Двухконсольная бабочка F1B

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
denis031281
Ответов мало
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 11:09 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Барнаул

Двухконсольная бабочка F1B

Сообщение denis031281 »

Изображение


Кто пользовался такой бабочкой , расскажите последовательность и время сработок?
А также какой положительный эффект она дает?
заранее спасибо!
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Кто пользовался такой бабочкой , расскажите последовательность и время сработок?
В Новосибе мои знакомые приобрели пилон с такой бабочкой, и их интересуют те же вопросы, я тоже себе хотел поставить но меня отговорили.
На сколько я понял
1 сначала обе консоли имеют примерно нулевой угол установки(для прострела, чтоб унизить сопротивление и подъёмную силу и взять максимум от силы тяги)
2 потом (после прострела) правая внутрянняя консоль устанавливается на планирующее положение.
3 потом (вконце моторного полёта) и наружняя консоль ставится на планирующее положение.
Ну а время подбирают -смотрят как летит.

А также какой положительный эффект она дает?
Месяца два назад, когда я хотел себе её поставить, я консультировался у Афанасьева (почти как звонок другу или хорошему знакомому) он мне сказал что реальный вертикальный прострел идет 1-2сек. Потом модель начинает кружить и опускать нос.
Исходя из этого её невыгодно ставить(ну всё таки лишний механизм)
Он мне посоветовал поставить управляемую ласту(S=0.85...0,9дм.кв.).
Именно ласту я не элерон.
Я конечно поставил, но что будет, только весной узнаю....


заранее спасибо!
Да не за что!
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

А можно фото "с ластой"? Интереесно...
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Конечно можно! Только в выходные.

щас я её просто не до конца сделал.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

А-а.. Не стал я дожидаться выходных и сделал фото сейчас.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

Исполнение- КЛАССНОЕ!!! Снимаю шляпу!
Ишшо- бы механизацию понять...
Странно что на правом крыле. Ведь если 1 "бабочка"- то левое крыло "ходит". Хотя... ну значит правое будет обратное делать!
УВЕРЕН- электронный таймер и установка машинки в хвостовице сделают революцию в резинках, подобную планерной.
Такая законцовка... "Бурдовская". С такой законцовкой от последней нервюры надобно вверх заднюю кромку поднимать. Иначе- положительная крутка создаётся при срыве воздуха на конце ушка.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Исполнение- КЛАССНОЕ!!! Снимаю шляпу!
Спасибо, благодарствую! :)

Ишшо- бы механизацию понять...
Странно что на правом крыле. Ведь если 1 "бабочка"- то левое крыло "ходит". Хотя... ну значит правое будет обратное делать!
Объясню:
1 От таймера идёт трос(ч/з какое то передающее устройство, вмонтированное в пилон, типа коромысло или ролик на оси)
2 От передающего устройства идёт трос диам=0,25мм. Идёт себе позади турбулизатора и подходит к ласте.
3 ну а дальше привод сильно напоминает уже принятые схемы упраления(например рулём поворота)

УВЕРЕН- электронный таймер и установка машинки в хвостовице сделают революцию в резинках, подобную планерной.
Эл. таймер чтука конечно интересная, но сейчас он что то дороговат. Насколько мне известно микросхемы чувствительны к перепадам температуры( и к прочим злым атмосферным выпадам). Как мне кажется эл. таймер лучше применять на флаевых моделях, при незлой погоде. Хотя может я и заблуждаюсь.

и установка машинки в хвостовице
А вот об этом поподробнее, что то неслышал. но интересно

Такая законцовка... "Бурдовская". С такой законцовкой от последней нервюры надобно вверх заднюю кромку поднимать. Иначе- положительная крутка создаётся при срыве воздуха на конце ушка.
Я догадываюсь о чём вы говорите. Но можно чуть подробнее. на сколько и куда поднимать?
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

По- поводу машинки в хвостовице слышал от Бурдова Андрея- мол в России уже кто -то построил. Не уточнал кто, но есть прециндент! Остальное- шаг за шагом теперь разовьётся.
Подлом задней кромки и её подьём- это мой первый тренер- Самокиш Сергей Николаевич (вице-чемпион Мира!) сделал на своей легендарной моделе "гюрза". Только я её в руках "не щупал", но и кромки задние тогда были не угольные- надрезать её где-то за 40-50 мм от оконцовки и увести вверх не составляло труда.
От Бурдова у меня есть классные крылья с такой законцовкой. Поставил на фюзеляж другой модели- перемеряли углы Бурдов, Стефанчук, Горбань смотрел на неё- на моторе- ужжасно- нос не поднимает, нет прострела, на планировании- ИДЕАЛЬНО! Вместе- "не слепить"!
Вернуся к старым крыльям- летит!
И профиль один и тот- же Андрюковский...
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

А вот у меня с мощным и красивым прострелом всегда проблемы.
Обвешав свою дрель кучей датчиков у меня нет главного: я не научился чувствовать мотор. Когда еще можно крутить, а когда надо остановится.
Опыт нужен, нормочасы в поле....
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

Не хочу себя особо "копытом в грудь бить", но прострел у меня 4 секунды вертикально.
Самый эффектный- без ВИШ.
Но знаю что кручу.
С резиной надо работать. Но её надо иметь.
Кстати- довести умышленно мотор- два до разрыва при накрутке- то-же способ знать предел этой резины.
Но я кручу по ощущению и торкометру.
Цена промерянных, потренерованных моторов в Киеве: слабый- 4, средний- 5 и сильный- 6 долляров штучка.
Вот и выбирай...
А у Андрюкова НЕ тестированный/ тренированный 6 долляров стоит в пакете 5 штук- 30 долляров.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Самый эффектный- без ВИШ.
Помню в Орле в 2008 был инциндент с ВИШ. Мой знакомый попал в финалы, дошел до 9 утреннего тура. Пустил модель с ВИШ и как он сам говорил что то не рассчитал бросок. И модель сделав пологую траекторию не добрала высоты но результат всё равно неплохой -2е место.
Я сделал вывод: модель с ВИШ более чувствительна к правильности броска(хотя чёрт его знает, всё же относительно)

С резиной надо работать. Но её надо иметь.
Это вы правы. Но тут уже встаёт вопрос о наличии денег или спонсирования.

Но я кручу по ощущению и торкометру.
Что такое торкометр?
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

Датчик момента. Или как его на русском...?
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Да я и сам не знаю как его по имени-отчеству. Я вас всё равно понял.
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

И не надо на меня как на двоих говорить!!!
Аватара пользователя
evgeniu
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:30 pm
Фамилия: Флягин
Имя: Евгений
Отчество: Алексеевич
Страна, город: Екатеринбург
Дата рождения: 04.06.1996
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-1D Свободнолетающие модели для закрытых помещений
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской

Сообщение evgeniu »

Коллеги подскажите пожалуйста и пришлите чертежи Двухконсольная бабочка F1B
вот мой мейл evgenui96@qip.ru
Заранее огромное спасибо
Ответить

Вернуться в «F-1»