тренировка F2D

Организация тренировочного процесса и подготовка к соревнованиям

тренировка F2D

Сообщение Серега » Вт ноя 07, 2006 10:52 pm

Люди, помогите советом! Каким образом проводить тренировки для бойцов, может есть у кого наработки в этом плане: технология, периодичность, отрабатываемые элементы и т.д.
Серега
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 5:00 am

Сообщение StareX » Ср ноя 08, 2006 8:08 am

Для того, чтобы хорошо летать, нужно просто летать.
(Как можно больше).
Для бойца, летать в двоём ( в круге).
Учавствовать в соревнованиях. Всё остальное, придёт само, что
не придёт, подскажут.
Удачи!
Аватара пользователя
StareX
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 5:00 am
Откуда: Казахстан.

Сообщение alex » Ср ноя 08, 2006 12:28 pm

Скооперируйся с опытными ребятами и езди с ними на тренировки
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение ВасяГастелло » Ср ноя 08, 2006 3:04 pm

Это вот все лирика. Действительно вопрос актуален.
Например необходимо понять. Что первично а что нужно потом и как освоить те или иные фигуры и уходы. Т.е. как проще научится это делать. А типа летай больше и все не очень подходит. Да пока научишься летать на обратке переколошматишь 20 самолетов 50 винтов и пару моторов. А ведь можно же как то частями это делать я могу например предположить, что и пытаюсь делать уход через низ в полкруга и возвратна прямой . Получаем длинную восьмерку. Потому что в полете на обратке меня хватает на два круга и голова становится деревянная и то выход на обратку каждый 15-й раз остальные в землю. Вот... Так что если есть советы... плиз....
Аватара пользователя
ВасяГастелло
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 5:00 am

Сообщение Серега » Ср ноя 08, 2006 4:35 pm

1 Понятно, что нужно больше летать (вопрос как, что, какие элементы отрабатывать.
2 Понятно, что нужно активно участвовать в соревнованиях, но приехать и отлетать два тура на ЭКР мало интереса да и накладно. Хочется уж если приехал так и отлетать туров пять

Может есть у кого чем поделиться поконкретнее?
Серега
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 5:00 am

Сообщение Илья » Ср ноя 08, 2006 4:52 pm

Совет всем у кого проблемы с обратным полетом. Отрабатывайте этот пилотаж зимой над снегом и не каких поломок моторов винтов и самолетов не будет! Я например тренировался именно так. Отрабатывай уход как можно ближе к "земле". Поначалу будешь путаться конечно но потом я уверен боязнь "земли" пройдет. Вообще с обраткой у многих проблемы (кружится голова и все такое). Я думаю это наш вестибулярный аппарат так устроен. Мы натренировали его против часовой, а вот по часовой нет. Отсюда и головокружения. Я вот даже сейчас кругов 5-6 могу только пролететь - дальше кружится голова, да и в сам этот переход с обратки на прямой немного теряешься.
А тренироваться нужно по возможности каждые выходные. Полетов 5 в одиночку. И пару тройку полетов в паре "перехватчик"-"цель". Тот что за цель летает для начала по нейтрали а ты пробуешь рубить сверху, снизу, на подгоне. Дальше встаете с напарником в прямые или обратные восьмерки и летаете друг за другом. При этом один из вас входит в восмерку раньше другого. Так столкновений будет меньше. Фигуры по возможности для начала побольше. Моторы тоже для начала можно не ставить в 100% мощности. Научишся медленнее - получиться и побыстрее.
Ну а уже потом запутывания и все подобные примочки.
И всеже общий и правильный совет это больше летать - Иначе УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ!

Желаю успехов!
Аватара пользователя
Илья
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 5:00 am
Откуда: г.Глазов респ.Удмуртия

Сообщение StareX » Чт ноя 09, 2006 9:19 am

Я тоже, просле 17летнего перерыва, пробовал не выводить
двигателя на полный режим. Но приэтом, (у меня), самолёты
самолёты становились тупыми, в управлении. Пришлось отказаться
от этой практики. И стал пользоваться другим методом. Цеплял 2 ленты, (потом 1). И скорость гасилась и
самолёт не терял манёвренности.
Удачи.
Аватара пользователя
StareX
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 5:00 am
Откуда: Казахстан.

