Проведение соревнований F-1-H
- HPV
- Ответов>50
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:32 am
- Фамилия: Хорошев
- Имя: Павел
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 30.07.1962
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 694
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Проведение соревнований F-1-H
По вопросу проведения Н-ек в Нарткале. Вероятно речь не только о спортсменах но и о маленьких участниках соревнований. Может их разделить. Пусть особо желающие летают в доп день. Исходя из количества желающих выбрать транспорт. Например пара газелей туда- обратно обойдутся в 1500 р. Судейство и его оплата за счет стартового взноса. Позвать таймеристов и резинщиков.. В том случае если летаем вместе с детьми то их приезд на поле вероятно решается по месту. В целом я за доп день без заказа автобуса.
- HPV
- Ответов>50
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:32 am
- Фамилия: Хорошев
- Имя: Павел
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 30.07.1962
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 694
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Zheka
- Ответов>100
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 10:55 am
- Фамилия: Кантипайло
- Имя: Евгений
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Россия, Таганрог
- Дата рождения: 14.02.1976
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: UKR-300
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Таганрог
Проведение соревнований F-1-H
выступаю в поддержку проведения соревнований в малых классах F1H и F1G. Бурное развити данных классов ведет к увеличеню количества участников. Думаю организаторы соревнований в Нарткале продемонстрировав протоколы участников в этих клаасах за последние 3 года наглядно могут продемонстрировать прогресс в количестве спортсменов. Больной вопрос когда проводить, кто будет судить и т.д. Думаю, самый правильный подход для проведения этих соревнований был сделан Стамовым Виктором на Кубке
"Черного моря" 2005-2007 годов. Соревнования можно проводить, как в свободный день, так и в любой день стартов больших моделей(когда летают F1A - проводить F1G). На все количество спортсменов выделить одного судью(выборочный контроль) и сделать самосудейство. Разбить стартовую линию и выдать спортсменам полетные листы с номером стартовой позиции. И процесс пойдет. Эти классы нужно всячески подддерживать и проводить, т.к.с них начинают ДЕТИ!
"Черного моря" 2005-2007 годов. Соревнования можно проводить, как в свободный день, так и в любой день стартов больших моделей(когда летают F1A - проводить F1G). На все количество спортсменов выделить одного судью(выборочный контроль) и сделать самосудейство. Разбить стартовую линию и выдать спортсменам полетные листы с номером стартовой позиции. И процесс пойдет. Эти классы нужно всячески подддерживать и проводить, т.к.с них начинают ДЕТИ!
Zheka
-
- Ответов мало
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 1:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Малые классы в Российской Федерации обязательно нужны,такие,как F-1-H, F-1-G, F-1-P. Выступаю в поддержку в проведении соревнований на территории Российской Федерации, а именно в 2008 году в городе Нальчик КБР (г.Нарткала), и , как минимум, в городе Казань. Наличие данных классов в данных соревнованиях увеличивает количество участников, не только спортсменов, но и спортсменов-школьников. А это наше будущее. Хочу выразить благодарность в проведении соревнований по малым классам господину Налоеву Н. , а также господину Бурдову А., что поддерживал ранее малые классы. Проведение соревнований в этом году меня устраивает так, как оно было проведено в 2007 году в г.Нальчик.
P.S. А дополнительный день мне тоже кажется неплохой идеей.
P.S. А дополнительный день мне тоже кажется неплохой идеей.
Андрей Пушков
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Малые классы
Насчет соревнований в Нарткале ничего не могу сказать, но класс F1H, существует с незапамятных времен (в 50-х годах 20 века он был точно), и до сих пор является временным. Класс очень перспективный и используется в очень многих странах. Почему бы не организовать по нему 5 международных соревнований с участием не менее 5 стран входящих в FAI, он при этом станет официальным (см. Кодекс FAI 2008 года том ABR параграф А.14.1). Класс F1P по ЕВСК у нас и так считается юношеским. А вот насчет класса F1G имеются сомнения, технические требования данного класса трудно выполнимы, в вес уложиться трудно, таймер в него никак не укладывается, а при перетяжелении модели получаем "сенокосилку" летающую вдоль поверхности земли, по моему этот класс сложнее, чем F1B, но это мое личное мнение.