Начальный пилотаж

Организация тренировочного процесса и подготовка к соревнованиям

Начальный пилотаж

Сообщение AndreyL » Сб ноя 14, 2009 5:21 pm

Уважаемые руководители всех кружков. Чтобы вырастить пилотажника не давайте ему долго летать в прямом полете (получите скоростника или гонщика). Как только, научился боле менее взлетать и держаться в прямом полете. Тут же перекладывайте его в обратный полет. И пусть часов 50 летает на спине. Только на спине. В любую погоду. Взлетел сразу перевернулся на спину и пошел налет. Если взлетаете с рук, пусть взлетают в обратную сторону на спину. Единственное, что подбирайте погоду. Первые часов 10 летайте в штиль. Пусть лучше побьют модели. Потом контролируйте ветер. Как правило к 50 часам налета в обратном полете пилот стабильно летит в ветер 15 м/с на высоте 1,5 метра.
А вот, после этого можно и первую петлю сделать. Но не раньше. Повторяю - НЕ РАНЬШЕ.
Обратный полет для пилотажника это как поссать сходить или высморкаться. Пока в обратном полете человек не будет лететь лучше чем в прямом,- фигуры не имеет смысла разучивать. Даже петли.
Это только мое мнение.
С уважением.
AndreyL
 

Сообщение VitalikVV » Пн ноя 16, 2009 4:04 am

Здраствуйте, рассмешили :D .
Я думаю руководители сами решат как им тренеровать своих пилотажников.
С тем что летать в прямом полете ненадо долго, с этим согласен.
А вот бить модели ни к чему, так как они труда и денег стоят!!!
За границей нет проблем купить простенькую пилотажку для тренеровок, за умеренные деньги.
А вот у нас тут, почти все кордовые модели люди строят самостоятельно, радисты запалонили все магазины, а если и продают кордовые модели, то это либо летающие доски, либо стоимость их бешенная.
Обратный полет лучше начинать изучать с "бойцовой" восьмерки, постепенно растягивая ее на круг, на два и т.д. Тем самым отрабатывается выход из обратного полета и уменьшается количество дров в разы!!!!
Петлю я начал изучать еще до того как с рук научился взлетать :D .
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение zipa » Пн ноя 16, 2009 10:59 am

вы правы и навык выхода отрабатывается и верх низ усваивается не тупой полет в обратном а осмысленное поведение модели
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AndreyL » Пн ноя 16, 2009 4:39 pm

VitalikVV писал(а):Здраствуйте, рассмешили :D .
Я думаю руководители сами решат как им тренеровать своих пилотажников.
С тем что летать в прямом полете ненадо долго, с этим согласен.
А вот бить модели ни к чему, так как они труда и денег стоят!!!
За границей нет проблем купить простенькую пилотажку для тренеровок, за умеренные деньги.
А вот у нас тут, почти все кордовые модели люди строят самостоятельно, радисты запалонили все магазины, а если и продают кордовые модели, то это либо летающие доски, либо стоимость их бешенная.
Обратный полет лучше начинать изучать с "бойцовой" восьмерки, постепенно растягивая ее на круг, на два и т.д. Тем самым отрабатывается выход из обратного полета и уменьшается количество дров в разы!!!!
Петлю я начал изучать еще до того как с рук научился взлетать :D .


Ничего смешного нет!
У нас те, кто хочет летать по-настоящему сами строят себе самолеты. И кстати, начинают летать на КМД со своими построенными моделями. В этом то вся "система" и состоит. На своем самолете пилот летает более осторожно - но дольше. Я об этом и говорю. Лучше брать медленным налетом, чем быстрым пилотажем. Я не догоняю, почему черный "камод" у нас можно достать быстрее, чем у Вас. Это очередной миф о том что все здесь можно купить и здесь все проще. Это не так. Так рассуждают те, кто не разу здесь не был. Есть, конечно категория моделистов, которая летает на магазинных самолетах. Но этот процент такой же как и у Вас.
С уважением.
Последний раз редактировалось AndreyL Пн ноя 16, 2009 4:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
AndreyL
 

Сообщение AndreyL » Пн ноя 16, 2009 4:54 pm

VitalikVV писал(а):Обратный полет лучше начинать изучать с "бойцовой" восьмерки, постепенно растягивая ее на круг, на два и т.д. Тем самым отрабатывается выход из обратного полета и уменьшается количество дров в разы!!!!
Петлю я начал изучать еще до того как с рук научился взлетать :D .

