Моделисты и виртуальные пилоты

Аватара пользователя
olegkirillov
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 3:28 pm
Фамилия: Кириллов
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Дата рождения: 03.11.1973
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Моделисты и виртуальные пилоты

Сообщение olegkirillov »

Приветствую!
Я занимаюсь организацией авиакиберспортивных соревнований. Т. е. у меня пилоты состязаются в управлении виртуальными самолетами, на компьютере.
При помощи специальных игровых (профессиональные симуляторы - роскошь доступная избранным) программ-авиасимуляторов с большей или меньшей достоверностью имитируется полет на реальном самолете (гражданском или военном). Готовятся правила, участники регистрируются, получают задание (вживую или через Интернет), выполняют его и, если нужно, высылают результат выполнения для анализа арбитром. Определяются победители, вручаются (очно или заочно, некоторые победители живут далеко за Уралом) призы.
Есть и спонсоры, готовые предоставлять призовой фонд (за рекламу, естественно).
На сегодняшний день проведено (мной, вообще такие соревнования не редкость) несколько чемпионатов через Интернет, два из них проводятся на регулярной основе, ежегодно, готовятся и новые форматы состязаний (командные, в настоящий момент).
Какое отношение все это имеет к авиамоделизму?
Общего, на самом деле, довольно много. Несмотря на то, что во всех авиасимуляторах имитируется управление из кабины, на самом деле виртуальный самолет ближе к дистанционно управляемой авиамодели. Пилот не сидит в кабине, его органы управления самолетом (как правило) не являются точной копией настоящих, аэродинамическая нагрузка на них либо отсутствует, либо имитируется весьма слабо, пилот не испытывает перегрузок и его жизни ничто не угрожает (в воздушном бою, например). Вобщем не работает тот, прошу прощения, ж.пометр (общепринятое наименование прибора), с которым знаком любой пилот или водитель автомобиля.
Пилоты радиоуправляемых авиамоделей знакомы и со специальными авиасимуляторами для них и знают, что без этих симуляторов все полеты для новичков, как правило, заканчиваются разбитыми моделями. После тренировки на симуляторе, впрочем, тоже, но уже значительно меньше.
Многие виртуальные пилоты (укоренился термин "вирпил", хотя лично мне он не нравится) также занимаются стендовым моделизмом, радиоуправляемыми моделями, довольно много народу пыгает с парашютом, есть и реальные военные и гражданские пилоты.
Что меня интересует? Я бы хотел как-то легализовать этот вид соревнований (не могу считать это в полной мере спортом). Здесь три соображения.
Во-первых большинство вирпилов - люди в возрасте от 25 и старше, т. е. не оболтусы и способны себе заработать на хороший компьютер (а авиасимуляторы сейчас легко нагружают любой самый мощный компьютер на 120%). Так что ценные призы их волнуют не очень сильно. А вот грамоты Федерации Авиационного Спорта, которые я вручал победителям - греют самолюбие. :)
Во-вторых от управления виртуальными самолетиками - прямая дорожка к реальным и тут все зависит от возможностей: у кого есть - идет в авиашколу, а вот что делать тому, у кого нет? Моделизм для них может быть хорошим выходом, но мало кто из вирпилов знает где и как он мог бы им заняться.
В-третьих, имея за собой официальную поддержку я мог бы гораздо быстрее договариваться со спонсорами. Дело в том, что юридического лица я не имею, соответственно все оказываемые мной спонсорам рекламные услуги, по факту, незаконны. И налоговиков не будет волновать то, что я от своей деятельности имею только расходы, что все что я получаю от спонсоров я передаю участникам соревнований, а кроме того оплачиваю сайт, отправляю призы, и т. д. и т. п. Лично мне прибыль не нужна, у меня свой источник постоянного дохода, но хотелось бы, чтобы проект окупался, чем больше я заработаю, тем больше смогу предоставить участникам. Смог бы, например, нанять программиста/дизайнера на сайт, потому что одних моих рук на все не хватает.
Федерация Авиационного Спорта весьма скептически посматривает на "компьютерные игрушки" (и они правы). При попытке как-то расширить аудиторию, путем привлечения менее квалифицированных игроков, возникла необходимость как-то ранжировать их квалификацию и мое предложение определить звания виртуальных пилотов 1го, 2го и т. д. классов тихо умерло в недрах ФАС. Это слишком большая головная боль для них, проще расписаться на безликом дипломе.
Соответственно хотел бы получить ответ моделистов - есть ли интерес объединить усилия ради популяризации авиамодельного и авиационного спорта в стране? Еще раз скажу, что формально мои состязания спортом не являются, это скорее что-то вроде дворового футбола или шахмат в парке. Но если отрезать эти корни, то и официальный спорт в конце концов загниет. Я считаю, что не должно быть места спеси, мы ведь, в конце концов, ничуть не меньше любим авиацию, просто к ней у нас своя дорожка.

