Авиамоделизм и ФАП

Организация тренировочного процесса и подготовка к соревнованиям
Аватара пользователя
ikh22
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:10 pm
Фамилия: Хаустов
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Барнаул
Дата рождения: 08.09.1966
Дата начала занятий спортом: 01.06.2006
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Барнаул
Контактная информация:

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение ikh22 »

Сегодня получил вот такой ответ.
Будем ждать что там решат...
Ответ !!!
Ответ !!!
Аватара пользователя
ikh22
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:10 pm
Фамилия: Хаустов
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Барнаул
Дата рождения: 08.09.1966
Дата начала занятий спортом: 01.06.2006
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Барнаул
Контактная информация:

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение ikh22 »

Юрист мой нашел только одну лазейку, что бы вывести наши модели из ФАП.

Согласно воздушных правил всяких для определения БПЛА дано обобщенное понятие летательного аппарата, которе управляется без пилота.
Однако, существует Общероссийский классификатор товаров.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2003 N 677 (ред. от 02.09.2010) "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" (вместе с "Положением о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области")

6. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.
7. Применение общероссийских классификаторов обеспечивается путем:
прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций;


В перечне Общероссийского классификатора летательные аппараты и масштабные модели (действующие и не действущие) разделяются.

35.30.22 Аэростаты, дирижабли и прочие безмоторные летательные
аппараты
Эта группировка включает:
- аэростаты (воздушные шары), независимо от их
планируемого применения (военное, спортивное, научное,
рекламное и т.д.), в том числе зондовые аэростаты,
воздушные шары-пилоты, воздушные шары-зонды; дирижабли
с механическим приводом; прочие безмоторные
летательные аппараты, не включенные в другие
группировки (например, змеи, представляющие собой
летательные аппараты тяжелее воздуха, не имеющие
механического привода, которые могут использоваться
для подъема в воздух метеорологических приборов)
Эта группировка не включает:
- планеры и дельтапланы безмоторные (см. 35.30.21)
- планеры и дельтапланы, оборудованные или
рассчитанные на оборудование двигателем (см. 35.30.3)
- шары игрушечные детские; змеи воздушные, выполненные
явно как игрушки (см. 36.50.33)
- модели, независимо от того, выполнены они точно в
масштабе или нет, и применяемые для украшения (в
соответствии с материалом, из которого они
изготовлены (см. 20.51.13, 28.75.24), или в
демонстрационных целях (см. 36.63.74), или в качестве
игрушек (см. 36.50.3), или моделей для проведения
досуга (см. 36.50.2)

35.30.32 Самолеты и прочие летательные аппараты, не включенные
в другие группировки, с массой пустого снаряженного
аппарата не более 2000 кг

35.30.32.190 Самолеты и летательные аппараты с массой пустого снаря-
женного аппарата не более 2000 кг прочие


36.50 Игры и игрушки
- модели миниатюрные и аналогичные изделия, поезда
электрические, конструкторы детские, наборы строительные
и т.д.
36.50.2 Поезда игрушечные и их принадлежности; прочие модели в
уменьшенном размере, конструкторы детские и наборы стро-
ительные
36.50.20.120 Наборы отдельных элементов для последующей сборки мо-
делей в уменьшенном размере ("в масштабе"); модели в
уменьшенном размере ("в масштабе"), кроме моделей
электропоездов
Эта группировка включает:
- модели как действующие, так и недействующие
36.63.74 Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демон-
страционных целей
Эта группировка включает:
- модели демонстрационные маломасштабные (самолетов, ко-
раблей, машин и т.д.), в том числе используемые для це-
лей рекламы
Эта группировка не включает:
- локомотивы, краны и самолеты игрушечные механические
или электрические и т.п. (см. 36.50)



Согласно Общероссийского классификатора у нас масштабные модели предназанченные для демонстрации действующие механические. (36.50)
И совсем не летательные аппараты. БПЛА имеют совершенно отличный от наших моделей код (35.30.32), так как они как раз и есть летательные аппараты и не предназаначены для досуга, как наши масштабные модели.