Сообщение alex » Сб ноя 11, 2006 11:01 am

Синтетическое масло для калильных моторов Castrol 98 - добавка по оборотам (+800 об/мин)как на нитрометане. Можно использовать как заменитель нитры. Полезно для тренировок,особенно зимних - не густеет на морозе как касторка, безопаснее нитры(можно везти хоть куда) и продляет ресурс моторов.
В отличии от нашей отечественной синтетики Б-3В, Castol 98 совершенно безопасное для человека, с приятным запахом.
Называется:
Castrol 98 (Турбоникойл 98)
Москва, Россия
тел/факс: +7 495 7881699

тел.: (495) 556 52 17; 556 54 49; 556 70 61
http://www.tupolevservis.ru/product/oil ... _98_b.html
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Серега » Сб ноя 11, 2006 10:34 pm

А какие пропорции топлива при применении Castol 98 ? Сколько стоит и минимальный обьем покупки? Как отражается применение на состоянии двигателя?

И вопрос из практики, насколько целесообразно греть топ
ливо на касторке зимой, ведь при заправке и находясь в соске оно всеравно замерзает?
Серега
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 5:00 am

Сообщение alexx » Вс ноя 12, 2006 1:20 am

Серёга! Греть топливо зимой надо по-любому!!! А вся эта синтетика - баловство одно! С Уважением, твой механник, Алфёров Алексей!
Аватара пользователя
alexx
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Саратов

Сообщение alex » Пн ноя 13, 2006 6:39 pm

Серега писал(а):А какие пропорции топлива при применении Castol 98 ? Сколько стоит и минимальный обьем покупки? Как отражается применение на состоянии двигателя?

И вопрос из практики, насколько целесообразно греть топ
ливо на касторке зимой, ведь при заправке и находясь в соске оно всеравно замерзает?


15...20% синтетики не требует нитрометана
Ресурс узлов вырастает примерно в 2-3 раза !

Греть топливо зимой нужно любое - замерзает соска и не давит как надо.

Стоимость масла - по указанной выше ссылке в Москве
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение alex » Пн ноя 13, 2006 6:46 pm

alexx писал(а):Серёга! Греть топливо зимой надо по-любому!!! А вся эта синтетика - баловство одно! С Уважением, твой механник, Алфёров Алексей!


Баловство - не баловство, а деньги экономит и почти никакого нагара...

Вариант 1
касторка 150руб х 0.2 л = 30 руб
Нитра 600 руб х 0.1 л - 60 руб
Метанол 40 руб х 0.7 л = 28 руб
=======Итого за литр 118 руб

Вариант 2
синтетика 250 руб х 0.15 л = 37.5 руб
метанол 40 руб х 0.85 л = 34 руб
=======Итого за литр 71,5 руб
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение alex » Пт ноя 17, 2006 10:45 am

Запуск мотора на морозе
На кордовом Воздушном Бою накоплен богатый опыт зимней эксплуатации ДВС при погоде до -25 по Сельсию :
- мотор предварительно (дома в тепле) нужно тщательно промыть метанолом от касторки и всякого там масла (карбюратор тоже)
- рекомендуется на зиму поставить в мотор подшипники с большими радиальными зазорами (25-35 микрон)
- использовать топливо с нитрометаном (минимум 5%)
- применять синтетику вместо касторки
-уменьшить касторку до 10%-15% касторки (касторка на Моро-
зе превращается в пластилин).
-уменьшить охлаждение мотора (например прикрыть головку и подшипники или замотать головку мотора чем-нибудь)
- поджать камеру сгорания на 0.05 - 0.10 мм по сравнению с летом.
- при запуске капнуть 2-3 капли бензина для зажигалок
- аккумулятор для свечки завернуть в утеплитель и снабдить прибором (индикатором), показывающим уровень разрядки.
- топливо налить в металлический термос и нагреть до кипения с помощью хорошего безопасного кипятильника
- теплоизолировать топливный бак и все системы подачи топлива (краны, фильтры, насосы, шприцы и т.п.)
- тщательно промыть свечу от касторки
- сделать скользящую посадку коренного подшипника на валу
-пара поршень/гильза должна быть немного слабее чем летом.
-можно перед запуском мотор полить кипятком из термоса.
-перезалитый мотор иногда лучше запускается ударом по пропеллеру в обратную сторну
- ну и все в таком духе...
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение alex » Вт ноя 21, 2006 1:48 pm

Зима - самый удобный период для тренировок
и отработке полетов у земли - мягко...

вопрос к спецам - алгоритм поведения при перехлесте корд для того чтобы :
-продолжить рубить ленту соперника
-как можно быстрее уронить соперника
-не упасть самому
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение alex » Сб дек 02, 2006 1:42 pm

сто-то молчат спецы F2D ...
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

След.

Вернуться в Полеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3