С надеждой на сотрудничество.
Последний раз редактировалось olegkirillov Чт сен 27, 2007 2:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.ru)
Аватара пользователя
olegkirillov
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 3:28 pm
Фамилия: Кириллов
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Дата рождения: 03.11.1973
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение olegkirillov »

Много букв уже понаписал, но добавлю.
Вообще авиасимуляторы определены как отдельная дисциплина в FAI, но последние вести из этой области были на их сайте в 2004 году. Так что у России есть возможность вернуть это направление из небытия. Но надо поработать. Я готов, но прошу поддержки.
Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.ru)
Аватара пользователя
olegkirillov
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 3:28 pm
Фамилия: Кириллов
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Дата рождения: 03.11.1973
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение olegkirillov »

Что-то народ читает, но не отвечает. То-ли я непонятно написал, то-ли всем безразлично...
Поясню - это обращение не к "ответственным лицам" ФАС (с ними я, надеюсь, поговорю лично), а к сообществу моделистов. Я прошу высказать личное мнение.
Хотите ли вы, чтобы на соревнования по авиамодельному спорту приходило больше зрителей? Чтобы моделизмом занималось больше людей? Чтобы о нем чаще писали и показывали по телевидению (у нас даже свое Интернет-телевидение запущено - "ВирпилТВ", есть выходы и на обычные каналы вещания - кабельные и эфирные). Кто "за", поднимите руку... :)
Опрос я не хочу организовывать, так как он безлик. Я же прошу высказать ваше мнение.
Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.ru)
Аватара пользователя
olegkirillov
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 3:28 pm
Фамилия: Кириллов
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Дата рождения: 03.11.1973
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение olegkirillov »

Понял.

Не смею больше беспокоить.
Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.ru)
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

Ответят через месяц!!!Вот увидишь!! Проверено! 8)
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

Довайте посмотрим прямо - что такое авиамодельный СПОРТ - технический вид спорта.
Поэтому ваше предложение не относится к технике и виртуальный спорт это всего лиш развлечение. Принять ФАС ваше предложение откажится по простой причине - сильно много проблемм зарегистрировать в спорт комитете и пр.
Но отчаиваться обсалютно не стоит , сделайте свое предложение на этом форуме - http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=idx
Желающих будет более чем предостаточно , и на уровне хобби найдете поддержку , так как ваше предложение наиболее близко именно к хобийному направлению.

Тем более симуляция настоящего самолета авиамоделисту обсалютно ничего не дает .
Аватара пользователя
olegkirillov
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 3:28 pm
Фамилия: Кириллов
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Дата рождения: 03.11.1973
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение olegkirillov »

Во-первых, как я уже говорил, FAI признал существование авиасимуляторов, как дисциплины, в которой можно проводить соревнования. Так что регистрировать проблемы, конечно, будут, но полянка натоптана и можно возобновить разговор. Я же могу его и возобновить, только нужны контакты, а то на сайте FAI все зашифрованы, связаться невозможно, на все письма отлуп идет.
Во-вторых, авиамодельный спорт - равлечение не лучше и не хуже виртуального. Соревнования по воздушному бою, например, уже плавно сползают к стандартным правилам, так что формализация - дело времени.
А меня интересуют именно соревнования, а не хобби, как таковое.
Насчет симуляции и что именно она дает - могу так сказать: опытный вирпил - это кладезь информации по различным типам боевых и гражданских самолетов, по особенностям их конструкции и схемам окраски, по известным пилотам, на разных машинах летавшим, по истории авиации вообще и конкретных машин в частности.
Почему, как я и говорил, многие дома клеят стенды и диорамы.
Ну и в вопросах пилотирования модели вирпил все же не будет абсолютным нулем - общие принципы аэродинамики никто не отменял. Вопрос лишь практики.