Если минтранс ответит нам в таком же ключе - то мы будем правы.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение zipa »

Спасибо может и поможет Меня тоже уже вызывали в органы - но там были наши люди - теперь ушли - от новых ждем провокаций
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
ikh22
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:10 pm
Фамилия: Хаустов
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Барнаул
Дата рождения: 08.09.1966
Дата начала занятий спортом: 01.06.2006
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Барнаул
Контактная информация:

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение ikh22 »

Провокаций - по другому не назвать.
Ответ я получил. Даже не знаю что и сказать. Пробивать эту стену будет трудно...
В Министерстве транспорта Российской рассмотрено Ваше обращение к Президенту Российской Федерации от 15 ноября 2011 г. по вопросу порядка эксплуатации авиамоделей.

В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138:
использование воздушного пространства - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;
использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства;
использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
Порядок разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов изложен в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от
27 июня 2011 г. № 171 «Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 июля 2011 г. N 21481).

С уважением,

Заместитель директора Департамента
государственной политики
в области гражданской авиации

И.М. Александров
Аватара пользователя
ikh22
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:10 pm
Фамилия: Хаустов
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Барнаул
Дата рождения: 08.09.1966
Дата начала занятий спортом: 01.06.2006
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Барнаул
Контактная информация:

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение ikh22 »

Немного подумал и написал ответ:
Здравствуйте.
Я обращаюсь с вопросом к Вам, на который не могу получить внятный ответ. Все стараются либо отопнуть, либо процитировать воздушный кодекс или ФАП. Но тем не менее... Вопрос касается радио-управляемых моделей. Согласно закона они попадают под определение БПЛА. Однако мне не понятно, чем руководствоваться, что бы подать заявку на проведение полета. Р/у модель представляет собой масштабную копию воздушного судна, изготовленную из пенопласта или пластика и предназначена для развлечения. Размах крыльев 40 см. Двигатель электрический на батарейке. Летает такое чудо с помощью пульта в радиусе обычно 100-150 метров от пилота. Техпаспорта нет. Собственно кроме чека из магазина ничего нет. Как подавать заявку за 3 дня до проведения полетов? Не понятно. Полеты проводятся в основном с поляны в парке. Описать ее в заявке на полеты - ума не приложу как. Да собственно и образования необходимого нету. Как нам летать на детских игрушках. На местах транспортная прокуратура запрещает проводить полеты ссылаясь на правила ФАП и кодекс, называя модели наши беспилотными летательными аппаратами. В результате ребенок получил моральную травму. Он не понимает, почему папа, купив ему игрушку на день рождения, доступную в свободной продаже, не дает ей играть, так как оплачивает административный штраф в размере 5 тысяч рублей за нарушение воздушного пространства! Проясните пожалуйста, в каком месте заканчивается игрушка и начинается беспилотный летательный аппарат?

С уважением И.И.Хаустов.
Переписка с Министерством. Сказали бы мне раньше, что я когда-то буду с Министерством переписываться - не поверил бы :)
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Владимир Кривошеин »

ikh22 писал(а):Немного подумал и написал ответ:
Здравствуйте.
Я обращаюсь с вопросом к Вам, на который не могу получить внятный ответ. Все стараются либо отопнуть, либо процитировать воздушный кодекс или ФАП. Но тем не менее... Вопрос касается радио-управляемых моделей. Согласно закона они попадают под определение БПЛА. Однако мне не понятно, чем руководствоваться, что бы подать заявку на проведение полета. Р/у модель представляет собой масштабную копию воздушного судна, изготовленную из пенопласта или пластика и предназначена для развлечения. Размах крыльев 40 см. Двигатель электрический на батарейке. Летает такое чудо с помощью пульта в радиусе обычно 100-150 метров от пилота. Техпаспорта нет. Собственно кроме чека из магазина ничего нет. Как подавать заявку за 3 дня до проведения полетов? Не понятно. Полеты проводятся в основном с поляны в парке. Описать ее в заявке на полеты - ума не приложу как. Да собственно и образования необходимого нету. Как нам летать на детских игрушках. На местах транспортная прокуратура запрещает проводить полеты ссылаясь на правила ФАП и кодекс, называя модели наши беспилотными летательными аппаратами. В результате ребенок получил моральную травму. Он не понимает, почему папа, купив ему игрушку на день рождения, доступную в свободной продаже, не дает ей играть, так как оплачивает административный штраф в размере 5 тысяч рублей за нарушение воздушного пространства! Проясните пожалуйста, в каком месте заканчивается игрушка и начинается беспилотный летательный аппарат?

