Прогресс заметен, но создалось впечатление, что пилот устал, видимо это уже не первый и даже не третий полет на этой тренировке.
На повороте на горке не надо подруливать, а то ещё хуже получается. Как зашёл на фигуру, так и полетел.
На обратном, похоже, отдельно не тренируетесь, только в рамках комплекса. Надо больше летать на обратном. А то на четвертом круге уже устал и из-за этого обратные петли вообще испортил. Надо на петлях стараться минимально трогать управление, а стараться заводить сразу самолет с правильным радиусом. Восьмерки, квадратные лучше, чем круглые. Сильно мельчит, надо круглые чуть покрупнее. Круглые фигуры пора уже пониже делать. Примерно как прямые петли делает. Восьмерки над головой хорошо, но края надо опустить пониже. Очень высоко. На вертикальных восьмёрках очень долго перекладывает рули когда переходит из нижней петли в верхнюю и наоборот. Надо очень быстро ловить момент перекладки. Песочные часы видно, что исправил. Пока так пускай делает. Треугольники стало видно, что там три угла. Надо раньше выпрямлять ручку в горизонт, а то подпрыгивает самолет. Фигура заканчивается не на третьем углу, а там, где был первый. Перекрещивающиеся не плохо по расположению петель, но нижние петли очень зарезал снизу. Видимо боится, что топлива не хватит, как на прошлом видео, поэтому торопиться закончить фигуру.
Вот примерно так. Это самые явные отклонения, а остальное после, когда это исправит. Померяйте центровку. Возможно самолёт "задневатый".
Теперь замечания оператору.
Отойди подальше от круга, чтобы полностью попадал в кадр весь круг. И камеру во время фигуры вообще не двигать.