Я не отчаиваюсь, но мне странно, что людям на то, чтобы обдумать и высказать свое неофициальное мнение требуется месяц. Мы же не в Эстонии живем... :)
Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.ru)
Аватара пользователя
Константин
Ответов>50
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Константин
Отчество: Александрович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 11.10.1977
Класс моделей: F-3-K Радиоуправляемые метательные модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО

Сообщение Константин »

1 это хорошо что Вы чем то занялись - это +
2 про ответить через месяц - могут и вообще не ответить :D
3 про ФАС - скужут не проблема, здорово!!! давайте!!!, но денег не дадут :cry: . Тут важно не принадлежность к какой либо федерации, а проведение соревнований, а потом со временем может быть организуется комитет.
4 Вопрос??? А Вы знаете что такое техническое творчество? Вот этим и занимаются моделисты в большинстве своем. А поездка на соревнования - где надо показать результат, продать-купить чоньть, да еще и успеть бухнуть (ой извините, неправильное слово) ПООБЩАТЬСЯ!!!! с друзьями-товарищами.
5 Можно впомнит о детях в авиамодельных кружках, но там пытаются привить навыки работы с "штангельциркулем и ножом". а это как Вы понимаете не множко другое.
6 А посыл к хоббистам правильный. У них больше времени. Они в большей массе уже знают про симуляторы. Из них проще сделать энтузиастов этого вида спорта, нежеле чем из состоявшегося моделиста.
Где то на сайте федерации лежала статейка французкого моделиста(их и наши проблемы схожи). Прочитайте. Хотя бы примерно поймете что на данный момент интересует модельное сообщество.
А то что Вы этим занимаетесь - это хорошо, за этим будущее. Скоро вообще все будет симулироваться - и работа, и еда, и природа, и ПОБЕДА!!!, и человеческая мысль. А потом нас всех ждет :twisted: МАТИЦААА...... :twisted: .........
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

Если не ошибаюсь, симуляторы успешно используются для подготовки спортсменов к пилотированию реальной модели самолёта и вертолёта. Экономия времени, материальных и финансовых ресурсов.
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