Я не буду с Вами спорить. Как Вы пишете, так готовят "Бойцов". И дров на восьмерке вы получите больше если начнете ее вписывать в 1,5 метра над землей. А если она выше 1 - 1,5 метров, так это не пилотажная восьмерка а бойцовая. Затянул модель в зенит и крути ручку туда-сюда. После определенного налета, даже, можно не смотреть на модель. А Вы впишите два круга у восьмерки в 0,5 метра над землей при ветре - тогда поймете что без "рефлекторного" обратного пилотажа - это бессмыслено. Правильная круглая восьмерка - это очень сложная фигура, которая требует очень четкого вылавливания ветра. Это Вам ручку не туда-сюда.
Я не кому не навязываюсь. Просто, разговариваем.
AndreyL
 

Сообщение AndreyL » Пн ноя 16, 2009 5:18 pm

VitalikVV писал(а):Здраствуйте, рассмешили :D .
Обратный полет лучше начинать изучать с "бойцовой" восьмерки, постепенно растягивая ее на круг, на два и т.д. Тем самым отрабатывается выход из обратного полета и уменьшается количество дров в разы!!!!
Петлю я начал изучать еще до того как с рук научился взлетать :D .

Про каждую фигуру пилотажа можно книжку написать. Том 1.
Элементарная ситуация.
Все уважаемые Судья расселись в секторе под ветер. В середине пилотажа, ну например, когда начинается Ваша любимая круглая восьмерка ветер изменился на 20 градусов. (понятно, что по правилам судья должны перемещаться, - но они же не реактивные. Это все только в правилах гладко. Пока они поднимут стулья и свои попы, пока перейдут) пройдет время. Если крутить восьмерку по ветру, то двое крайних судей ее не увидят. Вот и приходится выпендриваться и смещать центр. А смещение центра восьмерки относительно ветра (например) вперед - это первая петля с ускорением, вторая петля с провисом. Выпендривайся как хочешь. Вот тут налет и помогает. Это уже высшая математика и опыт. Подгоняя мастерством выполнение фигур в смещенном направлении ветра, Вы не даете судьям перемещаться (конечно это только при смещении ветра на 15-20 градусов - до абсурда не доводить) и оценивать одинаково из занятого ими сектора. Это только один из нюансов. На каждой фигуре этих нюансов - море. А Вы говорите с рук взлетать и про дрова.
Последний раз редактировалось AndreyL Пн ноя 16, 2009 5:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
AndreyL
 

Сообщение zipa » Пн ноя 16, 2009 5:27 pm

так про обратный полет или ветер или что у каждого человека все свое и ощущения и методы вот задача тренера и состоит найти эти пути и необходимые слова и примеры
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AndreyL » Пн ноя 16, 2009 5:29 pm

zipa писал(а):так про обратный полет или ветер или что у каждого человека все свое и ощущения и методы вот задача тренера и состоит найти эти пути и необходимые слова и примеры


Запятые поставьте в Вашем предложении. Не понял интонации.

А вообще, задача тренера-спортсмена (не путать с тренером-массовиком) не понимать ощущения новичка или его "пути и смысл жизни", а ПОЛОМАТЬ все эти рефлексы и навязать свои - единственно правильные спортивные приемы воспитать спортсмена. Это правильно только тогда, когда вы воспитываете спортсмена. И не правильно, когда Вы ведете кружек. Вы определитесь. Или спортсмен или культмассовый сектор. Для культмассового сектора, конечно надо понимать ученика. Но когда нужно вырастить спортсмена, вот тут все и кончается. Как только Вы начинаете "понимать" - получается хоббист. Или ученик летает по твоим правилам или летает по чужим. Если доверились тренеру - надо выполнять.
С уважением
Последний раз редактировалось AndreyL Пн ноя 16, 2009 5:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
AndreyL
 

Сообщение VitalikVV » Вт ноя 17, 2009 3:28 pm

AndreyL

Объясняю почему именно "бойцовая" восьмерка, растянутая на круги.
Первое.
Бойцовая она потому что выполняется не в полутора метрах над землей, с радиусом в пол метра, как вы утверждаете, а потому что рисуется не так как пилотажная, а намного проще. Судьи и все остальное что вы понаписали никакого отношения к этому не имеют.
"Бойцовая" восьмерка представляет собой вход и выход из обратного полета. и ничего более. Сектор в котором она исполняется тоже учитывается, об этом можно не упоминать.
Второе.
Все аварии происходящие в обратном полете, только из-за того что неопытный спортсмен , теряется, и путает верх с низом, по привычке дает вверх и модель четко колом входит в асфальт.
Научившись исполнять "бойцовую" восьмерку, он всегда знает как ему вырулить в прямой полет.

Так же исполняя восьмерку таким образом , проще научится чувствовать сектор.

