НОВОСТИ ФАИ

Ответить
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

Перевод с английского:

Письмо президента ФАИ от 30.08.2013

Уважаемые авиационно-спортивные друзья,

Я хотел бы начать это письмо с информирования вас о том, что наш генеральный секретарь Жан-Марк Бадан, к сожалению, объявил о своём решении покинуть свой пост с 30 ноября 2013 года. Основанием для решения послужила общая неудовлетворённость характером повседневной работы на этом посту, слишком большим объёмом работы, а также некоторой обеспокоенностью своим состоянием здоровья. Это решение было объявлено на недавно состоявшемся заседании Исполнительного Совета ФАИ. И я и члены Совета, разумеется, встретили с большим огорчением это решение, тем более, что мы очень довольны его вкладом в нашу деятельность, но, вместе с тем, мы уважаем его решение. У вас будет возможность поблагодарить Жана-Марка Бадана на генеральной конференции.
Поиск нового генерального секретаря начнётся с публикации этого письма. Сейчас, когда вы все знаете об этом, я надеюсь, что вы поможете мне своими предложениями кандидатов на пост генерального секретаря. Исполнительный Совет сформировал небольшую, но высоко приоритетную рабочую группу для исполнения этой важной задачи. Кандидатам предлагается представлять свои предложения в письменной форме с приложением резюме о себе до 25 сентября 2013 года ( до 12.00 средне-европейского времени ) в адрес: sec.gen@fai.org. Заявления, разумеется, будут рассматриваться конфиденциально. Если вам потребуется дополнительная информация, прошу обращаться ко мне по телефону, или по электронной почте.
Вы можете понять решение Жана-Марка Бадана в свете возникших в прошлом году трудностей. Мы работали параллельно со старой и новой системами бухгалтерского учёта и полное исполнение новых объединённых счетов оказалось значительно более сложным, чем ожидалось вначале. Пользуясь этой возможностью, я с большой благодарностью отмечаю огромную работу, проделанную госпожой Козетой Маст: без её беззаветного стремления направить всё в нужное русло, путаница продолжалась бы до сих пор. Работа по вопросам IPETA(компания, сформированная тремя членами Бюро СИП ) поглотила много внимания и времени ( и легальных расходов ), но сейчас наконец у нас есть меморандум взаимопонимания между ФАИ и Парашютной комиссией ФАИ ( СИП) относительно этого, а также подписанное соглашение о передаче акций, легальный документ на 31-ой странице, подготовленный юристами IPETA. IPETA будет теперь компанией , принадлежащей ФАИ, но управляемой СИП, проводящей парашютные соревнования, в основном соревнования по купольному пилотированию. Я желаю парашютному сообществу хорошей удачи в этом деле. Была, разумеется, и другая работа и вы услышите об этом из отчёта генерального секретаря на генеральной конференции.
После трёх лет пребывания на посту президента я пришёл к выводу, что настало время глубоко изучить цели ФАИ, приоритеты, структуру и чётко определить роль генерального секретаря и его персонала в штаб-квартире ФАИ. Я надеюсь, что мы сможем обсудить это в Куала-Лумпуре и я намерен опубликовать в ближайшее время дополнительную информацию и материал для развития дискуссии. Делаем ли мы то, что вы ожидаете от нас ? Правильный ли у нас фокус и приоритеты ?Должны ли ресурсы назначаться по-разному ?