Александр Пугаченко писал(а):Если не ошибаюсь, симуляторы успешно используются для подготовки спортсменов к пилотированию реальной модели самолёта и вертолёта. Экономия времени, материальных и финансовых ресурсов.
Александр вы не ошибаетесь - под рукой имею два сима РФ-2 и Аерофлай . Но это симуляторы именно моделей а не настоящих самолетов.
Причем РФ-2 ( сейчас есть и более навороченный) , полноценно имитирует полностью всю динамику и физику именно модели .
Начнем с простого , стал осваивать радиоупровляемый биплан Ультимейт .
А он на посадке такой капризный , с потерей скорости так проваливается что приносило массу отрицательных моментов. Вот РФ-2 100% имитировал полет моей модели. Причем упровляется не компьютерным джойстиком , а именно с пульта моего передатчика. Благодаря этому симулятору я смог понять поведение модели без лишних дров. Дальше Аерофлай - не корректен немного , по причине что немного физика полета больше похожа на полет в невесомости . Но очень полезен при отработке фигур , именно чтоб понять как правильно делается фигура . Потом поняв иду в РФ-2 и отбиваю её на модели уже где есть ветер , есть притяжение земли , есть закономерность сваливания модели от скорости полета.
Но всё это справедливо именно с точки зрения модели а не настоящего самолета . Настоящий самолет это совсем другая техника и работа джойстиком не имеет ничего общего по сравнению с полетом на передатчике управления. Это инструмент для моделиста и не более этого.
Дальше какая польза от заданий именно исходя предложенного варианта - слетать по виртуальной карте , кинуть бомбу , нашкодить и на пачкать.
Как связать то что невозможно связать именно с моделизмом. Нам предлогается то что нам никогда в жизни не пригодится.
Людям нехватает времени строить модели и зарабатывать деньги на хлеб насущный и на сами модели.
-------------------
Поэтому не в обиду будет сказано , это просто игра и не более того.
Да она даст общее представление как работают органы управления и всё в модели это уже только 1% нужных знаний , дальше 10% привьет начальную моторику реакции на какие то манипуляции . А дальше вред полный , по причине что если человек привыкнет к реакции симулятора настоящего самолета , не умея управлять моделью, потом его будет тяжело переучить и он наломает гораздо больше моделей.
А кто уже давно корректно летает на РС моделях , пользы от этого не почерпнет нисколько.
-----------------------------------
И правильно замечено про штангенциркуль , токарный станок и умение работы с материалами .
Технический вид спорта это всегда работа с техникой и умение её использовать.
--------------------------------------------------
Дальше не надо забывать и опускать , что наш вид спорта всегда и пока еще приравнивается к профессиональным , таким как авиа , мото , авто , парашютный и пр. виды спорта .
Какой профессионализм от этого направления ?
Вот в чем камень то преткновения - нужно ли это специалистам нашего вида спорта и тем более их воспитанникам ?
--------------------------------------------------------------
Поэтому ради бога создайте свою виртуальную ФАС , вручайте свои виртуальные разряды . Но как мы будет оценивать техническую грамотность виртуального пилота 1-го и 2-го разряда ? А потом появятся еще виртуальные заслуженные тренеры , которым надо пенсию плотить - их наверное и так по россии хватает.
****************************************************
Да еще последний аргумент - ни один АС настоящего пилотажного самолета не смог упролять моделью просто взяв передатчик и полететь. Все без исключения говорят что это совершенно другая техника.
Аватара пользователя
olegkirillov
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 3:28 pm
Фамилия: Кириллов
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Дата рождения: 03.11.1973
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение olegkirillov »

RealFlight G3 (на сегодняшний день), пожалуй самый продвинутый симулятор авиамоделей. И я давно целюсь устроить соревнования на нем. Есть выходы на продавцов симуляторов и моделей.

Думаю, зимой, самое подходящее время.

Так что речь не только о симуляторах совсем военных. Подойдет любой, отвечающий минимальным требованиям обеспечения технической возможности судейства.
Как связать то что невозможно связать именно с моделизмом. Нам предлогается то что нам никогда в жизни не пригодится.
Людям нехватает времени строить модели и зарабатывать деньги на хлеб насущный и на сами модели.
Насчет "не пригодится" - это вовсе не факт, к тому же я не предлагаю и не навязываю моделистам виртуальные соревнования, я предлагаю сотрудничество.
А фраза про хлеб насущный вовсе противоречит утверждению ниже:
наш вид спорта всегда и пока еще приравнивается к профессиональным
Профессионал - это тот, кто зарабатывает себе на жизнь своей профессией, т. е. если у человека основной источник дохода - не моделизм, то у него это в любом случае будет хобби. А пенсия за хобби - нонсенс, на мой взгляд.

Создать собственную федерацию я могу. Это будет мне стоить много крови, но вполне реально. Только есть тонкость - спонсоры платят за рекламу, а реклама - это аудитория. Чем больше аудитория, тем больше отдача. А вы предлагаете аудиторию дробить: "идите все нафиг и не писайте в наш профессиональный горшок".

Предложение понято и принято.

<offtopic>
Сегодня вернулся, ездил к родителям, давно не был. Зашел в свой бывший авиамодельный кружок. Там теперь нет его, кружок кройки и шитья для детей располагается.
Дома рылся, нашел стопку "ЮТ", "МК" и иже с ними + книги по моделизму. Открыл, поностальгировал. Блин, насколько раньше это все было развито, умели и авторов статей найти и чертежи опубликовать качественные и самое главное - эти издания были интересными для детей. А сейчас племянники тупо режутся в черепашек ниндзя и обсуждают крутизну игровых монстров в компании таких же деревянных оболтусов. Я в их возрасте уже свою первую "гонку" на кальку переносил. Живи они поближе, заставил бы что-нибудь делать руками (и компьютер бы пригодился), а так нет никого рукастого - и детям делать нечего.
</offtopic>
Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.ru)
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

