полеты в холодное время года

Организация тренировочного процесса и подготовка к соревнованиям

полеты в холодное время года

Сообщение FLYART » Сб ноя 28, 2009 5:22 pm

расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы
FLYART
Зритель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 2:07 am

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД » Сб ноя 28, 2009 7:34 pm

греть надо и масло по меньше так делую я и синтетику лью
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:36 pm
Откуда: г.Пенза

Сообщение SKIF » Сб ноя 28, 2009 10:45 pm

Я делаю такой состав топлива: 16% синтетики " ТИТАН", 8-10% нитры, остальное спирт. Литр топлива нагреваешь до кипения, сливаешь в термос. Температура держится 3-4 часа. В шприц набираешь прямо из термоса, заправляешь и полетели.
Аватара пользователя
SKIF
Опытный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 2:08 am
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение Андрей Курылев » Вс ноя 29, 2009 2:29 pm

В давние времена поступал следующим образом ( синтетики кроме Б3В тогда не было) В продаже были автомобильные подогреватели масла для жигулей, которые вставлялись в отверстие для щупа масла. Дык вот я это "щуп грелку" вставлял в термос, температуру контролировал с помощью мультиметра с термопарой. Модельки держались в теплой машине. Топливо грелось где то 15 минут, температуру точно не помню, наверно градусов 60, хватало на пару часов тренировки. Нагреватель подсоединялся прямо на аккамулятор.
Аватара пользователя
Андрей Курылев
Активный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:21 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение SKIF » Вс ноя 29, 2009 8:06 pm

Паша привет. А почем каталитические грелки? И какие у нее размеры? Мне очень нужна, а найти не могу.
Аватара пользователя
SKIF
Опытный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 2:08 am
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение dashik » Пн ноя 30, 2009 1:35 am

Мужики !В городе Харькове ,на Барабашова(Огромный базар) все горелки стоят копейки-обратитесь к харьковчанам ,я думаю они вам помогут!
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

Сообщение LODSAT » Ср янв 13, 2010 10:30 pm

Подниму тему.
SKIF писал(а):Я делаю такой состав топлива: 16% синтетики " ТИТАН"

А как полное название этой синтетики?
LODSAT
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 2:43 pm
Откуда: Томская область г. Асино

Сообщение SKIF » Чт янв 14, 2010 12:18 am

Она так и называется "Титан". Фирма Граупнер.
Аватара пользователя
SKIF
Опытный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 2:08 am
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF » Чт янв 14, 2010 12:24 am

В принципе можно применять любую синтетику. Кроме Титана я раньше лил Пауэр Сан. Он лучше но дороже. Выпускается в 3-х вариантах. Летнее, среднее и зимнее.
Аватара пользователя
SKIF
Опытный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 2:08 am
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение dashik » Чт янв 14, 2010 2:40 am

Я когда жил в Томске-летал на обыкновенной касторке и без нитрометана(не было),и в Ноябрьске летали при -25....30 правда топливо грели (брали ведро с горячей водой.ложили канистру с топливом и вперёд).Главное хороший жиклёр!
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

Сообщение SKIF » Чт янв 14, 2010 11:32 am

Можно пускать так, как пишет Дашик. Но с синтетикой гемороя меньше.
Аватара пользователя
SKIF
Опытный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 2:08 am
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение LODSAT » Чт янв 14, 2010 1:13 pm

Спасибо.
Извиняюсь, просто я грешным делом подумал на это:
http://ww.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/o ... s/?id=1557
:D
LODSAT
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 2:43 pm
Откуда: Томская область г. Асино

Re: полеты в холодное время года

Сообщение Слава » Чт янв 14, 2010 3:21 pm

FLYART писал(а):расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы

До 13% касторки без синтетики,нитры 7-10%,чистый мотор и самое главное бак(резина должна работать)заправлять тёплым или горячим топливом,камера сгорания зазор менше от летней настройки на 0,05-0,1мм и накал свечи верхний виток должен почти полностью калиться.Перед пуском прокалить свечу,капнуть каплю бензна в футорку и пролить жиклёр в рабочем режиме,капель 8-10 на снег.После запуска крепче держать модель так как мотор вякает и можно нарубить пальцев,от пикового режима в полёт иглу приоткрыть "минут" на 5-10.
Удачи! 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm


Вернуться в Полеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1