тренировка F2D

Организация тренировочного процесса и подготовка к соревнованиям
R_A_D_I_K
Ответов>10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение R_A_D_I_K »

А, что вобще нужно что бы научиться низко летать на спине, просто большой налет или есть какие то упражнение???
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Ответы

Сообщение Trener »

Тренер Ромки Соболева - его отец...

Приношу самые искренние извинения.
Я почему-то считал, что его тренер – Зазулин.
И еще раз поздравляю и Романа и его механика и его отца с сильными результатами.

Дак, а как именно нужно ПРАВИЛЬНО тренироваться

Ребята, технически это невозможно разъяснить заочно. Нужно только учить в присутствии тренера или человека, который может научить какому-то конкретному элементу. Причем вначале нужно научить делать (допустим обратный полет) на безопасной высоте 7-10 метров, а затем заставлять, «пинать» спортсмена, чтобы он шлифовал это на все более низкой высоте. Но это в общих чертах. Безусловно у каждого тренера есть свои нюансы.
Я еще раз повторюсь. Я не ставлю целью кого-то на этом форуме чему-то научить конкретному. Я просто хочу ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на важность – правильно тренироваться. Вот скажем пилоты из одной страны в Новомосковске – полностью согласны с мыслью – слабый прогресс пилота – это результат не правильных тренировок.
И это уже – ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КЛАССНО, что они это поняли. (Мало того, они сами подошли ко мне со словами – Вроде бы у нас и есть прогресс, но он, конечно же, был бы значительнее, если бы мы правильно тренировались. Первый этап правильного отношения к спорту они прошли. Теперь им остается три пути – либо найти тренера, который бы их устраивал, либо тренироваться самим, но они уже чувствуют, что это не хорошо, либо просто ездить на соревнования и стараться получать удовольствие от самого процесса и смириться с мыслью, что очень больших результатов скорее всего не достичь).
Мы все так воспитаны жизнью с детства, что привыкли читать между строк. И все полагаем, что если тренер Украины пишет о необходимости тренировок, то значит он пытается продвигать свои интересы, точнее свою кандидатуру. Но в России – я полагаю – найдется много людей, которые помогут пилотам. И пилоту сначала нужно самому прийти к мысли, что важнее всего – тренировка. Можно накупить самую «крутую технику», но если нет умения в руке, то понятно, что не стоит ждать и результата. Поэтому после того, как пилот сам придет к этой мысли – он начнет искать себе тренера и безусловно, чтобы тренер жил поближе. Я уже все это писал.
У нас на Украине очень долго и очень крепко сидело в головах почти всех крылатое выражение – СИЛЬНЫМ ТРЕНИРОВКА НЕ НУЖНА, А СЛАБЫМ ОНА НЕ ПОМОЖЕТ !!! Это конечно же очень не правильно.
Я считаю, что спортсмены, по крайней мере, одной страны – Молдавии – полностью выкинули эту чепуху из головы и прикладывают все усилия, чтобы хорошо и регулярно тренироваться. Ну, результаты Вы знаете…

В тренировках Романа большой вклад внес Николай Нечеухин - заложил хороший фундамент, который поддерживает и практически закрепляет Андрей Вдовенко.

Вот Вам ответ на Ваш вопрос – может есть смысл обратиться к этим людям, чтобы улучшить свой уровень спортивной формы ???

А, что вообще нужно что бы научиться низко летать на спине, просто большой налет или есть какие то упражнение???

В идеале – нужен тренер, который не только научит пилота низкому обратному. На втором месте – большой налет на обратном, плюс неуемное желание спортсмена освоить этот конкретный элемент классно. Ну и на форуме прозвучала ранее хорошая подсказка – тренировать обратный, а тем более низкий обратный, лучше когда на земле сантиметров 30-50 снега. Вторая подсказка – лететь можно на любых моторах (чтобы не расходовать ресурс основных моторов) – то есть без глушка и с любого диаметра футоркой. Лишь бы скорость была 24 секунды. Третья подсказка – у пилота должны быть меховые толстые рукавицы. То есть, чтобы когда он перед самым взлетом их снимал и далее летел в перчатках – кисть у него была не замерзшая и дрожащая, а согретая. Ну и четвертая подсказка – у Вас разные модели с тем пилотом, который так классно летит низко на спине. Но тут уже Вы сами постарайтесь додуматься – в чем фишка. Я все же тренер сборной Украины и мне нет никакого резона научить Вас всех, чтобы Вы летели лучше пилотов Украины.
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Ответы