Я просил не обижаться ...
Это моё личное мнение , но в нем есть доля правды.
В том вся и проблемма , что чем дальше тем хуже .
От спорта почти ничего не осталось , одно хобби.
И между прочим раньше спортсмены которые попадали в сборную получали зарплату . Сейчас все как раз и пошло кувырком и все чаще все воспринимают серьезную работу именно как хобби - но это далеко не так. Что значит подготовить скоростную или гоночную модель. Тут не пойдеш в хобийный магазин с авоськой чтоб прикупить железяк или деревяшек и наборами ничего не продается.
И изготовление или доводка мотора это не посидеть пару вечеров на кухне.
Но взгляд на многие вещи как на хобби , перешел и на верха . И по этому . член сборной по борьбе причудненько валяется по матам на ринге нагоняя мышцу не разгружая вагоны . А нашим сборникам приходится помимо подготовки к следующим соревнованиям , еще упорно думать как зароботать на хлеб насущный.
*************************************************
RF G3,5 увы требует такого компьютера что мама не горюй , не считая
цены самого сима . Но опять этот сим не расчитан для создания хотя бы как вы предлагаете виртуальных соревнований по пилотажным моделям , только гонки и то немного с отмороженными ( не ФАИ-шными ) правилами.
Да и как судить это действо?
***********************************************
Я повторюсь что высказал сугубо личное мнение , а оно не означает что все так думают.
Аватара пользователя
olegkirillov
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 3:28 pm
Фамилия: Кириллов
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Дата рождения: 03.11.1973
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение olegkirillov »

Это не обида (обидеть меня редко кому удается :D ), а перевод мысли на понятный язык.
А знаете чем профессиональный спорт отличается от любительского? Зрителями. Когда их становится достаточно, чтобы платить спортсменам на достойную жизнь, спорт переходит в разряд профессиональных. Яркие примеры - теннис, бокс. Как только спорт начинает приносить реальные деньги, он тут же начинает обрастать всякой инфраструктурой - конторами по производству трусов с символикой, наборов напильников имени любимой команды и суперсекретных комплектов для сборки от чемпионов. В мире киберспорта есть такой джигит - Fatal1ty (Джонатан Вендел), он выиграл массу соревнований в различных шутерах (стрелялках) и сейчас просто живет на спонсорские деньги, одновременно продвигая всякую шелуху вроде компьютерных мышей, видеокарт и прочего со своим персональным логотипом.
Надеяться, что все расходы спорта оплатит государство - как мне кажется, наивно. Государству, в настоящее время, с этого спорта никакой прибыли, одни убытки и головная боль, а головную боль никто не любит. И фраза "все пошло кувырком" означает то, что ФАС не готова работать в новых условиях. Не хватает дотаций со стороны государства? Значит надо учиться зарабатывать деньги самостоятельно.
А государство тоже надо использовать по-максимуму - не будет любительской базы, значит не будет и ее поддержки для профессионалов, в обществе не будет распространяться информация об этом виде спорта, не будет зрителей. Ничего не будет.
На вашем месте я бы как раз постарался максимально консолидировать имеющиеся ресурсы. Имеется факт наличия в природе любителей с покупными RC-моделями? Так давайте устроим Open Cup, пусть приходят все желающие, посостязаются не за место в сборной, а за честь повесить на стену диплом. Ошкурить спонсоров (уверяю, они будут только рады), а зрителей пригласить бесплатно. Несколько таких соревнований или даже фестивалей (где нет жесткого судейства по правилам, максимум "приз зрительских симпатий") - и народ к вам потянется.
На МАКС теперь уже регулярно проводятся показательные выступления и товарищеские бои виртуальных пилотов и они собирают толпы зрителей, смотрящих, раскрыв рот, на большие плазменные экраны (любезно предоставленные спонсорами). В ангаре 1С протолкаться невозможно. И это там, где есть на что посмотреть кроме виртуальных самолетиков. Туда же приходят с автограф-сессиями "Стрижи" и "Витязи". Интерес огромный.
На первом чемпионате "Ил-2:Сайтек" побывало больше 1000 человек, в интернет-клубе "НетЛэнд" в "Детском Мире" съели и выпили все. :) Приехали ребята из военно-исторического клуба в форме летчиков 40х годов, фотографировались с желающими. Приехал Виталий Иванович Попков, дважды ГСС, смотрел поединки, рассказывал истории. Будь это где-то в помещении побольше, было бы еще больше народу. Можно было бы стендовиков пригласить...
Молодежи сейчас интересно все, что связано с компьютерами, на этом можно сыграть.
А вы плачетесь о хлебе насущном... работать надо.
Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.ru)
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

