Двухконсольная бабочка F1B

Специфические темы класса

Сообщение daimon » Чт июл 22, 2010 2:48 am

Коллеги , подскажите, такой вопрос При старте прострел 3-4 сек метров 60 (визуально) а потом модель ложится на правое ухо и делает 3 круга в горизонте! ни бабочкой , ни выкосом винта не могу исправить ! Теоретически я понимаю что надо смотреть крутки, но практически, как это исправить с пластиковыми крыльями??? может в этом случае и нужна двухконсольная бабочка???
daimon
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:21 pm

Сообщение bd » Пт авг 06, 2010 8:10 am

а крутки какие?
Резинщики тянем резину)))
Аватара пользователя
bd
Пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:50 am
Откуда: Алтайскийкрай г.Барнаул

Сообщение данчо » Пн сен 27, 2010 12:12 pm

daimon писал(а):Коллеги , подскажите, такой вопрос При старте прострел 3-4 сек метров 60 (визуально) а потом модель ложится на правое ухо и делает 3 круга в горизонте! ни бабочкой , ни выкосом винта не могу исправить ! Теоретически я понимаю что надо смотреть крутки, но практически, как это исправить с пластиковыми крыльями??? может в этом случае и нужна двухконсольная бабочка???


Любопытно исправил ли ето положение. На 99% хватило бы опустит левое крыло во время моторного полета.
Аватара пользователя
данчо
Опытный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:12 am
Откуда: Болгария

Сообщение propeller » Пн сен 27, 2010 11:40 pm

Опусттишь заднюю кромку левого крыла- увеличишь его сопротивление и получишь левый разворот.
Аватара пользователя
propeller
Опытный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:52 pm

Сообщение данчо » Ср сен 29, 2010 12:22 am

propeller писал(а):Опусттишь заднюю кромку левого крыла- увеличишь его сопротивление и получишь левый разворот.


Точно. Но если оно слишком поднято, то на большой скорости /после прострела/ торможение у правого крыло будет слишком большое и модел будет ложится на правое крыло. Поетому выход из етого положение - опустит левое крыло уменшая разница в углах обе крыла. Конечно думаю, что и у daimon бабочка у левого крыло.
Аватара пользователя
данчо
Опытный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:12 am
Откуда: Болгария

Re:

Сообщение fred » Пт апр 06, 2012 2:40 pm

MAN писал(а):Не хочу себя особо "копытом в грудь бить", но прострел у меня 4 секунды вертикально.
Самый эффектный- без ВИШ.
Но знаю что кручу.
С резиной надо работать. Но её надо иметь.
Кстати- довести умышленно мотор- два до разрыва при накрутке- то-же способ знать предел этой резины.
Но я кручу по ощущению и торкометру.
Цена промерянных, потренерованных моторов в Киеве: слабый- 4, средний- 5 и сильный- 6 долляров штучка.
Вот и выбирай...
А у Андрюкова НЕ тестированный/ тренированный 6 долляров стоит в пакете 5 штук- 30 долляров.

батенька видели ваш прострел очень понравилось
fred
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 1:37 am
Откуда: Россия, Москва


Пред.

Вернуться в F-1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4