Этап Кубка F1A,B,C 10-13 мая 2007, г. Орёл
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Этап Кубка F1A,B,C 10-13 мая 2007, г. Орёл
Сообщает Александр Счастный: "Призёры по резиномоторным моделям:
Пакулин
Шувалов Москва
Солодов.
Призёры по таймерным моделям:
Моршинин
Михайленко
Каширский".
Пакулин
Шувалов Москва
Солодов.
Призёры по таймерным моделям:
Моршинин
Михайленко
Каширский".
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
-
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:25 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Соревнования в Орле прошли при неоднозначной погоде.
В пятницу, 11 мая, были старты моделей планеров. С раннего утра светило солнце, ветер порывами до 3-4 м/сек. Начав в 6 утра,удалось провести все семь туров аккурат к началу полётов на поле аэроклуба. Эти туры прошли в спокойной обстановке, ничем особенным не запомнились, кроме необязательных в принципе срывов некоторых спортсменов( С.Макаров, занявший 5 место, не долетал всего 7 секунд).
В итоге в финальные туры вышли 4 спортсмена - М.Кочкарёв,Ю.Титов,С.Панков и Е.Цой.
Финальные полёты были назначены на 18-30, но в связи с усилившимся до 7 м/сек ветра пришлось отложить до 20 часов.
Три спортсмена в 8 туре,который длился 10 минут, взлетели одновременно. Михаил Кочкарёв, сделав 2-3 круга, стартовал, но неверно определил наличие восходящего потока и как следствие - полёт в две с половииной минуты. Панков и Титов водили кругами около 5-6 минут, после чего стартовали одновременно и с Евгением Цоем, по традиции стартовавшим в финале практически "с гвоздя".
Итог - Панков первый, Титов второй, Цой третий.
Второй полётный день, когда соревновались F1B и С. Отличительной чертой дня было отсутствие шокирующих взлётов модели Леонида Фузеева - чемпион мира и Европы приехал, но участия не принимал.
Начало дня - копия предыдущего. Но из-за не слишком удачного расположения старта ( неподалёку от гостиницы и стоянки самолётов), результаты оставляли желать лучшего. Как пример - к 3-му туру не осталось ни одного спортсмена у резинщиков, слетавшего все максимумы. У таймеристов таких было трое.
В связи с усилившимся ветром туры были приостановлены и в 11 часов принято решение - сделать 5 туров и перенести 2 оставшиеся на вечер.
Вечером ветер ослаб, погода улучшилась и спортсмены спокойно долетали соревнования. Финал мог бы состояться в F1C, но Юрий Перчук, некстати перепутавший зачетный полет с тренировочным, с шикарным взлётом слетал в 4-м туре около 50 секунд.
А вот Евгений Моршинин из Мценска, указавший в качестве спортивной организации АСК МАИ, слетал стабильно все туры и заслуженно победил. Второй - А.Михайленко, третий - Г.Каширский.
У резинщиков первый Михаил Пакулин из Свердловской области, второй - "тёмная лошадка" соревнований С.Шувалов из Москвы, к слову, не имеющий даже спортивного разряда, и третий - давно не появлявшийся на подиумах питерец М.Солодов.
В плане организации соревнования приняты как удачные, судейство было на высоком уровне, без серьёзных ошибок и происшествий.
На собрании были оглашены члены сборной России, т.к. орловский этап был последним перед чемпионатом мира в Одессе в июле этого года. Вот эта команда:
F1A
Ю.Титов
С.Макаров
Е.Цой
F1B
Р.Хузиев
М.Пакулин
В.Афанасьев
F1C
Л.Фузеев
Ю.Опевалов
Анат.Кисловский
Главный секретарь соревнований Александр Счастный.
В пятницу, 11 мая, были старты моделей планеров. С раннего утра светило солнце, ветер порывами до 3-4 м/сек. Начав в 6 утра,удалось провести все семь туров аккурат к началу полётов на поле аэроклуба. Эти туры прошли в спокойной обстановке, ничем особенным не запомнились, кроме необязательных в принципе срывов некоторых спортсменов( С.Макаров, занявший 5 место, не долетал всего 7 секунд).
В итоге в финальные туры вышли 4 спортсмена - М.Кочкарёв,Ю.Титов,С.Панков и Е.Цой.
Финальные полёты были назначены на 18-30, но в связи с усилившимся до 7 м/сек ветра пришлось отложить до 20 часов.
Три спортсмена в 8 туре,который длился 10 минут, взлетели одновременно. Михаил Кочкарёв, сделав 2-3 круга, стартовал, но неверно определил наличие восходящего потока и как следствие - полёт в две с половииной минуты. Панков и Титов водили кругами около 5-6 минут, после чего стартовали одновременно и с Евгением Цоем, по традиции стартовавшим в финале практически "с гвоздя".
Итог - Панков первый, Титов второй, Цой третий.
Второй полётный день, когда соревновались F1B и С. Отличительной чертой дня было отсутствие шокирующих взлётов модели Леонида Фузеева - чемпион мира и Европы приехал, но участия не принимал.
Начало дня - копия предыдущего. Но из-за не слишком удачного расположения старта ( неподалёку от гостиницы и стоянки самолётов), результаты оставляли желать лучшего. Как пример - к 3-му туру не осталось ни одного спортсмена у резинщиков, слетавшего все максимумы. У таймеристов таких было трое.
