Страница 1 из 2

Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Пн фев 15, 2016 5:28 pm
Alexandr163
Тренируемся с сыном Петром на кордовой пилотажке от В.Страхова со Скиф-9,5. Это его 17-й полет на ней. Ветерок 4-7 м/с. Прошу желающих объективно высказать свои оценки и пожелания. Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=II9KWkRH0Ew" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Пн фев 15, 2016 9:32 pm
Roman
Всего 17-й и уже полностью комплекс делает? Так это хорошо. Мое мнение, сейчас надо просто добиваться повторяемости фигур, сектор держать, а потом уже геометрию править. Первое внимание на пересечения восьмерек, чтобы обе в одном месте пересекались. Само собой, петли в одном месте чтобы были. И пусть фигуры чуть больше номинала будут, размер потом поправить легко. Так будет время на размышления во время полета. Не надо сразу стремиться на 1,5 метра делать. Можно и на 2-2,5. Высоту тоже несложно будет поправить. Это я говорю как и меня учили. Восьмерку над головой пошире надо развалить. Очень маленькая и высоко края.

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Чт фев 18, 2016 8:09 pm
Alexandr163
Роман, спасибо!
На этой 17-й полет, а перед этим на 2,5 КМД летал. Да ты видел в Прибрежном. На ютубе я тоже его показал, чтобы мастера на ошибки указывали. Работаем. Приедешь в этом году на Кубок Поволжья?

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Чт фев 18, 2016 9:58 pm
Roman
В Прибрежный постараюсь приехать. Мне там нравится.
А по полету сына, сейчас пока нужно просто набивать количество полетов. По сколько полетов делаете за тренировку? У меня поначалу даже на третьем полете уже ухудшался полет. После нескольких тренировок "на износ", по 8-10 полетов, три полета стали получаться легко и пошел рост качества полета. Появилось видение своих ошибок. Надо спросить ощущения у пилота после полета. Что то может мешает. Например ручка неудобная или самолет не отцентрован, может резковат, или наоборот туповат и приходится сильно двигать кистью. Это тоже сильно портит полет. Короче надо поймать момент когда появится чувство самолета и рука станет стабильной. Только после этого получиться править геометрию фигур. И попробуйте скорость на пару десятых на круге помедленнее. Это только если корды 20 метров. Если 18, то ничего не меняйте. Правда, давиться у вас моторчик. Но, может быть, просто холодно было?

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:06 pm
Alexandr163
Роман, привет!
Спасибо за подсказки по делу. Самолет Петру нравится, только тяжеловат был. Я его немного довел до ума,-сбросил почти 500 грамм. Его пацаны у Страхова несколько раз прикладывали об планету и на нем было много заплаток в консолях. Заменил задние кромки и переобтянул новой пленкой. Если получится то завтра попробуем. За тренировку делаем по 4 вылета на 18-метровых кордах. Ветерок был до 7 м/с, поэтому режим на 2-м и последующих вылетах сделал не 4-2-4, а постоянный т.к. с трудом мотор вытягивал в первом полете. Но после облегчения еще не летали. А в остальном все нормально-Петр сам старается указать свои ошибки, а я подсказываю еще дополнительно и видео просматриваем.
Будем ждать тебя в гости.

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Пн янв 09, 2017 8:18 pm
Alexandr163
https://www.youtube.com/watch?v=3TLIIhQ2SlA" onclick="window.open(this.href);return false;
Закрытие полетного сезона 2016 года-30.12.2016 г. Были полеты и 31.12.2016, но я их не снимал. Отлетали по 5 полетов, холодновато. На этом закончили. Желающих прошу покритиковать, но по делу. Заранее спасибо.

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Вт янв 10, 2017 6:48 pm
Roman
Вижу ошибку, которую и сам долго у себя исправлял.
На выходах из прямых фигур руку держит очень высоко. Последствия такие:
-закрывает сам себе обзор и даже самолет может перекрывать рукой;
-из за высоко поднятой руки ограничивается подвижность локтевого сустава и начинаются грубые движения кистью. Из-за этого будут постоянные подскоки модели на выходе в прямой полет. Пилот как бы "вырывает" самолет.
Сам этим болел.
Сравни, например на этом видео квадратные восьмерки, прямая и обратная петля. Где находится рука относительо плеча и высоты полета модели.
Если давно так уже летает, будет очень трудно переучиться.
Возможен вариант, что пропадает натяжение и приходиться действительно выдергивать самолет.