Должны ли наши комиссии быть более автономными в рамках ФАИ ? И более того. Я с нетерпением ожидаю интересной дискуссии по этим и другим вопросам, чтобы рекомендовать Исполнительному Совету улучшение перспективы ФАИ.
Я с удовольствием побывал на Мировых Играх в Колумбии несколько недель назад, где очень успешно прошли пара-планерные соревнования по точности пилотирования и соревнования по купольному пилотированию перед публикой из тысяч энтузиастов, не смотря на то, что соревнование состоялось на расположенной в пригороде военно-воздушной базе. Великолепно продемонстрированы были комнатные модели, где полные трибуны с энтузиазмом просили подолжить зрелище. Благодаря огромной работе, проделанной должностными лицами наших комиссий, местными должностными лицами и благодаря прочному фундаменту, заложенному Робом Хугсом за месяцы подготовительной работы, мы можем сейчас с гордостью доложить, что авиационные виды спорта стали естественной частью грандиозных много-комплексных Игр с участием порядка 4500 спортсменов. Исполнительный Совет поблагодарил и поздравил Роба Хугса за успешно проведённую работу.
Через несколько недель в Куала-Лумпуре состоится генеральная конференция и , как я понимаю, подготовка идёт полным ходом после ряда трудностей на первом этапе, в частности, связанных с тем, чтобы заработал сайт. Мы рады тому, что отложена окончательная дата представления информации применительно к желающим зарегистрироваться заблаговременно и к приглашению о включении юношей в состав делегаций. Надежды на приобретение авиабилетов по льготному тарифу, к сожалению, пропали, но приобретение авиабилета через Интернет обычно обходится дешевле билета по льготному тарифу. Я с нетерпением ожидаю увидеть многих из вас и надеюсь, что на этой важной конференции будут приняты стратегические решения для будущего ФАИ. И интересно будет также воспользоваться новой системой электронного голосования. ( В соответствии с действующим ныне Уставом, по некоторым вопросам требуется голосование с использованием избирательных бюллетеней, но я надеюсь, что мы согласимся отвергнуть это в пользу электронного голосования и сэкономим тем самым много времени. Впервые в этом году будут вручаться две новые награды: “ Веховый трофей Брайтлинг ” и “ Юношеский Приз Брайтлинг ”, учреждённые нашим глобальным спонсором “Брайтлинг ”.
Но более всего я надеюсь на то, что конференция выйдет на единый путь дальнейшего развития нашей федерации.
Мы узнаем также о новых разработках в области беспилотных авиационных систем ( UAS ) и, пользуясь возможностью, я напоминаю вам о недавнем успехе “ Европейского Авиаспорта “ в плане воздействия на выработку Европейской Комиссией политики в отношении пилотируемых летательных аппаратов с дистанционным управлением. Исполнительный директор Бит Нойеншвандер недавно провёл совещание на высшем уровне по развитию деятельности UAS, занимающей всё больше и больше доступного для авиаспорта воздушного пространства и вы узнаете на конференции дополнительную информацию по этому вопросу. Но давайте не забывать то, что наша работа заключается в том, чтобы содействовать авиационной деятельности, как соревновательной, так и рекреационной, а также тому, чтобы получать удовольствие безопасным и ответственным образом.
Авиационный спорт воспитывает ответственных граждан и должен быть в учебной программе каждой школы.
До встречи на конференции и
мягкой посадки.