С уважением И.И.Хаустов.
Переписка с Министерством. Сказали бы мне раньше, что я когда-то буду с Министерством переписываться - не поверил бы :)
Так написал же поэт:" Умом Россию не понять........" А уж директора Департамента политики на транспорте - тем более!!!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
ikh22
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:10 pm
Фамилия: Хаустов
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Барнаул
Дата рождения: 08.09.1966
Дата начала занятий спортом: 01.06.2006
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Барнаул
Контактная информация:

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение ikh22 »

Кстати - бул суд.
По вопросу запрещения дейятельности по использованию воздушного пространства для запуска БПЛА без разрешения компетентных органов.
Суд прошел как и ожидалось. Запретили :) Сеодня будет готово решение суда.
Юрист сказал, что это уже прецедент и теперь можно подавать в суд на внесение изменений в пункт ФАП (или Воздушного кодекса) с определением БПЛА. Так как игрушкам не возможно получить техпаспорт, то нарушаются конституционные права. Право на творчество и развлечения :)

С судьей была дискуссия - что такое БПЛА. Так вот - мнение судьи - бумажный самолетик это не БПЛА. А бумажный самолетик водимый за привязанную ниточку - БПЛА. Пульт РУ - это пункт управления БПЛА. А сотовый телевон - переговорный пункт (это мнение тренспортного прокурора).
В общем прокурор билась, что бы ее запрет прошел и игрушки признали БПЛА. Ссылаясь на опасность такой игрушки, как лазерная указка!

Мой вопрос о необходимости брать разрешение на запуск материального предмета в воздушное пространство категории G в виде моего тела со стартовой площадки в виде табуретки остался без ответа :) На меня смотрели как на идиота. И мои возмущения по поводу дебильного законодательства они не поняли :) Закон есть закон!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Sava »

ikh22 писал(а):Кстати - бул суд.
По вопросу запрещения дейятельности по использованию воздушного пространства для запуска БПЛА без разрешения компетентных органов.
Суд прошел как и ожидалось. Запретили :) Сеодня будет готово решение суда.
Юрист сказал, что это уже прецедент и теперь можно подавать в суд на внесение изменений в пункт ФАП (или Воздушного кодекса) с определением БПЛА. Так как игрушкам не возможно получить техпаспорт, то нарушаются конституционные права. Право на творчество и развлечения :)

С судьей была дискуссия - что такое БПЛА. Так вот - мнение судьи - бумажный самолетик это не БПЛА. А бумажный самолетик водимый за привязанную ниточку - БПЛА. Пульт РУ - это пункт управления БПЛА. А сотовый телевон - переговорный пункт (это мнение тренспортного прокурора).
В общем прокурор билась, что бы ее запрет прошел и игрушки признали БПЛА. Ссылаясь на опасность такой игрушки, как лазерная указка!

Мой вопрос о необходимости брать разрешение на запуск материального предмета в воздушное пространство категории G в виде моего тела со стартовой площадки в виде табуретки остался без ответа :) На меня смотрели как на умницаа. И мои возмущения по поводу дебильного законодательства они не поняли :) Закон есть закон!
Привет!Попробуйте написать о данном прецеденте двум президентам одной бумагой!И пусть решат-заниматься развитием детей и юношей в нашей стране с точки зрения техники? Или они дети и юноши пусть им машины жгут витрины выносят или попросту вносят бардак в полный отстой страны. Судью можно оправдать-ей пофиг, тем более, как я понял она женщина. А им что надо?
Сами знаете! И против государственных документов, НИ-НИ!Уволят, как она кушать будет!Да и прокурор билась-сами знаете за что-мало им плотят прокурорам!
Так и до маразма можно дойти! Типа вы запускаете ДОМА радиоуправляемый вертолетик, а ваш сосед докладывает, что вы тренируете тер акт!Всем надо есть и все воруют! Кто не может воровать обличает тех кто может! Полная деградация общества, потому что нет движения. Что смог украсть-твое, что не смог-тут хе обвинение в воровстве!Маразм и дебилизм!А если украл - поделись!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Lerik »

А тут письма не помогут, их к делу не пришьешь, тут адвокат хороший нужен чтобы обжаловал вплоть до верховного суда. В судах низшей инстанции все похер, есть виновный должен быть приговор они за это зарплату и получают (причем из бюджета в который мы платим налоги), дело на полку и все довольны. Правонарушение пресечено всем спасибо все свободны.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Sava »