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Ср янв 11, 2017 9:08 pm
Alexandr163
Рома, спасибо за деловые советы.
Петр говорит что и правда пропадает натяжка, поэтому тянет на себя самолет.
Но мне сдается, что все дело в физике,-устает рука и поэтому он ее начинает сгибать, особенно ближе к концу комплекса.
С начала разучивания комплекса у него это было сразу же, на КМД еще. После тренировок имитации полета на гантели дома прямая рука стала держаться во время тренировок гораздо дольше. А сейчас летаем на 7 кубиках и в ветерок около 6-8 м/с видимо опять силенок не хватает. Причем что интересно,-на обратных прямых фигурах на выходе в прямой полет подскоков у него практически нет. Может дело в регулировке ручки? Может верхний корд немного укоротить? Ручка позволяет-регулируемая. Как ты думаешь, Ром?

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Ср янв 11, 2017 9:48 pm
IAS
Попробуйте поменять плечо ручки на немного большее.
Регулировку положения ручки нужно делать по полёту (по выходам из фигур), но не по удобству положения её в руке. В этом сам убедился.

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Чт янв 12, 2017 4:35 am
Roman
Alexandr163 писал(а):Рома, спасибо за деловые советы.
Петр говорит что и правда пропадает натяжка, поэтому тянет на себя самолет.
Но мне сдается, что все дело в физике,-устает рука и поэтому он ее начинает сгибать, особенно ближе к концу комплекса.
С начала разучивания комплекса у него это было сразу же, на КМД еще. После тренировок имитации полета на гантели дома прямая рука стала держаться во время тренировок гораздо дольше. А сейчас летаем на 7 кубиках и в ветерок около 6-8 м/с видимо опять силенок не хватает. Причем что интересно,-на обратных прямых фигурах на выходе в прямой полет подскоков у него практически нет. Может дело в регулировке ручки? Может верхний корд немного укоротить? Ручка позволяет-регулируемая. Как ты думаешь, Ром?
Думаю, что с натяжкой все нормально. Это видно по тому, как самолет управляется в любой точке фигуры, например треугольники на нисходящей траектории.
Положение ручки тоже нормальное, перевернутый полет очень хороший. Если бы ручка стояла неправильно, то самолет постоянно приходилось бы подруливать. Однако, это при условии, что рули, закрылки и мотор стоят точно в горизонте. Может так быть, что самолет просто сам планирует поэтому ровный полет. Тогда на прямом его постоянно будет давить вниз. Но пилот и так переруливает вверх на выходе в прямой полет. Если уж регулировать, то наоборот вниз добавить на ручке.
И, я писал не про согнутую руку, а про то, что она очень высоко поднята при исполнении прямых фигур. Это может быть из за того, что начинали обучение на модели которая действительно плохо держала натяжку и поэтому наработался такой стиль управления. Это косвенно подтверждается и полетом по горизонту в прямом и перевернутом полете. На обратном летит ниже и ровнее. Значит просто в голове сидит страх от первых полетов. Надо его из головы выгонять.
И еще, скорее всего очень долго не переходили к обратному полету. Поэтому все обратные фигуры гораздо лучше по исполнению. Тоесть их начали разучивать когда уже был накоплен значительный налет по прямой.
В общем вывод такой:
1. Попробовать уделить особое внимание положению руки при исполнении элементов фигур, которые делаются вправо. Опустит руку и фигуры выпрямятся;
2. Немного уменьшить размер фигур комплекса. Метра на два от верхней точки ниже.
Мне понравились восьмерки над головой. На вертикальных восьмерках пусть попробует верхнюю петлю сильно зажать. Сейчас это не петля, а пролет через полусферу справа налево.
В остальном пока нужен просто налет, для повторяемости полета. После этого можно начинать править геометрию. Пока полеты сильно отдичаются по качеству, это бессмысленно. Надо исправлять более важные ошибки.
И еще раз: на обратном не боиться, а на прямом боится. Надо избавляться от этого.
Удачи! :)

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Вс янв 15, 2017 9:41 am
Alexandr163
IAS писал(а):Попробуйте поменять плечо ручки на немного большее.
Регулировку положения ручки нужно делать по полёту (по выходам из фигур), но не по удобству положения её в руке. В этом сам убедился.
Попробуем, спасибо!

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Вс янв 22, 2017 10:05 pm
Alexandr163
работаем дальше
https://youtu.be/8VojJf7LioQ" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Вс янв 22, 2017 10:22 pm
Вячеслав75
Видео недоступно

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Пн янв 23, 2017 11:07 am
Владимир Кривошеин
У меня открывается......

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

Добавлено: Пн янв 23, 2017 7:01 pm
Roman
Ну вот. Значительно лучше. Молодец. Теперь, пока лежит снег, надо начинать летать ниже двух метров на прямом. Больше места появится для фигур. Геометрия почти на всех примерно одинаковая по качеству, в районе 6 баллов плюс минус один балл. Кроме треугольников. Надо их чуть поуже и повыше верхний угол. А то пока больше на горизонтальный овал похоже.
И песочные часы сильно на спину кладет, а обратное снижение нормально.
Теперь пришло время править геометрию. Не забывайте про точки пересечения фигур и точки начала и окончания фигур.