Д-р Джон Грабстрём
Президент ФАИ
Перевёл: Е.Густов
03.09.2013
--------------------------
Служба информации благодарит Владимира Константиновича Иванова за любезно предоставленный им перевод английского текста письма.
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

По новостной рассылке ФАИ поступило сообщение. Приводим оригинал и перевод Гугль

Dear FAI News Readers,

Frenchman Pierre Duval, 50, is the new President of the FAI Environmental Commission (EnvC) since his election by the Delegates during the last annual meeting of the Commission in February 2013. He tells us about his position, his aims, his objectives and the challenges the EnvC is and will be facing.

Could you let us know about your background?
Pierre Duval: After 25 years of operational management in large international IT groups, I created my own advising company for aeronautic investors and the defence industry in 2008. We work in France, USA and Africa for private clients and government bodies. Alongside my professional life, I have dedicated myself to the defence of general aviation through writing columns and articles for the “Info Pilote” magazine and participating in the activities of the Aéro-club de France. Having built and renovated several old planes, practiced a little bit of parachuting, obtained my gliding pilot licence at the age of 16 and piloted microlight aircraft, I appreciate the strong social bond linking enthusiasts of all sport aviation specialties together.

Where does your interest for environmental issues come from ?
I have always considered that environmental protection is not limited to the “politically correct” attitude of adding “green” to all our activities. This is necessary but far from sufficient to ensure good integration of our passion in a technical, natural and human environment which has become very complex and less tolerant toward us. Therefore I created more than 10 years ago the Regulation, Security and Environment Commission of the Aeroclub de France with the aim of addressing, together with the relevant administrations and associations, the entirety of the issues in relation to the acceptance of our activities. In France, we are lucky enough to benefit from an extraordinarily rich infrastructure for historical reasons and from an administration that shares our concerns. This implies that we define the best ways to “live together” in many sites, and that we are exemplary in terms of safety and disturbances in order to allow the civil aviation administration to help us without compromising themselves.

What motivated you to accept the role of President of the FAI Environmental Commission?
When I attended my first Commission annual meeting, I saw that the duties and powers of the Commission were restricted to the protection of wildlife and, to a small degree, of the human environment through the problem of noise pollution. It seems to me that the principles that we successfully defended in France on a national level deserve to be upheld internationally: the future of our activities is at stake. Moreover, everyone’s experiences are extraordinarily rich and I am very interested in sharing opportunities for sports and countries.

What are the three biggest challenges that air sports are currently facing in terms of environment and sustainability?
First and foremost, we must manage our image in these fields. Even if we are only responsible for a tiny fraction of the damage to the environment, the general public, the local population and the authorities expect more from us than from most sports because we are visible and less protected than in the days when aviation pioneers were held in high regard. We must demonstrate that we take seriously the problem of noise pollution, that we evaluate new fuels and that we reduce as much as possible the impact on the natural environment wherever our activities take place. All in all, nothing new but the necessity to strongly communicate our efforts, to promote good practice among air sports participants and to collaborate with our administrators in order to obtain their support. However the most important thing is to convince: the new generations of young enthusiasts to spend time with us; the authorities to let us use the aviation space that we need and to protect us against lobbying by local groups of all kinds.

What measures can be taken in the short and medium terms?
The first measure - not new, but necessary - is to fight wherever needed and where possible against noise pollution caused by air sports activities (revision of the approach procedures and fly-over rules, use of suitable propellers and exhausts, limitation of airfield traffic patterns, winching or new towing systems for gliders, etc.) The second is to create environmental specialists in all our air sports sites with the aim of developing dialogue which has often been forgotten in some countries. The third is to have for each of our events a communication strategy that is geared specifically to environment issues– our image must indeed be valued and protected.

Kind regards,

Faustine CARRERA | Communication Manager
FAI - Fédération Aéronautique Internationale
Maison du Sport International | Av. de Rhodanie 54 | 1007 Lausanne | Switzerland
Tel: +41 (0)21 345 10 70 | Fax: +41 (0)21 345 10 77 | Skype: fai.fca
http://www.fai.org" onclick="window.open(this.href);return false; | Facebook | Twitter
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

Уважаемые читатели FAI Новости ,

Француз Пьер Дюваль , 50, является новым президентом FAI экологической комиссии ( EnvC ) с момента его избрания делегатами во время последнего ежегодного заседания комиссии в феврале 2013 года. Он рассказывает нам о своей позиции, его цели , его цели и задачи,EnvC есть и будет иметь дело.

Не могли бы вы сообщить нам о вашем прошлом ?
Пьер Дюваль : После 25 лет оперативного управления в крупных международных ИТ-группы , я создал свою собственную компанию для консультирования авиационной инвесторов и оборонной промышленности в 2008 году. Мы работаем во Франции, США и Африке для частных клиентов и государственных органов . Наряду с моей профессиональной жизни , я посвятил себя делу защиты авиации общего назначения через написание колонок и статей для "Инфо Pilote " журнал и участие в деятельностиклуба Аэро- де-Франс. Построив и отремонтированы несколько старых самолетов, практикуется немного прыжки с парашютом, получил мое скольжение пилота в возрасте 16 и сверхлегких пилотируемых самолетов , я ценю сильные социальные связи, соединяющей энтузиастов всех специальностей спортивной авиации вместе.