OFFTOP.
Еще,Андрей, нехорошо ставить себя выше всех, лучше откройте тему и хотя бы вкратце расскажите на каких моделях летают у Вас , я думаю это будет многим интересно, желательно с фото.
От этого и то будет больше пользы чем от тупого пререкания друг с другом.
Из-за этих идиотских перепалок уже один раз удалили пилотажную ветку, не хотелось бы чтоб это повторилась.
Спасибо.
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV » Вт ноя 17, 2009 3:36 pm

AndreyL
"А Вы говорите с рук взлетать и про дрова."

На счет взлета с рук объясняю.
У нас в Москве всего один кордодром , на воробьевых горах, и то чтобы туда попасть нужно вступить в ФАСР, что требует членские взносы и тд.
Тренироваться как-то надо, научившись взлетать с рук, проще найти подходящую площадку.
С большим самолетом конечно приходится искать асфальт, но для начинающих, которые леатют на КМД и обычной поляны достаточно.
Поэтому и взлет с рук.
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение zipa » Вт ноя 17, 2009 6:08 pm

на поляне и моторы целее и как правило она ближе ,последние моторы все умерли не своей смертью у детей а в асфальте
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AndreyL » Ср ноя 18, 2009 11:23 pm

VitalikVV писал(а):AndreyL

1. Объясняю почему именно "бойцовая" восьмерка, растянутая на круги.
OFFTOP.
2. Еще,Андрей, нехорошо ставить себя выше всех
3. Из-за этих идиотских перепалок уже один раз удалили пилотажную ветку, не хотелось бы чтоб это повторилась.
Спасибо.


1. Не буду с Вами спорить - каждому свое. Если хотите так,- так пусть будет у так, как у Вас. Хотите изначально начинать с бойцовых восьмерок, так летайте. Кто против-то. Я говорю про свои методы и никому их не навязываю. Я, просто, общаюсь, как и любой здесь.
2. Боже упаси, я от этого всю свою жизнь уезжал.
3. Не я ее удалял, Сорри. Или я, по Вашему, так сильно влияю на Ваш форум? Ошибаетесь. Ищите проблемы в себе. Это старая мудрость.
Я, просто, высказываюсь. Если не нравится, не отвечайте. Зачем со мной вступать в перепалку? Просто, переключите канал.
С уважением.
AndreyL
 

Сообщение VitalikVV » Чт ноя 19, 2009 7:27 pm

AndreyL писал(а):

2. Боже упаси, я от этого всю свою жизнь уезжал.


Теперь понятно почему вы так далеко забрались :D в США!!! :D

Шутка, без обид.
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение AndreyL » Ср ноя 25, 2009 5:30 pm

VitalikVV писал(а):
AndreyL писал(а):Теперь понятно почему вы так далеко забрались :D в США!!! :D
Шутка, без обид.

Бежал очень быстро и не жалею. :D
Шутка, и тоже без обид.
:D
AndreyL
 

Сообщение Александр Пугаченко » Сб дек 26, 2009 1:49 pm

Предлагаю вниманию авиамоделистов хорошо зарекомендовавшую себя тренировочную модель F2B с двигателем 2,5 куб.см.

Кордовая пилотажная модель самолёта «Формат – 333» Эскизы модели см. по ссылке http://www.fasr.ru/index.php?name=Files Далее см раздел "Схемы и чертежи". В этом разделе см в самом низу "Кордовая пилотажная модель самолёта".

Вес планера с топливным баком 490 г.
Двигатель «МДС 15»
Центр тяжести модели расположен на расстоянии 45 мм от передней кромки крыла.

Модель с двигателем 2,5 куб. см «Для мастеров» разработана и построена КМС Сергеем Урлановым и МСМК Валентином Саленеком
Модель успешно прошла лётные испытания и была представлена для обсуждения ведущим спортсменам России на Чемпионате России 2006 г. Отзывы о модели превзошли все ожидания.
Валентин Саленек, МСМК:
«Я пилотирую эту модель, как большую спортивную модель. Она отвечает всем спортивным требованиям».
Виктор Саленек, МСМК:
«Вообще я отношусь очень скептично к таким экспериментам, как «пилотажка» под двигатель 2,5 куб.см. для спортсменов высокого уровня. Но когда я попробовал эту модель, я просто пришёл в восторг от её лётных качеств. Российские спортсмены, как правило, не тренируются зимой. Пилотажный двигатель не работает в холодное время года. Поэтому теряется квалификация. Теперь появилась возможность тренироваться круглый год».
Виктор Югов, ЗМС:
«Я сделал один полёт. Модель показалась мне устойчивой, управляемой везде, уверенно и без проблем выполняющей все фигуры пилотажного комплекса.
Похоже, что эта модель может быть тренировочной моделью для пилотажника высокого уровня».
Владимир Страхов, МСМК:
«Схема отличная».
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Полеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2