ЧЕ F1 А В С

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение Владимир Кривошеин »

Евгений Голышев писал(а):А как посоревновались резинщики?
Я думаю они в 7 часов только начали летать !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение iai »

49 249 KHREBTOV Andrey RUSSIA 240 180 180 180 180 960
50 250 MILYUTKIN Alexandr RUSSIA 240 180 180 180 157 937
51 251 ZOTOV Pavel RUSSIA 240 180 180 180 180 960

71 271 KULAKOVSKY Alexandre UKRAINE 240 180 180 180 173 953
72 272 KULAKOVSKY Oleg UKRAINE 240 180 180 180 180 960
73 273 STAROSTENKO Viktor UKRAINE 240 180 180 180 180 960
74 274 VIVCHAR Igor UKRAINE 240 180 180 180 180 960

http://www.ec2012italy.com/sites/defaul ... VIDUAL.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение Ship »

не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение iai »

Ship писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
и не найдёте :D ...
http://www.fai.org/component/phocadownl ... c4volabr12" onclick="window.open(this.href);return false;
"кроме комнатных и копий"... см стр 50
B.17.8. Except for Indoor and Scale, each model shall carry a model identification code (letters and/or numbers) and this must be recorded on the model specification certificate. The identification code is to appear on each part of the model aircraft (wing(s), tail, front and rear fuselage if detachable) so that the individual parts of a competitor’s different models may be separately identified. The letters and/or numbers must be at least 10 mm high and clearly visible. The identification code of the nominated models will be recorded on the score card.
B.17.10. Except for Indoor and Scale, each model must bear the nationality abbreviation of the International Olympic Committee and for Free Flight models the FAI license number or National Identification Number of the competitor. The letters or figures must be at least 25 mm high and appear at least once on each model (on the upper surface of a wing for Free Flight models).

See Annex B.1 for examples and Annex B.2 for the list of nationality abbreviations.
(Section 4B – General Rules for International Contests, Annexes B.1 to B.3 стр 56-58)
slon
Ответов>250
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Фамилия: Учанев
Имя: Вячеслав
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Глазов
Дата рождения: 19.03.1967
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение slon »

Ship писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
Вопрос актуален.
iai, а по русски?
С английским напряг.
Хорошев Павел пидрался ко мне во время старта. Резина была уже накручена.
И еще, о наличии знаков на других деталях кроме крыльев.
Valio Savov
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:20 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Болгария

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение Valio Savov »

Евгений Голышев писал(а):А как посоревновались резинщики?
30 спортсменов в финале .... Я тоже в финале :)

Финал завтра утром 7:00 на 10 минут сразу :)

Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом :(
Болгария
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение Владимир Кривошеин »

slon писал(а):
Ship писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
Вопрос актуален.
iai, а по русски?
С английским напряг.
Хорошев Павел пидрался ко мне во время старта. Резина была уже накручена.
И еще, о наличии знаков на других деталях кроме крыльев.
Опознавательные знаки наносятся на все отъемные части модели, в вашем случае: две консоли, моторная труба, хвостовик и стабилизатор.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение Владимир Кривошеин »

Valio Savov писал(а):
Евгений Голышев писал(а):А как посоревновались резинщики?
30 спортсменов в финале .... Я тоже в финале :)

Финал завтра утром 7:00 на 10 минут сразу :)

Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом : Скажите, а почему было только 5 туров?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Valio Savov
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:20 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Болгария

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение Valio Savov »

Владимир Кривошеин писал(а): Скажите, а почему было только 5 туров?
Было 7 туров .... просто еще не публиковали результаты всех туров ....

Погода была мечта моделиста :) теплая ветер 0-2 метра .... красота :)

По 20 моделей в потоке летали .... красота ....

но в конце много спортсменов сорвались .... перенервничали наверное :(
Болгария
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение iai »

iai, а по русски?
----------------
а по русски примерно (неофициально) так:
B.17.8. За исключением комнатных моделей и моделей -копий, каждая модель должна нести образцовый идентификационный код ( буквы и/или числа), и это должно быть зарегистрировано на образцовом свидетельстве спецификации. (наклейке FAI) Идентификационный код должен быть на каждой съёмной части авиамодели (консоли, стабилизаторе, фюзеляже, задней балке -если съемная) так, чтобы индивидуальные части различных моделей участника соревнования могли быть отдельно идентифицированы. Буквы и/или числа должны быть по крайней мере 10 мм высотой и ясно видимыми. Идентификационный код назначенных моделей будет зарегистрирован в полётной книжке (листе).
B.17.10. За исключением комнатных моделей и моделей копий, каждая модель должна нести сокращенное обозначение страны Международного олимпийского комитета и для моделей Free Flight номер лицензии FAI или Национальный Идентификационный номер участника соревнования. Буквы или числа должны быть по крайней мере 25 мм высотой и нанесены, по крайней мере, в одном месте на каждой модели (на верхней поверхности консоли крыла для моделей Free Flight).

См. Приложение B.1 для примеров и Приложение B.2 для списка сокращений национальности.
(Раздел 4B – Общие правила для Международных Соревнований, Приложения B.1 к B.3 стр 56-58)
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение iai »

Valio Savov писал(а):
Владимир Кривошеин писал(а): Скажите, а почему было только 5 туров?
Было 7 туров .... просто еще не публиковали результаты всех туров ....

Погода была мечта моделиста :) теплая ветер 0-2 метра .... красота :)

По 20 моделей в потоке летали .... красота ....

но в конце много спортсменов сорвались .... перенервничали наверное :(
----------------
Валентин ! поздравляю вас с выходом в финал! и успешных полётов завтра! но :D признаюсь - болею за РФ :D
slon
Ответов>250
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Фамилия: Учанев
Имя: Вячеслав
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Глазов
Дата рождения: 19.03.1967
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение slon »

Valio Savov писал(а):
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом :(
Интересно, в чем заключается процедура взвешивания модели?
Модель разбирается?
После раскрутки на стенках трубы остаются куски резины и смазка.
Их можно оставить перед взвешиванием?
Взвешивают с мотором или без?
Аватара пользователя
garri
Ответов>100
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
Фамилия: Мкртчян
Имя: Гарри
Отчество: Саркисович
Страна, город: Россия, Волгоград
Дата рождения: 20.06.1971
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 01092
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Волгоград

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение garri »

Ship писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
на модели должно написано номер лицензии и страна выдавшая лицензию высота букв и цифр не менее 26 мм , ещё на каждой разделяющей части , крыльях (левом и правом ) физеляже и стабе одну и туже букву , высота не менее 10 мм . например RUS 1211 A
Аватара пользователя
garri
Ответов>100
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
Фамилия: Мкртчян
Имя: Гарри
Отчество: Саркисович
Страна, город: Россия, Волгоград
Дата рождения: 20.06.1971
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 01092
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Волгоград

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение garri »

slon писал(а):
Valio Savov писал(а):
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом :(
Интересно, в чем заключается процедура взвешивания модели?
Модель разбирается?
После раскрутки на стенках трубы остаются куски резины и смазка.
Их можно оставить перед взвешиванием?
Взвешивают с мотором или без?
модель взвешивается с мотором
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ЧЕ F1 А В С

Сообщение Владимир Кривошеин »

slon писал(а):
Valio Savov писал(а):
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом :(
Интересно, в чем заключается процедура взвешивания модели?
Модель разбирается?
После раскрутки на стенках трубы остаются куски резины и смазка.
Их можно оставить перед взвешиванием?
Взвешивают с мотором или без?
В ходе соревнований взвешивают модель в сборе.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Ответить

Вернуться в «F-1»