Откуда у вас интерес к экологическим проблемам взялось?
Я всегда считал, что охрана окружающей среды не ограничивается" политкорректные " отношение добавления "зеленых" , чтобы вся наша деятельность . Это необходимое, но далеко не достаточно , чтобы обеспечить хорошую интеграцию нашей страсти втехнических, естественных и среды обитания человека который стал очень сложным и менее терпимы к нам. Поэтому я создал более 10 лет назадПравил, безопасности и экологической комиссии аэроклуба де Франс с целью решения , вместе с соответствующими учреждениями и ассоциациями , совокупностьвопросов, связанных с принятием нашей деятельности. Во Франции мы достаточно удачливы , чтобы извлечь выгоду изчрезвычайно богатой инфраструктурой в силу исторических причин и от администрации , которая разделяет нашу озабоченность . Это означает, что мы определяем лучших способов " жить вместе " во многих местах , и что мы являются примерными с точки зрения безопасности и нарушений в целях обеспечения администрации гражданской авиации , чтобы помочь нам без ущерба для себя .

Что побудило вас принять роль Президента FAI Экологическая комиссия ?
Когда я присутствовал мой первый комиссии ежегодном совещании, я увидел, что обязанности и полномочия Комиссии были ограничены защиты дикой природы и , в небольшой степени , окружающей человека среды через проблеме шумового загрязнения. Мне кажется, что принципы, которые мы успешно защитил во Франции на национальном уровне, заслуживают того, чтобы быть поддержано международным : будущее нашей деятельности находится под угрозой. Более того , опыт каждого чрезвычайно богат , и я очень заинтересован в обмене возможности для занятий спортом и стран.

Какие три самых больших проблем , что воздушные виды спорта в настоящее время сталкиваются с точки зрения окружающей среды и устойчивости ?
В первую очередь, мы должны строить наши изображения в этих областях. Даже если мы несем ответственность только за малую частьущерба окружающей среде , широкой общественности , местного населения и власти ожидают от нас большего , чем от большинства видов спорта , потому что мы очевидны и менее защищены, чем в те дни, когда были пионерами авиации в почете . Мы должны продемонстрировать, что мы серьезно относимся к проблеме шумового загрязнения , что мы оцениваем новых видов топлива и , что мы уменьшаем как можно больше влияния на окружающую природную среду , где бы наши действия имеют место . В общем, ничего нового, но необходимость сильно общаются наши усилия , распространения положительного опыта среди участников воздушного спорта и сотрудничать с нашими администраторами для того, чтобы заручиться их поддержкой . Однако самое главное, чтобы убедить : новое поколение молодых энтузиастов, чтобы провести время с нами , власти , чтобы позволить нам использовать авиацию пространство, которое нам нужно, и чтобы защитить нас от лоббирования со стороны местных групп всех видов.

Какие меры могут быть приняты вкраткосрочной и среднесрочной перспективе ?
Первая мера - не новая, но необходимые - это бороться , где они необходимы и, по возможности от шумового загрязнения в результате воздушных видов спорта (пересмотрсхем захода на посадку и пролет правил , использование подходящих винтов и выхлопы , ограничение трафика моделей аэродрома , лебедкой или новые буксирного для планеров и т.д.)вторая заключается в создании экологической специалистов во всех наших воздушных спортивных сайтов с целью развития диалога, который часто забывают в некоторых странах. В-третьих, есть для каждого из наших мероприятийкоммуникационной стратегии , которая ориентирована специально для окружающей среды , наш образ должен быть действительно ценить и защищать .

