против новых правил

Модератор: Александр Пугаченко

Сообщение diakor » Вт авг 03, 2010 5:01 pm

ДЛЯ МИСТЕРА ЛАРСОНА!!!!
ГОТОВ РАБОТАТЬ В ПОТЕ ЛИЦА ДНЁМ И НОЧЬЮ НАД СНИЖЕНИЕМ ШУМА ДО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УРОВНЯ В ОБМЕН.........НА ОТМЕНУ АВТОМАТОВ ОСТАНОВКИ!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО МИСТЕР ЛАРСОН ПРОЧТЁТ ЭТО СООБЩЕНИЕ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕМУ ПЕРЕДАСТ..................
Аватара пользователя
diakor
Активный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение diakor » Вт авг 03, 2010 10:20 pm

Паш, ну ты правда в данный момент только мешаешь........
1 Водку я не пью.
2 Больше всех люблю свою жену.
3 Терпеть не могу Шведские автомобили.
Аватара пользователя
diakor
Активный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср авг 04, 2010 1:07 am

diakor писал(а):ДЛЯ МИСТЕРА ЛАРСОНА!!!!
ГОТОВ РАБОТАТЬ В ПОТЕ ЛИЦА ДНЁМ И НОЧЬЮ НАД СНИЖЕНИЕМ ШУМА ДО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УРОВНЯ В ОБМЕН.........НА ОТМЕНУ АВТОМАТОВ ОСТАНОВКИ!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО МИСТЕР ЛАРСОН ПРОЧТЁТ ЭТО СООБЩЕНИЕ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕМУ ПЕРЕДАСТ..................



гм... а можно назвать хоть одну причину такой неприязни?

Я понимаю такая неприязнь к данному девайсу была бы актуальна год назад, ну... пол-года назад.
А сейчас?

Посмотрим на вещи объективно.
Куча образцов, надежно работающих, находится в мелкосерийном производстве.

Плюсы АО очевидны:
- дополнительная безопасность для зрителей и для участников
- безопасность для самой модели, как фактор падения на землю без скорости (с заглушенным двигателем) или вообще, как надежный гарант возврата модели и двигателя владельцу, вседствии улета на близкую дистанцию от пилота в случае отрыва
- в некоторых моделях АО, как дополнительное удобство (в невзведенном состоянии перекрывает топливо)

ОК, рассмотрим минусы:
- дополнителный вес модели (15-20 гр врят-ли фактор)
- дополнительная возня при установке катетора? (сомнительно, некоторые модели АО наоборот привнесли удобство)
- ну и наконец - цена. Сейчас такой вопрос думаю поднимать некорректно. Почему. Вопрос использования электронных АО отпал, а цена на отличные механические АО сейчас составляет 25-35 долл
По моим сведениям в серийное производство запускаются АО, которые будут стоить 18-20$ в розницу, к будущему сезону.
В довесок ко всему известно, что цена на двигатели за последние полгода упала очень значительно с 220$ до 170-180$ - получается разница составляет цену АО сейчас. Значит в итоге конечный потребитель в деньгах не потерял тоже.

Есть у вас какой-то аргумент, чтобы возразить? Иначе это просто сотрясание воздуха
Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov Ср авг 04, 2010 1:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Сообщение diakor » Ср авг 04, 2010 1:52 am

Ок, как вы говорите))))
- 15 - 20 грамм это много
- в некоторых случаях уродование самолёта при установке
- реально срабатывают в 50 процентах случаев
- цена, для большей половины стран это дорого!!! реально, поверьте. Уменьшение количества участников это показывает наглядно. Я не говорю даже про детский спорт.
- срабатывает когда не надо (при взлёте)
- некоторые влияют на управляемость!!!!
- на тренировках АО используют только те, у кого он вмонтирован в самолёт, АО просто мешает.
- проблема отрывов решается за счёт спортсменов (просто наглость), как собственно сейчас будет и со звуком........Это проблемы организаторов - постройте полусферы в специально отведённых местах и нет проблем ни со звуком ни с отрывами.
- можно ввести пункт правил, "спортсмен МОЖЕТ (по собственному желанию) использовать АО"
Аватара пользователя
diakor
Активный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение lev » Ср авг 04, 2010 6:00 am

Полностью согласен с Алексеем Хаткевичем, с введением новых правил народу еще больше убавится - это очередной удар по семейному бюджету. А насчет соревнований, лутший пример- Новомосковск, сетка над зрителями и судьями. Буржуям до такой подготовки соревнований, как мне до Австралии вплавь :) Про компитенцию их судей- это отдельный разговор, например в Битерфельде судьи- девченки из окрестного коледжа, к моделизму имеют такоеже отношение, как свинья к апельсинам. Нету элементарного матюгальника(громкой связи). Соревнования обычно проходят у черта на рогах, кому там мешает шум не понятно, наверно Ларсону :) Вопрос- этот скорее всего политический, в очередной раз "нагнуть" страны бывшего СССР, тем самым, показывая свое превосходство.
Аватара пользователя
lev
Зритель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 2:06 am
Откуда: Минск

