Чемпионат мира F1ABC 2007 в Одессе

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Ответить
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Чемпионат мира F1ABC 2007 в Одессе

Сообщение Александр Пугаченко »

29 июня 15:00, время местное. В седьмом туре наши таймеристы показали максимум. Фузеев и Кисловский вышли в финал. Начало финала таймерных моделей в 19 часов, затем будет финальный полёт планеристов на 10 минут. В финал вышло около 30 таймеристов и 19 планеристов.

Сообщение прислал А.Счастный.
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

29 июня. 22:32, время местное. У таймеристов в семиминутном туре модель Фузеева приземлилась с результатом 4мин 03 сек (13 место). Кисловский получил ноль очков из-за двух переработок двигателя (15 место). Семь минут слетали модели Канегава из Японии и украинца Бабенко.
В планерах Макаров занял седьмое место, Титов - десятое. Чемпионом стал Финдал из Швеции.
Аватара пользователя
Marvik
Ответов>50
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Марченко
Имя: Виктор
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Новороссийск
Дата рождения: 19.09.1967
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новороссийск, Skype - rw6abz
Контактная информация:

Сообщение Marvik »

Окончательные результаты где можно посмотреть?
Dum spiro, spero!
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

Результаты чемпионата мира можно посмотреть здесь http://www.fai.org/aeromodelling/compet ... 7/ff07.htm
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Команда Венгрии заняла первое место на Чемпионате Мира 2007 в Одессе.
Это единственная команда где все 3 пилота попали во fly-off (все трое без срывов)
Все члены команды использовали мотор Cyclon-F1C15Top с редуктором Габора.

Модель лидера команды Габора с мотором F1C15Top летела в девятом 7-ми минутном туре очень успешно, но судьи потеряли его модель на фоне девятиэтажек стоящих на возвышенности.
При анализе этого полета (изучив профиль местности и положение модели после приземления) высота модели Габора в момент "потери" тремя украинскими судьями была около 50...60 метров...

В итоге 6 мин 20 сек , и Габор только 4-й.
идущий по следу не бывает первым !
Ответить

Вернуться в «F-1»