С уважением,

Faustine CARRERA | Communication Manager
FAI - Международной авиационной федерации
Maison Du спорта Международная | Av. де Rhodanie 54 | 1007 Лозанна | Швейцария
Тел: +41 (0) 21 345 10 70 | Факс: +41 (0) 21 345 10 77 | Skype: fai.fca
http://www.fai.org" onclick="window.open(this.href);return false; | Facebook | Twitter
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

Dear FAI News Readers,

The FAI invites all youngsters from the age of 6 to 17 to take part in the 2014 FAI Young Artists Contest, a painting competition that gives an opportunity to young artists to express themselves artistically according to a given theme. The 2014 theme is “Flying to save lives”.
Gold, Silver and Bronze FAI Medals will be awarded to the winners for the 3 age categories (6-9, 10-13, 14-17 years old) following a Jury decision in April 2014.
To enter the contest, young people must first contact the FAI Member in their country and check with them the deadline to submit their drawing. They must then send their artworks to their FAI Member.
The participating FAI Members will each make a selection of the three best artworks in each category and send the chosen artworks to the FAI by 1 April 2014.
More information about the FAI Young Artist Contest rules and guidelines can be found on the FAI website.
Interpretation of the 2014 theme - "Flying to save lives"

On any given day, hikers head out on mountain trails, fishing captains take their boats out to sea, and park rangers climb towers to survey the lands they are entrusted to protect. People have always headed out into the wilderness, away from home and searching for adventure and food. Going into the unknown always has a risk, but today’s explorers have great allies in today’s aircraft.
When bad weather turns a mountaintop dangerous, helicopters are a climber’s best friend. Search and rescue helicopters can find them and take them off the mountain to safety. When hikers get lost in the trails, planes are crucial in the search, often using high-tech gear like infrared technology to find them by their body heat, even when they can’t be seen by the naked eye.
When ocean storms begin to build, it’s brave pilots and in specially designed weather planes that fly around and through the storms to gather information about how big the storm is and where it is going – giving people in the path of the storm warning to get to safety. When ships are caught in the storms, it’s those amazing helicopters again that can find the ship, hover over it, and take up the crew if the ship is danger of sinking.
Sometimes, it’s not what an aircraft picks up, but what it leaves behind. When fires rage and firefighters need help battling them in remote areas, it’s firefighting helicopters and planes to the rescue. Helicopters carry massive buckets of water to the fire while specially designed planes carry the water inside, dropping it or other fire-retardant chemicals on the fire to put it out in areas fire trucks can’t approach.
In all these ways and more, aircraft and the brave men and women who fly them look out for us over land and sea. Now it’s time to grab your favorite art supplies, have fun, and create an artwork that celebrates how Flying Saves Lives.
Kind regards,



Faustine CARRERA | Communication Manager
FAI - Fédération Aéronautique Internationale
Maison du Sport International | Av. de Rhodanie 54 | 1007 Lausanne | Switzerland
Tel: +41 (0)21 345 10 70 | Fax: +41 (0)21 345 10 77 | Skype: fai.fca
http://www.fai.org" onclick="window.open(this.href);return false; | Facebook | Twitter
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

Дорогие читатели новостей FAI,

FAI приглашает всю молодежь от возраста 6 - 17 принимать участие в FAI 2014 года Молодое Соревнование Художников, соревнование живописи, которое дает возможность молодым художникам выразиться мастерски согласно данной теме. Тема 2014 года “Летит, чтобы спасти жизни”.
Золото, Серебряные и Бронзовые Медали FAI будут присуждены победителям для 3 категорий возраста (6-9, 10-13, 14-17 лет) после решения Жюри в апреле 2014.
Чтобы принять участие в соревновании, молодые люди должны сначала связаться с участником FAI в своей стране и согласовать с ними крайний срок, чтобы представить их рисунок. Они должны тогда послать свои художественные работы их участнику FAI.
Участие участники FAI каждый сделает выбор трех лучших художественных работ в каждой категории и пошлет выбранные художественные работы в FAI к 1 апреля 2014.
Больше информации о Молодых правилах Соревнования Художника FAI и рекомендациях может быть найдено на веб-сайте FAI.
Интерпретация темы 2014 года - "Летящий, чтобы спасти жизни"