Lerik писал(а):А тут письма не помогут, их к делу не пришьешь, тут адвокат хороший нужен чтобы обжаловал вплоть до верховного суда. В судах низшей инстанции все похер, есть виновный должен быть приговор они за это зарплату и получают (причем из бюджета в который мы платим налоги), дело на полку и все довольны. Правонарушение пресечено всем спасибо все свободны.
Дело не в адвокатах, а в системе! И если у вас много денег,, то конечно-своё дело вы выиграете, а вот как для всех-все время будем защищаться? Может надо напасть! Спросить у главного президента - чой то вы призываете, а на самом деле все наоборот и в прессу это письмо, особенно перед выборами, а второму нашему, что бы он от дублировал ход с низу через депутатов! Прежде чем я услышу ваш сарказм спрошу-ВЫ пробовали?
А если нет! То сидим и не чирикаем! Как в известной притче!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Sava »

И вообще! Наши клубы, кружки, станции и т.д. не могут существовать ни по каким нормам и требованиям СЭС, Техники безопасности, Организации труда и Пожарной безопасности. Они создают требования не совместимые с работоспособностью данных систем. Почему, спросите вы- и я рассмеюсь. (Ну если не пацан спросил) Кому на свою задницу надо искать приключений! Все держится на энтузиастах в этих же СЭСах, Пож инспекциях и т.д., среди сотрудников этих подразделений еще остались люди понимающие в понятиях, а не только в инструкциях. К примеру - один из вышеназванных служб, при увольнении закрыл на мой клуб все документы. Я ему ни за что не платил .
Но когда закончатся такие "меценаты", то дело по уничтожению технического творчества можно будет считать завершенным!
Так, что если на вас наехали работайте как с инспекторами ДПС. И тогда можно спокойно продолжать свою деятельность без затрат на все походы, связанные с вашей реабилитацией!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
ikh22
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:10 pm
Фамилия: Хаустов
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Барнаул
Дата рождения: 08.09.1966
Дата начала занятий спортом: 01.06.2006
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Барнаул
Контактная информация:

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение ikh22 »

http://www.youtube.com/watch?v=7ZDeGAboWOA" onclick="window.open(this.href);return false;
Lainer
Ответов>10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 7:34 pm
Фамилия: Невзоров
Имя: Алексей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Кемерово
Дата рождения: 15.06.1976
Дата начала занятий спортом: 10.09.1986
Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-5B\7 Р\у модели планеров с эл. Двиг. для многоборья с ограничением по электропитанию
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 3 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Кемерово

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Lainer »

Спасибо Иван за ссылку .
Pereplet54
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 12:16 pm
Фамилия: Паньшин
Имя: Валерий
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Барнаул
Дата рождения: 12.12.1954
Дата начала занятий спортом: 01.02.1967
Класс моделей: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Барнаул

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Pereplet54 »

Здравствуйте!
Писал я Левитину по электронке.
Ждал как и положено месяц. Левитин на ответ забил.
Писал Путину по электронке.
Ждал больше месяца. Путин на ответ забил.
Вчера написал Медведеву по электронке. очень коротко, просто не было надежды на ответ.
Сейчас прочитал в теме ответ из управления Президента и ответ зама Левитина - обыкновенные отписки.
Думаю, придет такое же письмо о передаче обращения в министерство транспорта, а оттуда придет такое же письмо как уже получили.
Возможно даже ксерокопированные.

Если бы мне тема попала вчера (мне ее подсказали только сейчас) я бы подумал о письме Медведеву, писать или не писать.
Хотя наверное написал бы...
Не хотят они нами заниматься. И пока не завалим их письмами, коллективными и "от граждан", они заниматься нами не будут.
Короче говоря, эта бодяга растянется на очень длинный срок. Деваться все равно некуда, надо, долбить, долбить, долбить.
Всех кого можно и всех кого нельзя.
Подключать надо все СМИ. Но планомерно. Именно планомерно, а не хаотично. П л а н о м е р н о!
Подключать и депутатов. Депутатов всех партий. Кто пробъет, тот и хороший. Пусть пошевелят разными местами, нечего гиморрои наживать.
Но всем им надо дать максимально полный и абсолютно правдивый материал, со всеми выкладками/законами/кодексами и прочими делами.
Одни мы с государственной бюрократией не справимся.