Сообщение lev » Ср авг 04, 2010 6:29 am

Насчет глушителя давно все известно, примерно в начале 90' прошлого века, много кто проводил иследования, И. Жолнаркевич тогда делал такие. В упрощенном варианте принцип действия резонансной трубы, он реально глушит, но и добавляет ощутимо мощности- Ларсону и компании, такой глушитель не нужен. Они не знают как с этой скоростью справится. Насчет этого хорошо сказал С. Узких- если введут такие глушители, все ведущие спортсмены очень скоро начнут летать 21 секунду, а все остальные через год. :)
Аватара пользователя
lev
Зритель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 2:06 am
Откуда: Минск

Сообщение il45 » Ср авг 04, 2010 9:23 am

Zmej писал(а):Автор глушака не я один, поэтому лучше без имен.

Саша по возможности пришли такой глушитель в Челябинск.Попробуем протестировать при всём чесном народе на России.В Новомосковск поедут далеко не все из России.Тем более в Челябинске будут Щербаченко и Вдовенко
il45
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 5:00 am
Откуда: Челябинск

Сообщение pakhom » Ср авг 04, 2010 11:40 am

В начале 90-х с мафлером-резонатором зимой в Свердловске летали ребята из Тольятти. И Жорик там его увидел... Для Гиевского мною был нарисован чертёжик данного изделия за пару месяцев до того. Потом сверили, расхождение в 1 мм по длине :D НО... Иноземцы быстренько просекли тему и ... Только однокамерные, без всяких перепонок внутри... О как!
трезвость - норма жизни!
pakhom
Пользователь
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:10 pm
Откуда: С-Пб

Сообщение Kypaкca Александр » Ср авг 04, 2010 1:28 pm

il45 писал(а):Саша по возможности пришли такой глушитель в Челябинск.Попробуем протестировать при всём чесном народе на России.В Новомосковск поедут далеко не все из России.Тем более в Челябинске будут Щербаченко и Вдовенко

Илья Валентинович, к ЧР мы просто физически не успеем, не все от меня зависит.
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Активный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 6:32 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Kypaкca Александр » Ср авг 04, 2010 3:21 pm

Он есть, но в существующем виде ставить его на модель бессмысленно - длинный, сильно выступает.
Изображение Изображение

Готовится модификация №2, которая по внешнему виду будет напоминать старый чикуновский глушак, который был с поддувалом.
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Активный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 6:32 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср авг 04, 2010 10:42 pm

diakor писал(а):Ок, как вы говорите))))
- 15 - 20 грамм это много
- в некоторых случаях уродование самолёта при установке
- реально срабатывают в 50 процентах случаев
- цена, для большей половины стран это дорого!!! реально, поверьте. Уменьшение количества участников это показывает наглядно. Я не говорю даже про детский спорт.
- срабатывает когда не надо (при взлёте)
- некоторые влияют на управляемость!!!!
- на тренировках АО используют только те, у кого он вмонтирован в самолёт, АО просто мешает.
- проблема отрывов решается за счёт спортсменов (просто наглость), как собственно сейчас будет и со звуком........Это проблемы организаторов - постройте полусферы в специально отведённых местах и нет проблем ни со звуком ни с отрывами.
- можно ввести пункт правил, "спортсмен МОЖЕТ (по собственному желанию) использовать АО"


- 15 - 20 грамм это много

если у вашего оппонента такой-же дополнительный груз в виде АО, то по большому счету вес большой роли не играет, ведь вы оба используете АО, а следовательно шансы уравниваются

- в некоторых случаях уродование самолёта при установке

согласен, есть такие АО, где без ножика и без эпоксидки для установки не обойтись.
Но так же как и предостаточно для выбора моделей, которые собственно на модель и не устанавливаются, а только на мотораму. Причем есть такие АО, для которых никаких дополнительных дырок в мотораме сверлить не надо. А думаю вы с такими моделями прекрастно знакомы ;)
и установка их по времени занимает ровно столько, сколько требуется времени, чтобы ввинтить винт в мотораму :)


- реально срабатывают в 50 процентах случаев

выбирайте такие модели, которые срабатывают в 100% случаев. И ведь для некоторых спортсменов срабаывание АО не является первоочередной задачей ;) это тоже не секрет

- цена, для большей половины стран это дорого!!! реально, поверьте. Уменьшение количества участников это показывает наглядно. Я не говорю даже про детский спорт.

Верю, меня тоже жаба душит выкладывать 35$ за хороший АО. Но, по деньгам я вам расклад уже написал, сейчас двигатели стали гораздо дешевле, следовательно меньше нагрузка на ваш карман при покупке АО. Ну и в конце-то концов, жить надо по средствам, а не покупать то, что хочется. Тем более, что есть такие АО которые прилагаются бесплатно про покупке моделей (украинская фирма ВиКо как пример)
Ну и про детский спорт как и спортсменов, не очень богатых ;) я вот отдаю таким свои АО которыми не пользуюсь - бесплатно, думаю такая система во всех кружках работает в связке спортсмен-начинающий :)


- срабатывает когда не надо (при взлёте)

так как и любую железку надо научиться эксплуатировать и будет все ОК! :)
вы про железки знаете лучше любого другого, так что это просто "плач Ярославны" :D



- некоторые влияют на управляемость!!!!

