Страница 6 из 8

Добавлено: Вт июн 17, 2008 1:53 am
Джузеппе
Sava писал(а): Оно и правильно! Порядок будет! А то на субботник по разметке и уборке приехали, очесидно самые заинтересованные!
А потом, что трудно связаться с МАКом и решить данную проблему?
Что правильно? Где порядок? Нахрена ездить на субботник, если на кордодром все равно не пустят? С МАКом проблему решить не трудно, а невозможно. Кордовуму моделизму в Москве трындец?

Добавлено: Пн июл 14, 2008 6:40 pm
Джузеппе
Вопрос остался открытым по сей день: "А нужен ли в Москве кордодром?" Ответ напрашивается сам собой:"А зачем он нужен если там ни кто не летает."
Предлагаю кордодром сломать, а на его месте жилой комплекс построить. Пользы больше будет. Так хоть кто-то бабла срубит.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 2:30 pm
AndreyL
Джузеппе писал(а):Вопрос остался открытым по сей день: "А нужен ли в Москве кордодром?" Ответ напрашивается сам собой:"А зачем он нужен если там ни кто не летает."
Предлагаю кордодром сломать, а на его месте жилой комплекс построить. Пользы больше будет. Так хоть кто-то бабла срубит.
Кордодром нужен! Судя по проблемам, которые испытывают Ваши пилотажники. По себе знаю, что вложения в рекламу пилотажа есть - результат. Россия, конечно, тут не причем,- тут все украсть надо быстро и сразу!
Вот, смотрите на Ваш результат в чемпионате. Чемпион Америки "живет" на своем кордодроме (на моем тоже)! И так же Китаец живет по тем же правилам.
Пока Вы играете нефтяными мускулами (которые к Вашим согражданам не имеет никакого отношения). Модели могут запускать только ваши 2- 5% алигархов и руководство........ Ну и флаг ВАМ в руки.
А пока,- Пилотаж США - Форева!
С уважением!

Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:19 pm
Джузеппе
Зло. По-заграничному. Особенно мне понравилось про флаг в мои руки.

А вот эту фразу:
AndreyL писал(а): Россия, конечно, тут не причем,- тут все украсть надо быстро и сразу!
не худо было бы взять в кавычки. Иначе плагиат получается. Где-то на этом форуме я это уже читал, только автор слов был другой.
И вообще, долго наблюдаю за Вашими высказываниями и заметил, что однажды Вы потеряли свое лицо. Выглядываете из-за спины чужего дяди...
Еще раз задам один и то-же вопрос. Для чего нужен кордодром на котором не летают? Вопрос серьезный, поэтом попрошу не флудить из-за океана. Есть ли какя информация на эту тему? Не летаю уже два года. Терять третий год подряд из-за самодурства руководства дворца пионеров не хочется. Хотя что-то мне подсказывает, что вышеозначенное руководство будет продолжать упорствовать в своем упрямстве. На случайных площадках не летаю из-за неадекватного поведения окружающих сограждан. Не хочу сидеть в тюрьме из-за чьей-то отстрелянной пустой башки. Если есть конкретная информация - поделитесь. Если нет, то "до свиданья цех кузнечный, весь до гвоздика родной". Найду своим талантам более достойное применение.

Добавлено: Сб сен 06, 2008 6:55 am
Александр Пугаченко
Здравствуйте Джузеппе!
Разрешите узнать, к кому Вы обращались с вопросом допустить Вас тренироваться на кордодроме на Воробьёвых горах и как сложился разговор.
Предлагаю Вам написать мне лично на почовый адрес.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:44 am
AndreyL
Джузеппе писал(а):Зло. По-заграничному. Особенно мне понравилось про флаг в мои руки.

