29 июня 15:00, время местное. В седьмом туре наши таймеристы показали максимум. Фузеев и Кисловский вышли в финал. Начало финала таймерных моделей в 19 часов, затем будет финальный полёт планеристов на 10 минут. В финал вышло около 30 таймеристов и 19 планеристов.
Сообщение прислал А.Счастный.
Чемпионат мира F1ABC 2007 в Одессе
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
29 июня. 22:32, время местное. У таймеристов в семиминутном туре модель Фузеева приземлилась с результатом 4мин 03 сек (13 место). Кисловский получил ноль очков из-за двух переработок двигателя (15 место). Семь минут слетали модели Канегава из Японии и украинца Бабенко.
В планерах Макаров занял седьмое место, Титов - десятое. Чемпионом стал Финдал из Швеции.
В планерах Макаров занял седьмое место, Титов - десятое. Чемпионом стал Финдал из Швеции.
- Marvik
- Ответов>50
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Марченко
- Имя: Виктор
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Новороссийск
- Дата рождения: 19.09.1967
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новороссийск, Skype - rw6abz
- Контактная информация:
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Результаты чемпионата мира можно посмотреть здесь http://www.fai.org/aeromodelling/compet ... 7/ff07.htm
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Команда Венгрии заняла первое место на Чемпионате Мира 2007 в Одессе.
Это единственная команда где все 3 пилота попали во fly-off (все трое без срывов)
Все члены команды использовали мотор Cyclon-F1C15Top с редуктором Габора.
Модель лидера команды Габора с мотором F1C15Top летела в девятом 7-ми минутном туре очень успешно, но судьи потеряли его модель на фоне девятиэтажек стоящих на возвышенности.
При анализе этого полета (изучив профиль местности и положение модели после приземления) высота модели Габора в момент "потери" тремя украинскими судьями была около 50...60 метров...
В итоге 6 мин 20 сек , и Габор только 4-й.
Это единственная команда где все 3 пилота попали во fly-off (все трое без срывов)
Все члены команды использовали мотор Cyclon-F1C15Top с редуктором Габора.
Модель лидера команды Габора с мотором F1C15Top летела в девятом 7-ми минутном туре очень успешно, но судьи потеряли его модель на фоне девятиэтажек стоящих на возвышенности.
При анализе этого полета (изучив профиль местности и положение модели после приземления) высота модели Габора в момент "потери" тремя украинскими судьями была около 50...60 метров...
В итоге 6 мин 20 сек , и Габор только 4-й.
идущий по следу не бывает первым !