Страница 2 из 2

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 9:15 pm
Alexandr163
Спасибо, Рома!
Работаем дальше.

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 11:31 pm
Alexandr163
сегодня литр вылетали на 7-ми кубовом Акробате.3 часа были на тренировке.Ветерок 1-3 м/с, -15 по цельсию. После первого вылета бился около часа с запуском после посадки в сугроб. И топливо идет, и накал есть а кашляет и глохнет.В чем может быть причина? На дизельку практически перестал реагировать. Хорошо бензин с собой был. Прокашлялся двигун и поперло. 4-2-4 работает четко, Петр уже привык к такому режиму наконец то. Все никак не получается опустить выход на 1,5 м стабильно. Боремся с этой детской болезнью. пробовал снимать, но неудачно-ветер дул в мою сторону, а по снегу по колено что то не хочется ходить.
Соревнования будут 4-5 марта в Тольятти. Надо до первого разряда подтягиваться. Будем стараться

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 5:01 pm
Alexandr163
Роман, зацени пожалуйста, как тренировка?
https://youtu.be/om25ZnpYPHs

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 10:08 pm
Roman
Alexandr163 писал(а):Роман, зацени пожалуйста, как тренировка?
https://youtu.be/om25ZnpYPHs

Прогресс заметен, но создалось впечатление, что пилот устал, видимо это уже не первый и даже не третий полет на этой тренировке.
На повороте на горке не надо подруливать, а то ещё хуже получается. Как зашёл на фигуру, так и полетел.
На обратном, похоже, отдельно не тренируетесь, только в рамках комплекса. Надо больше летать на обратном. А то на четвертом круге уже устал и из-за этого обратные петли вообще испортил. Надо на петлях стараться минимально трогать управление, а стараться заводить сразу самолет с правильным радиусом. Восьмерки, квадратные лучше, чем круглые. Сильно мельчит, надо круглые чуть покрупнее. Круглые фигуры пора уже пониже делать. Примерно как прямые петли делает. Восьмерки над головой хорошо, но края надо опустить пониже. Очень высоко. На вертикальных восьмёрках очень долго перекладывает рули когда переходит из нижней петли в верхнюю и наоборот. Надо очень быстро ловить момент перекладки. Песочные часы видно, что исправил. Пока так пускай делает. Треугольники стало видно, что там три угла. Надо раньше выпрямлять ручку в горизонт, а то подпрыгивает самолет. Фигура заканчивается не на третьем углу, а там, где был первый. Перекрещивающиеся не плохо по расположению петель, но нижние петли очень зарезал снизу. Видимо боится, что топлива не хватит, как на прошлом видео, поэтому торопиться закончить фигуру.
Вот примерно так. Это самые явные отклонения, а остальное после, когда это исправит. Померяйте центровку. Возможно самолёт "задневатый".
Теперь замечания оператору.
Отойди подальше от круга, чтобы полностью попадал в кадр весь круг. И камеру во время фигуры вообще не двигать.

Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B

СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 10:54 am
Alexandr163
Роман, прям в точку попал, действительно побаивается что горючки не хватит,а в остальном все точно, я об этом тоже самое Петру говорю.
Спасибо! А про съемку- просто там дальше снег по пояс некуда уходить.