Сообщение Kypaкca Александр »

Trener писал(а):Но тут уже Вы сами постарайтесь додуматься – в чем фишка. Я все же тренер сборной Украины и мне нет никакого резона научить Вас всех, чтобы Вы летели лучше пилотов Украины.
:D
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

Нэхай живэ та пасется крепка славянска дружбА!
R_A_D_I_K
Ответов>10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение R_A_D_I_K »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

R_A_D_I_K писал(а):А, что вобще нужно что бы научиться низко летать на спине, просто большой налет или есть какие то упражнение???
Нужно взять старую почти убитую бойцовку, усилить её дополнительным скочем снаружи для живучисти, посадочные пружинны лыжи из проволоки на мотораму, грузик в виде убитого двигателя без винта, площадь стабилизатора увеличить до 100%, корды зацепить для начала длиной 3 метра, сразу правильно развернуть руку и отпускать механику сразу такую вот приспособу как тренажер в обратный полёт. И хоть целый день можно накручивать и прожигать нейроны в мозге и ноги тренировать по кругу двигаясь, а так как такая вот "таскалочка" и очень простой тренажер очень даже не плохо управляется то и соответственно если действительно боец хочет сам научится низко летать на спине то и научится и без каких либо "супер" тренеров.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

аналогично пользуемся, только 7метровые корды
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Владимир писал(а):аналогично пользуемся, только 7метровые корды
Все правильно длину корд нужно плавно увеличивать до 5-7 метров в зависимости от приобретенного умения, от того кто это взрослый или ребёнок. А для начала достаточно и трех метров, особенно начинающим пытатющимся научится летать в обратку. Главное правильный разворот руки делать. Ручка должна переворачиваться ассинхронно с бойцовкой тогда в мозгу не происходят глюки работы полушарий мозга.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Хорошая идея

Сообщение Trener »

Хорошая идея про "таскалку".
И если говорить о том, чтобы научить летать на обратке - то это безусловно очень хороший вариант.
Но если говорить о том, чтобы научиться классно лететь на обратке, плюс низко и плюс уметь атаковать на обратке низкой - то, я считаю, это нужно делать на модели с работающем двигателем и корды должны быть нормальной длины.
Я думаю, что нельзя что-то научиться хорошо делать не на той технике на которой ты собираешься выступать на соревнованиях.
Это примерно так как если бы я собирался выступать на соревнованиях по велоспорту, а тренировался на обычном дорожном велосипеде.

И вот этот нюанс нужно четко различать.
Да, до определенного уровня - это очень классный выход из ситуации - применять таскалку.
Но для спортсменов более высокой квалификации - это не сработает.
Почему ?
Во первых - укороченные корды значительно увеличивают устойчивость модели в воздухе.
Во вторых - реальная модель имеет другую центровку (как правило более заднюю)
В третьих - психологический фактор. То есть на таскалке все может получаться очень классно. А вот на реальной модели - похуже.
И особенно если тебе активно мешает соперник.

Поэтому идея очень хорошая. Но она для мальчишек и тех, кто твердо решил сначала научиться просто хорошо лететь в обратке.

Для КМС и МС, кто нормально умеет лететь И АТАКОВАТЬ в обратке -
нужно все же тренировать это на реальных моделях.

Но впрочем - это мое личное мнение.
И каждый спортсмен - имеет право иметь свое мнение по любому вопросу.

И еще, я думаю, что мы все должны быть добрее, доброжелательнее, или как сейчас принято говорить - толерантнее по отношению друг к другу.

Совершенно ни к чему эти колкости - "супер-тренер".
Особенно если учесть, что это не Вы а я утром сводил Вас с крыльца в Новомосковске в гостинице после бурно прожитого накануне дня с применением "крепкого чая" и с вывихнутой ногой.

Мы так расстались по доброму, и я даже как-то и не могу себе представить, что можно было вести себя как-то иначе.

Я с большим уважением отношусь к Вашей работе с детьми.
Уверен, что подрастут и будут классные спортсмены.
Уже сейчас на них многие обращают внимание.
Я даже завидую Вам - просто потому, что у Вас все впереди.
Опять же Вы - мужественный человек, живете в таком сложном и не спокойном краю.