согласен отчасти. Выбирая АО вы сами для себя решаете - способ установки, скажем внутри крыла - тогда изменения в управляемости не получите, но получите гемор с установкой. Или же очень простая установка снаружи, но будет немного влиять на управляемость. Давайте уж тогда рассмотрим второй вариант:
про балансировку самолета - влиять на продольную и поперечную управляемость не может никак, так как вы балансируете модель в продольном (центровка) и в поперечном отношении все равно.
Маневренность? ОК, если АО устанавливается снаружи, в довесок к глушителю и кабанчику с тягой, выступающим из модели с той-же стороны, что и АО. Все это работает как воздушный тормоз с одной стороны модели, следовательно в эту сторону модель разворачивать резвее. Это компенсируется бОльшим отклонением руля вниз, чем вверх и будут вам одинакового размера петли :)


- на тренировках АО используют только те, у кого он вмонтирован в самолёт, АО просто мешает.

мы этот вариант уже рассмотрели, выбирайте АО, который удобен в эксплуатации вам. Конкретно за себя скажу я выбрал для себя АО и очень доволен, стало модель эксплуатировать гораздо легче. Специально не называю брэнд, не хочу чтоб обвинили в предвзятости

- проблема отрывов решается за счёт спортсменов (просто наглость), как собственно сейчас будет и со звуком........Это проблемы организаторов - постройте полусферы в специально отведённых местах и нет проблем ни со звуком ни с отрывами.

Ну... так было всегда. Хотя на мой взгляд господа из Европы пошли по неверному пути. Чтобы решить проблему отрыва думаю можно было бы увеличить диаметр корд / использование других материалов в кордах (кевлар это уже вчерашний день). К слову сказать сам работаю в этом направлении в течении нескольких крайних месяцев и есть определенные результаты. Думаю в скором времени будет, чем поделиться.
Насчет установки сетки - тоже палка о двух концах. Спасает зрителей, но не спасет людей/строения/собственность в отдалении. Если отрыв и улет модели произойдет вверх, а потом модель жутко воя влупится в полкилометре от пилота


- можно ввести пункт правил, "спортсмен МОЖЕТ (по собственному желанию) использовать АО"

Согласен полностью. Но при этом будет необходимо добавить: при отказе от использования АО, при отрыве модели пилот полностью берет ответственность на себя при возникновении несчастного случая, связанного ударом улетевшей модели человека или же при повреждении/разрушении чей-то частной собственности. :D
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Сообщение dashik » Чт авг 05, 2010 12:48 am

Ярик!Ты понимаешь -ты и ЛЁША в разных весовых категориях(я имею известность)!И поэтому за тобой может кто нибудь пойдет(прочитав твои писания!),а за Хаткевичем и его взглядами на ВОЗДУШЫЙ БОЙ пойдут все остальные и соотношение будет сто к одному ,и не в твою пользу!
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

Сообщение Владимир » Чт авг 05, 2010 1:05 am

dashik писал(а):Ярик!Ты понимаешь -ты и ЛЁША в разных весовых категориях(я имею известность)!И поэтому за тобой может кто нибудь пойдет(прочитав твои писания!),а за Хаткевичем и его взглядами на ВОЗДУШЫЙ БОЙ пойдут все остальные и соотношение будет сто к одному ,и не в твою пользу!
Не обязательно за кем то идти,есть свои мнения которые совпадают с мнением Лекса....
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Владимир
Активный
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 5:00 am
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk

Сообщение Yaroslav Melnikov » Чт авг 05, 2010 1:49 am

dashik писал(а):Ярик!Ты понимаешь -ты и ЛЁША в разных весовых категориях(я имею известность)!И поэтому за тобой может кто нибудь пойдет(прочитав твои писания!),а за Хаткевичем и его взглядами на ВОЗДУШЫЙ БОЙ пойдут все остальные и соотношение будет сто к одному ,и не в твою пользу!


дашик, я не призываю кого-то за собой идти.

у нас вполне здоровая, конструктивная дискуссия и считаю подобные выпады слегка неуместными :)
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Сообщение dashik » Сб авг 07, 2010 12:10 am

Ярослав!Понимаешь меня и многих моих друзей нововведения от этих старых маразматиков уже так достали!!!!!!!!!!Ещё с 4 мм футорки!Везде преследуется задавить и приравнять с себе пилотов СССР,ну а теперь бывшего Союза!Везде где Союз был лучше-ОНИ переделывали правила!Достали!И всё хотят сделать по-своему,как они хотят и как им нужно!
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

Пред.След.

Вернуться в Судейство и правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1