2006году http://translate.google.com.ua/translate?hl=uk&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.flyinggiants.com%2Fforums%2Ffg2%2F4357-terrible-accident-hungary.html,и как утвеждают приближенные,именно ето событие явилось прчиной появления а.о. в классе f2d[/url]
Последний раз редактировалось alextet Вт ноя 24, 2009 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
alextet
Зритель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:01 am

Сообщение Андрей » Вт ноя 24, 2009 11:21 am

на сколько я знаю. в радио гонке моделью убило человека и как бы все нормально, как летали так и летают.
Аватара пользователя
Андрей
Опытный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 5:00 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Евсюков » Чт ноя 26, 2009 1:44 am

Желтый вжик писал(а): пример со свободнолетами,тому яркое подтверждение.

"Электричка" от механической модели принципиально НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. Цели и задачи теже, способ реализации иной. Ну и что? При чём тут F3.. После взлёта изменить НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ.
Две разрешённые команды - это принудительная посадка и пролонгация полёта. УГЛЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ .
Разницу чуеш? Ваше F-3..." висит на ручке", а в F-1...- свобода!!!
Аватара пользователя
Евсюков
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 8:37 pm
Откуда: Чита-Химки

Сообщение Слава » Чт ноя 26, 2009 9:43 am

Андрей писал(а):на сколько я знаю. в радио гонке моделью убило человека и как бы все нормально, как летали так и летают.

Россиянка Ирина Скворцова попала в реанимацию после аварии с участием двух российских экипажей-двоек во время тренировочного заезда на трассе в немецком Кенигзее. Женская двойка, в которой находились Надежда Филина и Скворцова, перевернулась в одном из виражей, а вскоре в их боб врезался мужской экипаж в составе Евгения Пашкова и Андрея Матюшко.
На боб надо ставить автомат остановки?!!!!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Пред.

Вернуться в Судейство и правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4