В связи с усилившимся ветром туры были приостановлены и в 11 часов принято решение - сделать 5 туров и перенести 2 оставшиеся на вечер.
Вечером ветер ослаб, погода улучшилась и спортсмены спокойно долетали соревнования. Финал мог бы состояться в F1C, но Юрий Перчук, некстати перепутавший зачетный полет с тренировочным, с шикарным взлётом слетал в 4-м туре около 50 секунд.
А вот Евгений Моршинин из Мценска, указавший в качестве спортивной организации АСК МАИ, слетал стабильно все туры и заслуженно победил. Второй - А.Михайленко, третий - Г.Каширский.
У резинщиков первый Михаил Пакулин из Свердловской области, второй - "тёмная лошадка" соревнований С.Шувалов из Москвы, к слову, не имеющий даже спортивного разряда, и третий - давно не появлявшийся на подиумах питерец М.Солодов.
В плане организации соревнования приняты как удачные, судейство было на высоком уровне, без серьёзных ошибок и происшествий.
На собрании были оглашены члены сборной России, т.к. орловский этап был последним перед чемпионатом мира в Одессе в июле этого года. Вот эта команда:
F1A
Ю.Титов
С.Макаров
Е.Цой
F1B
Р.Хузиев
М.Пакулин
В.Афанасьев
F1C
Л.Фузеев
Ю.Опевалов
Анат.Кисловский
Главный секретарь соревнований Александр Счастный.
Последний раз редактировалось Счастный А. Ср май 16, 2007 10:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Если Фузеев участия не принимал - как он занял 1 место ????????Счастный А. писал(а):Соревнования в Орле прошли при неоднозначной погоде.
В пятницу, 11 мая, были старты моделей планеров. С раннего утра светило солнце, ветер порывами до 3-4 м/сек. Начав в 6 утра,удалось провести все семь туров аккурат к началу полётов на поле аэроклуба. Эти туры прошли в спокойной обстановке, ничем особенным не запомнились, кроме необязательных в принципе срывов некоторых спортсменов( С.Макаров, занявший 5 место, не долетал всего 7 секунд).
В итоге в финальные туры вышли 4 спортсмена - М.Кочкарёв,Ю.Титов,С.Панков и Е.Цой.
Финальные полёты были назначены на 18-30, но в связи с усилившимся до 7 м/сек ветра пришлось отложить до 20 часов.
Три спортсмена в 8 туре,который длился 10 минут, взлетели одновременно. Михаил Кочкарёв, сделав 2-3 круга, стартовал, но неверно определил наличие восходящего потока и как следствие - полёт в две с половииной минуты. Панков и Титов водили кругами около 5-6 минут, после чего стартовали одновременно и с Евгением Цоем, по традиции стартовавшим в финале практически "с гвоздя".
Итог - Панков первый, Титов второй, Цой третий.
Второй полётный день, когда соревновались F1B и С. Отличительной чертой дня было отсутствие шокирующих взлётов модели Леонида Фузеева - чемпион мира и Европы приехал, но участия не принимал.
Начало дня - копия предыдущего. Но из-за не слишком удачного расположения старта ( неподалёку от гостиницы и стоянки самолётов), результаты оставляли желать лучшего. Как пример - к 3-му туру не осталось ни одного спортсмена у резинщиков, слетавшего все максимумы. У таймеристов таких было трое.
В связи с усилившимся ветром туры были приостановлены и в 11 часов принято решение - сделать 5 туров и перенести 2 оставшиеся на вечер.
Вечером ветер ослаб, погода улучшилась и спортсмены спокойно долетали соревнования. Финал мог бы состояться в F1C, но Юрий Перчук, некстати перепутавший зачетный полет с тренировочным, с шикарным взлётом слетал в 4-м туре около 50 секунд.
А вот Евгений Моршинин из Мценска, указавший в качестве спортивной организации АСК МАИ, слетал стабильно все туры и заслуженно победил. Второй - А.Михайленко, третий - Г.Каширский.
У резинщиков первый Михаил Пакулин из Свердловской области, второй - "тёмная лошадка" соревнований С.Шувалов из Москвы, к слову, не имеющий даже спортивного разряда, и третий - давно не появлявшийся на подиумах питерец М.Солодов.
В плане организации соревнования приняты как удачные, судейство было на высоком уровне, без серьёзных ошибок и происшествий.
На собрании были оглашены члены сборной России, т.к. орловский этап был последним перед чемпионатом мира в Одессе в июле этого года. Вот эта команда:
F1A
Ю.Титов
С.Макаров
Е.Цой
F1B
Р.Хузиев
М.Пакулин
В.Афанасьев
F1C
Л.Фузеев
Ю.Опевалов
Анат.Кисловский
Главный секретарь соревнований Александр Счастный.
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:25 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Предлагаю также принять во внимание Рейтинг спортсмена Фузеева http://www.fasr.ru/images/UserFiles/File/RF1C2007.xls
Вопрос к Александру Калмыкову. Скажите пожалуйста, кто из российских таймеристов использует на своих моделях двигатели Вашего производства?
Вопрос к Александру Калмыкову. Скажите пожалуйста, кто из российских таймеристов использует на своих моделях двигатели Вашего производства?
-
- Ответов>50
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 12:38 pm
- Фамилия: Бальжинов
- Имя: Алдар
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Улан-Удэ
- Дата рождения: 16.08.1990
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Улан-Удэ