olegkirillov писал(а): А знаете чем профессиональный спорт отличается от любительского? Зрителями. Когда их становится достаточно, чтобы платить спортсменам на достойную жизнь, спорт переходит в разряд профессиональных.
************************************************************
************************************************************
А вы плачетесь о хлебе насущном... работать надо.
А вот это как раз не головная боль спортсмена который готовит технику , и свои способности работать на этой технике - это головная боль организаторов соревнования.
Какие зрители ?
Если иногда спортсмены узнают о времени и условиях проведения каких то мероприятий в очень не комфортные сроки . Когда уже и деньги проблемно найти или подготовить документы.
А зрители вообще не знают об таком действе , только круг близких знакомых самих спортсменов. Вот если бы как во всех других видах спорта существовала реклама проводимых мероприятий. Если бы организаторы пошевелились чтоб предоставить зрителям комфортно наблюдать болеть и пр. за ходом соревнований или спортсменом или командой. И вот за такое брали бы деньги с зрителей , то рентабельность ФАС была бы на высоте. И нашлись бы те капиталы которых нехватает иногда на простые иногда вещи .
Еще немного ошибочное у вас представление о взаимосвязи спортсмена и денежных средств которые получают спортсмены и кассового сбора. Спортсмен ничего от кассового сбора не имеет.
У меня в городе предостаточно чемпионов олимпийских игр и особенно зимних видов спорта и по борьбе ( правдо все они коренные сибяряки только почему то спустились не с Саянского хребта , а с Кавказких гор - какая связь. Но я не об этом). Они получают зарплату и имеют свой призовой фонд от занятых мест - это всё на что они могут расчитывать . Из какого котла идет зарплата - это заморочки спорт комитета и руководителей команды.
---------------------------------------------------------------------------------
Вот вся проблемма именно технический видов спорта , как они были еще в статусе профессиональном так и остались , что спорткомитет выделяет средства только на виды спорта которые относятся к олимпийским - все остальное увы кануло и потихоньку увядает.
Да без проблем ваше направление включат в состав спортивных видов при условии что вы докажите что финансово выгодный вид и пойдет вливание коллосальных средств . Но включат не из смысла что это связанно с тематикой спорта , а только из возможности финансовой прибыли - что как я понимаю и есть печальная сторона.
_________________________________________________________
Во всем мире никто не смешивает професиональный спорт и хобийный в одну кашу . В америке этим занимается АМА - хобийные напровления , спортивными занимается FAI . И эти организации не являются одной и единой инфраструктурой , это только компаньоны если можно так сказать и не более, которые каждый варится в своем окружении. И авиамодельный спорт - всегда относился к числу элитных , поэтому им занимаются обычно люди именно из числа профессионалов.
А вот пользователи готовых наборов и моделей увы в эту структуру не попадают. По этой причине большинство наборов и готовых моделей даже не подходят под рамки правил .
---------------
VladimirG
Ответов>10
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:26 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение VladimirG »

ну намутили... :)
слов то милон а дел 0
to olegkirillov:
так в чем проблема -прооведите event.
1. нет судьи -??? помогу /корочки не от федирации и грамоты -организую.
2. нет правил - ок пришлю
3. а вот все остальное:
- компы минимум 5 в инетернет кафе и не хилые.
- софтину лицензионную G3.5
- приглашения и т.п
- организацию
- Призы
- награждение
- зазывание зрителей человек так 200 чтобы спонсерам было интересно :)
плиз возьмите на себя..

15 Октября.. жду от Вас открытой информации, что сделано.
Честно думаю что все это фуфел. покажите делом что не так.
Pilotage Team Pilot, Russian CSM team pilot, Russian FlightPower team pilot
Ответить

Вернуться в «ОБЩЕЕ»