А вот эту фразу:
AndreyL писал(а):
что однажды Вы потеряли свое лицо. Выглядываете из-за спины чужего дяди...
Уважаемый Джузеппе,- ничего личного. Я Вас, даже, не знаю. По этому,- прошу прощения если Вас лично это задело. Про флаг - это образное выражение и к Вам лично оно не имеет никакого отношения.
Просто, в вашем посте я высказал свое мнение - но не спешите брать его на свой счет - не спешите быть "мучеником". У Вас, я думаю, таких людей хватает и без Вас. Вы хотите присоединиться к ним,- так давайте результаты конкретно - чем недовольны. А просто, меня "змочить до кучи" - так это Вы уже не первый. Повторюсь,- ничего личного.
А вот Вы на личности переходите....Хотелось бы узнать где я "потерял лицо" когда, ( давайте уже все в студию) и из-за какого дяди?
Ну очень интересно.
С уваажением
:D :D

Добавлено: Пн сен 08, 2008 2:49 pm
Джузеппе
Уважаемый Андрей. Если вы обращались к широкой аудитрии, то не нужно было меня цитировать. Иначе получается обращение именно ко мне. Я пришел сюда с очень серьезной проблемой. Она действительно серьезна. Я старался, делал самолет, на что-то надеялся. В результате имею потраченные силы и самолет на стене. Он конечно даже там неплохо смотрится, но не для этого я тратил силы и время. Только Вы нашли возможностьмне ответить, поэтому покажите мне пожалуйста в вашем ответе конкретные слова, которые относятся к проблеме кордодромов. Замечание про нефтяные мускулы и олигархов меня вообще напугало. Ну про флаг, вроде, уже выяснили. Я конечно, переживаю за результаты наших спортсменов на чемпионатах, но смею Вас уверить, что кордодром нужен не только членам сборной. Он нужен и мне, надеюсь, и Вам и еще многим моделистам, которые имеют возможность лишь созерцать специально оборудованную площадку.
Надеюсь Вам моя позиция ясна. Что касается остального, то я могу с Вами подискутировать, но не здесь. Высылайте адрес, я Вам отвечу. Сергей.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 6:24 pm
Александр Пугаченко
Сергей, я написал Вам письмо вчера.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 6:20 pm
AndreyL
Джузеппе писал(а): Он нужен и мне, надеюсь, и Вам и еще многим моделистам, которые имеют возможность лишь созерцать специально оборудованную площадку.
Сергей.
Вот теперь выскажу свое мнение.
1. Я считаю, что кордодром должен быть коммерческим. Два, три, десять кордодромов - зависит от загрузки. Сборников и их "протеже" оплачивает федерация, любители сами платят по часам.
2. Я считаю, что моделистам, которые на чемпионате России стабильно показывают первые три результата, нужно платить зарплату, чтобы люди на кордодром ходили как на работу по 8 часов в день с перерывом на обед.
3. Я считаю, что моделистам, которые несколько десятков лет соревнуются между 1,2 и 3 местами в нагрузку к зарплате предложить воспитывать молодых моделистов с правом бренда на уровне своего имени..
4. Я считаю, что моторную базу надо отделить от полетной. Пилоты должны летать 8 часов. Мотористы должны заниматься производством и доводкой двигателей тоже 8 часов в день. Должна быть надпись "Механическая мастерская F-2-В". Где пилоты, механники, токари, фрезеровщики, гальваники обмениваются своими впечатлениями и требованиями. Это должна быть корпорация по классам.
5. Я считаю, что зарплата у "сборников" должна быть не менее 3000 дол. за 22-24 рабочих дня по 8 часов. Иначе - это не спорт - это любительство. Когда полеты занимают оставшееся время после работы или в выходные - это любительство. Можно почитать, например, наш "хьюман фактор"....
6. Я считаю нормальным объявление: "Требуется пилотажник не менее КМС для работы спортсменом с перспективой роста. Оплата - по результатам полетов (испытательный срок) в один- два месяца от 1500 до ........ дол. Профессионал всегда сможет определить перспективный паренек или нет!
7. Я считаю, что этими вопросами должна заниматься федерация. Нефти же у Вас много.......
8. Не путайте себя с Америкой - здесь все моделисты - состоятельные люди и те, кто может себе позволить летать 8 часов в день живут далеко не на зарплату а на проценты от вложения прошлых поколений своих родственников. Лучше начать как Китай - у них была зарплата.
С уважением!

