Я думаю они в 7 часов только начали летать !Евгений Голышев писал(а):А как посоревновались резинщики?
ЧЕ F1 А В С
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: ЧЕ F1 А В С
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ЧЕ F1 А В С
49 249 KHREBTOV Andrey RUSSIA 240 180 180 180 180 960
50 250 MILYUTKIN Alexandr RUSSIA 240 180 180 180 157 937
51 251 ZOTOV Pavel RUSSIA 240 180 180 180 180 960
71 271 KULAKOVSKY Alexandre UKRAINE 240 180 180 180 173 953
72 272 KULAKOVSKY Oleg UKRAINE 240 180 180 180 180 960
73 273 STAROSTENKO Viktor UKRAINE 240 180 180 180 180 960
74 274 VIVCHAR Igor UKRAINE 240 180 180 180 180 960
http://www.ec2012italy.com/sites/defaul ... VIDUAL.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
50 250 MILYUTKIN Alexandr RUSSIA 240 180 180 180 157 937
51 251 ZOTOV Pavel RUSSIA 240 180 180 180 180 960
71 271 KULAKOVSKY Alexandre UKRAINE 240 180 180 180 173 953
72 272 KULAKOVSKY Oleg UKRAINE 240 180 180 180 180 960
73 273 STAROSTENKO Viktor UKRAINE 240 180 180 180 180 960
74 274 VIVCHAR Igor UKRAINE 240 180 180 180 180 960
http://www.ec2012italy.com/sites/defaul ... VIDUAL.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ЧЕ F1 А В С
не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ЧЕ F1 А В С
и не найдёте ...Ship писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
http://www.fai.org/component/phocadownl ... c4volabr12" onclick="window.open(this.href);return false;
"кроме комнатных и копий"... см стр 50
B.17.8. Except for Indoor and Scale, each model shall carry a model identification code (letters and/or numbers) and this must be recorded on the model specification certificate. The identification code is to appear on each part of the model aircraft (wing(s), tail, front and rear fuselage if detachable) so that the individual parts of a competitor’s different models may be separately identified. The letters and/or numbers must be at least 10 mm high and clearly visible. The identification code of the nominated models will be recorded on the score card.
B.17.10. Except for Indoor and Scale, each model must bear the nationality abbreviation of the International Olympic Committee and for Free Flight models the FAI license number or National Identification Number of the competitor. The letters or figures must be at least 25 mm high and appear at least once on each model (on the upper surface of a wing for Free Flight models).
See Annex B.1 for examples and Annex B.2 for the list of nationality abbreviations.
(Section 4B – General Rules for International Contests, Annexes B.1 to B.3 стр 56-58)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: ЧЕ F1 А В С
Вопрос актуален.Ship писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
iai, а по русски?
С английским напряг.
Хорошев Павел пидрался ко мне во время старта. Резина была уже накручена.
И еще, о наличии знаков на других деталях кроме крыльев.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:20 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
Re: ЧЕ F1 А В С
30 спортсменов в финале .... Я тоже в финалеЕвгений Голышев писал(а):А как посоревновались резинщики?
Финал завтра утром 7:00 на 10 минут сразу
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом
Болгария
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: ЧЕ F1 А В С
Опознавательные знаки наносятся на все отъемные части модели, в вашем случае: две консоли, моторная труба, хвостовик и стабилизатор.slon писал(а):Вопрос актуален.Ship писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
iai, а по русски?
С английским напряг.
Хорошев Павел пидрался ко мне во время старта. Резина была уже накручена.
И еще, о наличии знаков на других деталях кроме крыльев.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: ЧЕ F1 А В С
30 спортсменов в финале .... Я тоже в финалеValio Savov писал(а):Евгений Голышев писал(а):А как посоревновались резинщики?
Финал завтра утром 7:00 на 10 минут сразу
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом : Скажите, а почему было только 5 туров?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:20 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
Re: ЧЕ F1 А В С
Было 7 туров .... просто еще не публиковали результаты всех туров ....Владимир Кривошеин писал(а): Скажите, а почему было только 5 туров?
Погода была мечта моделиста теплая ветер 0-2 метра .... красота
По 20 моделей в потоке летали .... красота ....
но в конце много спортсменов сорвались .... перенервничали наверное
Болгария
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ЧЕ F1 А В С
iai, а по русски?
----------------
а по русски примерно (неофициально) так:
B.17.8. За исключением комнатных моделей и моделей -копий, каждая модель должна нести образцовый идентификационный код ( буквы и/или числа), и это должно быть зарегистрировано на образцовом свидетельстве спецификации. (наклейке FAI) Идентификационный код должен быть на каждой съёмной части авиамодели (консоли, стабилизаторе, фюзеляже, задней балке -если съемная) так, чтобы индивидуальные части различных моделей участника соревнования могли быть отдельно идентифицированы. Буквы и/или числа должны быть по крайней мере 10 мм высотой и ясно видимыми. Идентификационный код назначенных моделей будет зарегистрирован в полётной книжке (листе).