Удачи Вам и Вашим воспитанникам.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Хорошая идея

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Trener писал(а): Особенно если учесть, что это не Вы а я утром сводил Вас с крыльца в Новомосковске в гостинице после бурно прожитого накануне дня с применением "крепкого чая" и с вывихнутой ногой.
пять баллов! :D
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Да ночь была бурная!И ещё были утешительные ночные бои! :lol:
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Хорошая идея

Сообщение UGRASS »

Совершенно ни к чему эти колкости - "супер-тренер".

Ну что же Вы так сразу почему то приняли всё к своей личности. Я имел и имею ввиду общее отношение к этому. Подразумевая всех тренеров как таковых как простых так и супер "дорогих" в том смысле что для того чтобы научится простому полету в обратку тренер не нужен вообще как таковой, то есть не Вы, ни я и ни кто другой как тренер вот и весь смысл мною написанный. Так что Вы это зря. Я всё помню доброе и ни когда не забываю и прошлый год Новомосковска с взаимной глупостью и чрезмерным потреблением спиртного в частности. Благодарен всем спортсменам за понимание и личную Вашу поддержку тогда. Здесь ведь человек задал простой вопрос и попросил дать ему методику как просто научится летать уверенно в обратку, я всего лиш высказал своё мнение, а вернее озвучил открыто тот простой тренажер на котором мои ученики добились такого скромного пока успеха в частности мои дети Кристина и Коля. То что они умеют достигнуто простыми тренажерами приближенными к реальному полёту. Человеческому мозгу не важно как тренируют его и какими методами прожигают нейроны в мозгу, главное это делать. Дети тоже в школе учатся писать рукой в первом классе сначала выводя закорючки многократно на обычной дешовой бумаге, так и в нашем спорте зачем сразу писать на золотых листах трача дорогое топливо, винты, двигатели и свечи. Для того чтобы выезжать на соревнования на высокоскоростном велосипеде на Чемпионаты мира сначала нужно много и нужно учится ездить именно на обычном в этом и весь смысл. Думаю что те кто это попробует сам убедится в эффекте данного тренажера. А для того чтобы как вы говорите научится двигатся именно с препятствиями ставятся эти самые препятствия в круг в виде ящика какого нибудь чтобы перепрыгивать через него, штыря изогнутого чтобы пригибатся и покрышку от автомобиля в центр круга. Центровка на такой такскалке регулируется так же как и на настоящей бойцовке. В лёгкий ветерок можно делать даже восьмерки и петли прежде всего научится переходить из прямого полета в обратны и наоборот. Даже взрослым спортсменам не мешало бы побегать в реальном кругу с препятствиями вот на такой казалось бы простой таскалочки тренажерной. Не каждый может позволить себе для того чтобы дойти до приближенного к идеалу обратного полета сжечь для этого бочку метанола, сотню винтов и кучу свечей не говоря уже о реальных самолетах. У меня в частности есть ещё несколько подобных тренажеров на которых я тренирую мозг своих учеников, ассиметрию полушарий мозга, вестибулярный аппарат и трехмерное восприятие пространства с помощью основных чувств человека без зрения. Всё просто на самом деле и я не из тех кто прячет свои скромные знания. По чему бы и нет, пусть знает все друзья и соперники. Буду только рад если это поможет бойцам в их тренировках. Согласен в том, что приходиш в конечном счете к тому когда доходиш до определенного уровня, что уже нужно обращатся к таким мастерам тренировки тактики и хитрости воздушного боя как например к Ничеухину Николаю, Дущенко Дмитрию, Трифонову Игорю и многим друзьям которые знают больше. Но согласитесь для этого нужно сначала ведь человека научить уверенно летать в обратку так же уверенно как и в прямом полете и не просто ровно летать, а именно атаковать с препятствиями. Мы вот даже ещё до этого не доросли как надо по сему вот до сих пор оттачиваем наработку на этих тренажерах и конечно же так как у нас есть финансовая возможность и жгём эти бочки топлива и свечи, винты слабо богу уже ломать перестали давно в больших количествах на тренировках. Все средства хороши для достижения цели - как на войне!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Насколько я знаю у сборной Украины уже новый тренер!И он пообещал дать членам сборной новые знания и волю к победе!
R_A_D_I_K
Ответов>10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение R_A_D_I_K »

Интерестно, что это будут за новые знания??? :?
R_A_D_I_K
Ответов>10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение R_A_D_I_K »

Интерестно, что это будут за новые знания??? :?
Ответить

Вернуться в «ТРЕНИРОВКИ И ПОДГОТОВКА»