Добавлено: Чт сен 11, 2008 12:23 pm
zipa
Кремлевский мечтатель

Добавлено: Чт сен 11, 2008 1:34 pm
AndreyL
zipa писал(а):Кремлевский мечтатель
Спасибо за ответ,- конечно. Вы знаете, я Вам благодарен за то, что я уехал от таких как Вы, которые сходу дают ответ на любой вопрос.
Но от мнения обо мне как о "кремлевском мечтателе" я, именно и уехал. И здесь все это пытаюсь реализовать. Плохо или хорошо - это другой вопрос. Много таких было у Вас, кто воровал разработки и потом перекручивал идею и выдавил их за свои. Или просто, имея филологическое образование рассуждал о смысле законов Ньютона. У Вас таких много, кто готов поговорить на темы не значащие для них ничего.
Сидит человек за бутылкой пива у компьютера и пишет того чего не знает, вернее, оценивает то, что не знает. И в промежутке от пивной отрыжки пишет о кремлевском мечтателе. У меня, уважаемый "кремлевский мечтатель" летает на сегодня 45 человек в месяц на хорошем ухоженном кордодроме со всеми вторичными бесплатными бонусами типа воды и "трепанга". И Вы о чем то говорите. Постройте сами кордодром в России - тогда будем мериться 38 попугаями. А пока - глупо.
Заканчиваю зимний вариант кордодрома - закрытого типа, чтобы можно было тренироваться зимой.
Хорошо всех оценивать за глаза. А Вы приезжайте и сравните - тогда будет смысл.
С уважением!

Добавлено: Чт сен 11, 2008 2:14 pm
AndreyL
zipa писал(а):Кремлевский мечтатель
Зная, что прямо или косвенно это является оценкой около 90 процентов любителей-моделистов и приоритетом для оценки всего существующего в Российском понимании - прекращаю появление в Вашем Форуме. Ну не переубедить мне Вас. Дайте времени решить все. Догадываюсь, что со временем вы перестанете завидовать соседу и у Вас будет все хорошо.
Всего Вам хорошего и удачи на международных соревнованиях.
С уважением.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:55 am
Джузеппе
AndreyL писал(а): Я считаю, что кордодром должен быть коммерческим. Два, три, десять кордодромов - зависит от загрузки.
Ну теперь, опираясь на статистику, можно сделать некоторые выводы целесообразности коммерческого и некоммерческого использования московского кордодрома. Итак.
-14.09.08 проводился открытый Кубок Москвы F2B 2008
-05.10.08 проводилось первенство г Москвы F2B 2008
Следует особо отметить количественный состав участников состязаний.
14.09.08На старт вышло аж 0 (ноль) участников.
05.10.08 положение было значительно лучше, приехал один участник. (Наши поздравления чемпиону!)
В предыдущие годы, когда доступ на площадку был свободный, не было игнорирования таких мероприятий.
Городок у нас маленький, кордодром всего один. Пилотажников наперечет. Мы знаем друг друга не только в лицо. Часто вместе тренеруемся. Совместные полеты мне нравятся, даже, больше чем полеты в одиночку. Отношения между нами товарищеские, каждому глубоко безразлично кто какое место занял или займет. Мы просто общаемся с единомышленниками. Вот и непосредственно перед обоими соревнованиями мы созванивались и интересовались кто собирается лететь. Мнение было единодушным. Без тренеровок нет соревнований. Вот так вот...
P.S. Поглядим что будет дальше. Впереди зима, время для строительства новой техники. В эту зиму я опять построю самолет, но он будет не кордовый. К чему вкладываться? А вдруг в следующем году будет еще хуже чем в предыдущем.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 3:36 am
f2bdpilot
В Марьино есть огороженная площадка (трава),диаметр 50м

Добавлено: Вс окт 19, 2008 4:58 pm
Александр Пугаченко
Летом и осенью я читал на Форуме про проблемы с допуском на кордодром на Воробьёвых горах. В середине сентября я решил позвонить в МАК. Позвонил Виктору Алексеевичу Югову в Московский авиамодельный клуб и решил положительно вопрос допуска спортсмена Джузеппе на кордодром с октября. В разговоре с руководством МАКа прозвучало также следующее: "Если спортсмен участвует в апрельском субботнике по уборке кордодрома, то с ним есть возможность познакомится. Спортсмен вступает в МАК и вопрос о его допуске на кордодром решается положительно".