B.17.10. За исключением комнатных моделей и моделей копий, каждая модель должна нести сокращенное обозначение страны Международного олимпийского комитета и для моделей Free Flight номер лицензии FAI или Национальный Идентификационный номер участника соревнования. Буквы или числа должны быть по крайней мере 25 мм высотой и нанесены, по крайней мере, в одном месте на каждой модели (на верхней поверхности консоли крыла для моделей Free Flight).
См. Приложение B.1 для примеров и Приложение B.2 для списка сокращений национальности.
(Раздел 4B – Общие правила для Международных Соревнований, Приложения B.1 к B.3 стр 56-58)
----------------
а по русски примерно (неофициально) так:
B.17.8. За исключением комнатных моделей и моделей -копий, каждая модель должна нести образцовый идентификационный код ( буквы и/или числа), и это должно быть зарегистрировано на образцовом свидетельстве спецификации. (наклейке FAI) Идентификационный код должен быть на каждой съёмной части авиамодели (консоли, стабилизаторе, фюзеляже, задней балке -если съемная) так, чтобы индивидуальные части различных моделей участника соревнования могли быть отдельно идентифицированы. Буквы и/или числа должны быть по крайней мере 10 мм высотой и ясно видимыми. Идентификационный код назначенных моделей будет зарегистрирован в полётной книжке (листе).
B.17.10. За исключением комнатных моделей и моделей копий, каждая модель должна нести сокращенное обозначение страны Международного олимпийского комитета и для моделей Free Flight номер лицензии FAI или Национальный Идентификационный номер участника соревнования. Буквы или числа должны быть по крайней мере 25 мм высотой и нанесены, по крайней мере, в одном месте на каждой модели (на верхней поверхности консоли крыла для моделей Free Flight).
См. Приложение B.1 для примеров и Приложение B.2 для списка сокращений национальности.
(Раздел 4B – Общие правила для Международных Соревнований, Приложения B.1 к B.3 стр 56-58)
-
- Ответов>500
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
- Фамилия: Бахарев
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.11.1963
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 2093
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ЧЕ F1 А В С
----------------Valio Savov писал(а):Было 7 туров .... просто еще не публиковали результаты всех туров ....Владимир Кривошеин писал(а): Скажите, а почему было только 5 туров?
Погода была мечта моделиста теплая ветер 0-2 метра .... красота
По 20 моделей в потоке летали .... красота ....
но в конце много спортсменов сорвались .... перенервничали наверное
Валентин ! поздравляю вас с выходом в финал! и успешных полётов завтра! но признаюсь - болею за РФ
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: ЧЕ F1 А В С
Интересно, в чем заключается процедура взвешивания модели?Valio Savov писал(а):
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом
Модель разбирается?
После раскрутки на стенках трубы остаются куски резины и смазка.
Их можно оставить перед взвешиванием?
Взвешивают с мотором или без?
- garri
- Ответов>100
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
- Фамилия: Мкртчян
- Имя: Гарри
- Отчество: Саркисович
- Страна, город: Россия, Волгоград
- Дата рождения: 20.06.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01092
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Волгоград
Re: ЧЕ F1 А В С
на модели должно написано номер лицензии и страна выдавшая лицензию высота букв и цифр не менее 26 мм , ещё на каждой разделяющей части , крыльях (левом и правом ) физеляже и стабе одну и туже букву , высота не менее 10 мм . например RUS 1211 AShip писал(а):не хочу открывать новую тему,подскажите размеры опозновательных знаков на крыльях модели и что должно быть написано,слышал что то из лицензии,не нашел в правилах
- garri
- Ответов>100
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
- Фамилия: Мкртчян
- Имя: Гарри
- Отчество: Саркисович
- Страна, город: Россия, Волгоград
- Дата рождения: 20.06.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01092
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Волгоград
Re: ЧЕ F1 А В С
модель взвешивается с моторомslon писал(а):Интересно, в чем заключается процедура взвешивания модели?Valio Savov писал(а):
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом
Модель разбирается?
После раскрутки на стенках трубы остаются куски резины и смазка.
Их можно оставить перед взвешиванием?
Взвешивают с мотором или без?
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: ЧЕ F1 А В С
В ходе соревнований взвешивают модель в сборе.slon писал(а):Интересно, в чем заключается процедура взвешивания модели?Valio Savov писал(а):
Информация не официальная, но .....
Кулаковского дисквалифицировали из-за того, что модель на 0,15 гр. легче !!!!!
Слышал другие говорили .... подтвердится или нет .... скажу потом
Модель разбирается?
После раскрутки на стенках трубы остаются куски резины и смазка.
Их можно оставить перед взвешиванием?
Взвешивают с мотором или без?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.