Педыстория:
Просто на всякий случай расшифрую, вдруг для кого-то термины не знакомы:
- РЦ ЕС УВД - районный центр единой системы управления воздушным движением;
- ЗЦ ЕС УВД - зональный центр единой системы управления воздушным движением.
Обращался я в наше (барнаульское) РЦ, они мне сказали, что если я хочу решить все официально, то надо ехать в ЗЦ в Новосибирск.
Что это значит: Постараюсь как можно короче. Это значит, что мы должны какишную пенопластовую модель вести в Новосибирск и проходить всю положенную регистрацию как для взрослого самолета.
Независимо от того, что город и пригород имеют две зоны, эти зоны перехлестываются. А значит мы должны руководствоваться правилами подпадающими под более строгую зону.
Мы не можем летать "по звонку". Мы можем летать только по предварительно (за сутки) поданной заявке. Или по долгосрочной заявке. Долгосрочные заявки действуют и неделю и больше.
Но в любом случае по заявке.
Вы меня извините за скомканность текста, не успел достать из архива письмо,да и что оно сейчас даст. Если заинтересуетесь, то дам полный текст письма.
Цель моего письма была ни описать все до мелочей, а привлечь внимание и вытянуть авиационный сектор министерства транспорта на диалог.
Но "диалог" со стороны министерства транспорта мы уже прочитали на этом форуме.
Я давно предлагал начать "бомбардировать" обращениями верхний эшелон власти. Предлагал на rcdesig, пусть меня забанят,но я скажу правду.
Там нашлось достаточно ссыкунов, которые сунули голову в задницу и еще других стали уговаривать сидеть тише воды и ниже травы.
Досиделись и еще досидимся! Ладно, об этом пока хватит.

Так вот!
Ни в каких документах нет "дырки" в которую мы могли бы "просклизнуть".
Ни один юрист не докажет наше право на использование воздушного пространства без разрешения органов УВД.
Все документы УВД разработаны "под себя". Для информации. Не знаю почему, но даже башенные краны, почти все, а может и все, используют воздушное пространство с нарушением.
По поводу что к чему относится. Кордовые и свободно летающие модели не относятся к беспилотным летательным аппаратам.
К БПЛА относятся все радиоуправляемые модели. Хоть планер, хоть мото планер, хоть любой другой класс, но с радиоуправлением.
А в белорусском воздушном кодексе, понятие "модель самолета" оговорена. Ей дано конкретное определение. В России нет определения модели самолета ни в одном документе УВД.
Все! Пипец, приехали!
Нам же нужно либо изменении, либо дополнение, либо разъяснительное письмо от органов УВД,
где будет сказано,что мы, моделисты имеем право летать на моделях самолетов хотя бы в каких то конкретных местах.
Пусть они будут согласованы с органами УВД, ФСБ, АБВГД или еще хрен знает с кем, но ни по остаточному принципу, а согласовываясь с нашими пожеланиями и требованиями.
Сколько можно ходить в пасынках и клянчить Христа ради.Не будем требовать, так и будут тюкать.Но требовать надо тоже разумно и не колошматить кулаком по столу.

И, пожалуйста, Забудьте о частоте 2,4 ГГц. Налепите на аппарату 27 МГц. Всю излипите такими наклейками, но что бы не было 2,4 ГГц.
Иначе найдем на свою гузку еще одну заморочку. Не можем мы по закону применять эту частоту.
То, что пишут таможенники, то что пишут торговые организации. Все это зачеркивается документами УВД и в частности одним единственным абзацем - БПЛА....

Еще раз извиняюсь за вольность в тексте,но на этих идиотов терпение кончилось.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Авиамоделизм и ФАП

Сообщение Владимир Кривошеин »

Владимир Кривошеин писал(а):Здравая мысль!! На данный момент в РФ более 50 зарегистрированных в минюсте региональных организаций членов ФАС. Вот и завалить высокие инстанции обращениями с мест, ну и ФАС не должно оставаться в стороне, тем более, спортивный сезон заканчивается и до следующего еще далеко!! Давайте сделаем хотя бы это , от письменных обращений чиновникам сложнее отмахнуться!
Я писал об этом же 19 сентября 2011года, но никакого движения! Хорошо это для нас не кончится! Был удобный момент - выборы, но его прозевали!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Ответить

Вернуться в «ТРЕНИРОВКИ И ПОДГОТОВКА»