В любой данный день путешественники формируют кочан на горных следах, рыбацкие капитаны садятся в свои лодки к морю и паркуются, смотрители поднимаются на башни, чтобы рассмотреть земли, которые они поручены, чтобы защитить. Люди всегда формировали кочан в дикую местность, далеко от дома и поиска приключения и еды. У входа в неизвестное всегда есть риск, но у сегодняшних исследователей есть великие союзники в сегодняшнем самолете.
Когда плохая погода поворачивает опасную горную вершину, вертолеты - лучший друг альпиниста. Поиск и спасательные вертолеты могут найти их и взять их от горы к безопасности. Когда путешественники заблудились в следах, самолеты крайне важны для поиска, часто используя высокотехнологичный механизм как инфракрасная технология, чтобы найти их их теплом тела, даже когда они не могут быть замечены невооруженным глазом.
Когда океанские штормы начинают строить, это - храбрые пилоты и в специально разработанных погодных самолетах, которые суетятся и через штормы, чтобы собрать информацию о том, насколько большой шторм и куда это идет – предоставление людей в пути штормового предупреждения, чтобы добраться до безопасности. Когда суда пойманы в штормах, именно те удивительные вертолеты снова могут найти судно, парение по нему, и поднять команду, если судно - опасность затонуть.
Иногда, это не то, что самолет поднимает, а что это оставляет позади. Когда гнев огней и пожарные нуждаются в помощи, борясь против них в отдаленных районах, это - противопожарные вертолеты и самолеты к спасению. Вертолеты несут массивные ведра на борту воды к огню, в то время как специально разработанные самолеты несут воду на борту внутри, сбрасывая его, или другие химикаты замедлителя огня в огне, чтобы произвести его в пожарных машинах областей не могут приблизиться.
Всеми этими способами и больше, самолет и храбрые мужчины и женщины, которые управляют ими, высматривают нас по земле и морю. Теперь пора захватить Ваши любимые художественные поставки, весело провести время и создать художественные работы, которые празднуют, как Полет Спасает Жизни.

Наилучшие пожелания,

Faustine CARRERA | менеджер по коммуникации
FAI - "Интернационал" Fédération Aéronautique
Maison du Sport International | Av. де Родани 54 | 1007 Лозанны | Швейцария
Тел.: +41 (0) 21 345 10 70 | Факс: +41 (0) 21 345 10 77 | скайп: fai.fca
http://www.fai.org" onclick="window.open(this.href);return false; | Facebook | Twitter
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Sava »

Саша! Зря ты впрягся в эту тему! Там по моему все обкурились! Мне это напомнило анекдот -
бабки обсуждают, кто из их внуков кем будет? Одна сообщает, а мой шофером! - почему?-А он надевает шлем в виде целлофанового пакета и грит мне
"Атас бабка -я отъезжаю"!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

Я не впрягся, Валентин Фридрихович!
Оно само получаца.
Если верить статистике, то в России тоже обкуренных зелооо, вельмиии, однако! :lol:
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Sava »

Саша! ты в разуме? Вот вельмиии напрягает немного! Может надо релаксацию со СПА немного?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

Спасибо, Валя. И так летит. :D
А кому щщас легко? :D
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Sava »

Александр Пугаченко писал(а):Спасибо, Валя. И так летит. :D
А кому щщас легко? :D
Саня! Куда????? И кому?????? Или все же отъезжает?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Александр Пугаченко »

Валя, отвечу тебе в личной беседе? :D
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: НОВОСТИ ФАИ

Сообщение Sava »

Александр Пугаченко писал(а):Валя, отвечу тебе в личной беседе? :D
Короче! Отъезжаем в месте и по фигу мороз!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Ответить

Вернуться в «ФАС РФ»