Страница 1 из 4

Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 7:41 am
Александр Пугаченко
Публикуем статью Сергея Александровича Савухина

Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Уважаемые коллеги, друзья таймеристы, винтовики и мотористы!

В прямом общении, на форумах, в переписке часто встречал вопросы по редукторам и винтам , участвовал в обсуждениях, анализе практических результатов и выборе направлений совершенствования техники одного из интереснейших и сложнейших классов (категорий) авиамодельного спорта F1C.
Влившись в ряды таймеристов в момент совершения прорыва в технике и тактике F1C, включился в работу по их совершенcтвованию. Эта работа вылилась в значительное количество аналитических материалов, писем, расчетов, графиков. Ряд столпов F1C – Л.А.Фузеев, Е.Т.Вербицкий, В.М.Онуфриенко, В.П.Струков, воистину великих творцов техники F1C, предлагали еще тогда, в 2006-2008 годах, представить эти материалы вниманию общественности. Но всегда недостаток времени, отсутствие спортивных результатов, другие аспекты меня останавливали. Теперь эти материалы есть практически у всех российских и украинских таймеристов, заинтересованных в развитии техники, получили высокую оценку. Пришли спортивные результаты.
Короче время пришло, и я предлагаю Вашему вниманию статью, скомпонованную из моей переписки с украинскими таймеристами В.П.Струковым и С.З.Катыбой.

Полностью статью объёмом в 25 стр можно прочитать в приложении.

Продолжение статьи см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28& ... 320#p41320" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:56 pm
Счастный
Очень классная статья! Читается как худ. литература. Спасибо Сергею Александровичу!

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:49 am
Oleg_O_Dyadechko
Я уже написал Сергей Санычу в фэйсбук, что прочитав эту статью лишний раз убеждаешся что моделизм это диагноз..... :mrgreen:
Я не таймерист, но было интересно подумать об этом пласте неизвестной проблемы для планерастов... :roll:
В принципе в большой технике все эти проблемы конечно уже решены, другое дело перенос и масштабирование на наш уровень.
Может промасштабировать вариатор? вибраций нет, максимальный момент на разных оборотах, возможность плавной регулировки- идеал для хорошего ускорения. альтернатива ВИШу

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 8:41 am
Александр Пугаченко
Публикуем продолжение статьи Сергея Александровича Савухина. Начало см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28&t=3402" onclick="window.open(this.href);return false;

Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Здесь представлены три письма от Савухина С.А. к Фузееву Леониду Александровичу

Первое письмо см приложение 2009.12.30 Ответ на письмо от 25.12.09

Второе письмо см приложение 2010.01.18 ответ на письмо от 5 января

Третье письмо см приложение 2010.03.01 ответ на письмо от 02.02.10

Автор предлагает коллегам размещать отзывы на статью на Форуме

Продолжение статьи см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28& ... 697#p42697" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 1:11 pm
SergeyK
Вопрос к Александру Пугаченко, как с вязаться с Сергеем Савухиным?

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 2:03 pm
Александр Пугаченко
Вопрос принят!
Ответ будет!

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:45 pm
SergeyK
Александр Пугаченко писал(а):Вопрос принят!
Ответ будет!
Если можно в личку, за ранее спасибо!

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:24 am
Александр Пугаченко
Продолжение. Начало см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28& ... 320#p41320" onclick="window.open(this.href);return false;

Сергей Александрович продолжает работать над статьей. Подготовил Часть 10. Это им составленные Таблицы выбора редуктора для модельной ВМУ. Публикуем как очередную, десятую часть статьи. См прилагаемый файл.

Уважаемые друзья, коллеги!
Выкладываю фотографии моего "монолита" (это 80е годы прошлого века),
с которого (у меня) всё начиналось, редукторов, винтов, моторов, создаваемых в процессе
совершенствования таймерной ВМУ от первого(1999г) до последующих в хронологическом порядке.
Краткие комментарии поясняют конкретику применительно к каждому образцу, запечетленному на фото.
Более подробно с обоснованиями и пояснениями смотрите в материалах статьи. Продолжение следует...

Сергей Савухин

Продолжение см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28& ... 922#p42922" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:44 am
zipa
Красиво !

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:12 pm
Antej
Интересная разработка...

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб янв 18, 2014 6:36 am
Александр Пугаченко
Продолжение. Начало см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28&t=3402#p42697" onclick="window.open(this.href);return false;

1998-1999гг. Мой первый редуктор i=1:4, z=72-24-24, m=0,5 (формуа Вербицкого). Великоват и тяжеловат. Прошел наземные испытания (видна вмятина - сорвался с вала). Корпус с венцом крепился к двигателю и мотораме.



F1C ВМУ мотор-редуктор-ВИШ. Пионерная разработка.Первая публикация моего ВИШа. Фото март 2011г. Фотографии и коментарии
продолжу.

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб янв 18, 2014 6:41 am
Александр Пугаченко
Фото 2000-2001_1
2000-2001гг. Развитие этого направления, формула та же, что не дало возможности сократить массу и габариты. Но конструктив кардинально изменен,-сформулирована концепция разделения жестких связей водила и ступицы винта и замена ее упругой подвеской.

См. дальше

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб янв 18, 2014 6:43 am
Александр Пугаченко
2000-2001гг. Венец и водило в сборе на валу, кок с опорой. Эта конструкция опоры и кока позднее была использована в ВИШе

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:29 am
Александр Пугаченко
Водило - центральный элемент редуктора. См.дальше

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:32 am
Александр Пугаченко
Упругая подвеска ступицы винта на водиле. Видны восемь упругих элементов из резины и торцевая резиновая прокладка. Упругая подвеска замыкается резьбовой крышкой.