Конечно все расписано понятно спору нет, самое главное чтобы при отсылках на ФАПы не получилось что самоделки=ЕЭВС, а кто летает сам на небольших самолетах типа CH-650 и иже с ними знают как непросто протащить их через регистрацию в отличие от заводской техники, тогда получается брать модели только за деньги и ставить требования к господам производителям о нанесении-набивке номеров на детали и части. Вопрос остается такой - если государство и силовики хотят контролировать полеты как моделей так и полноценных БПЛА, то как тогда должны жить кружки? не выводить же их из муниципалитета как самостоятельную единицу.
Зачем контролировать и так понятно и регистрация понятна, но остается вопрос в цене.
А на счет определений "авиамодель" и "БАС" чем не устраивает высокие чины различие что на БАС наличие двигателя обязательно, а на модели нет? (наверное задавался такой вопрос).
У меня ситуация пострашнее закона будет, под названием региональное отделение ДОСААФ которая запрещает полеты, прыжки и тренировки моделистов.(это так лирическое отступление)