Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Специфические темы класса

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 8:37 am

Демпфирующая система в россыпи. Реализован принцип - разделение водила редуктора и ступицы винта упругими элементами.
Вложения
Демпфирующая система в россыпи-2.jpg
Демпфирующая система в россыпи-1.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 8:40 am

То же в сборе и в россыпи. Хорошо виден двухопорный сателлит водила.
Вложения
Демпфирующая система сборе и в россыпи. Хорошо виден двухопорный сателлит водила..jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 8:42 am

Необходимость уменьшить габариты и массу редуктора привела к уменьшению модуля зацепления с m=0,5 на m=0,4. Конструктив пока сохранен, компоновка та же.
Вложения
Необходимость уменьшить габариты и массу редуктора привела к уменьшению модуля зацепления с m=0,5 на m=0,4. Конструктив пока сохранен, компоновка та же..jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 8:45 am

Редуктор i=1:4, z=72-24-24.m=0.4
Продолжил развитие
Вложения
Редуктор  Фото 3.jpg
Редуктор  Фото 2.jpg
Редуктор  Фото 1.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 8:48 am

2004-2006гг. Такой венец В.М.Онуфриенко поставил на VE собственного изготовления. В последствие этот редуктор стал прототипом редуктора для ВИШ. А летать начал с 2х лопастным винтом на проставках, других лопастей не было.
Вложения
2004-2006гг. Такой венец В.М.Онуфриенко поставил на VE собственного изготовления..jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 8:56 am

То же. Этот мотор-редуктор и сейчас в строю... (4 фото)
Вложения
2004-2006 гг. Этот мотор редуктор и сейчас в строю -4.jpg
2004-2006 гг. Этот мотор редуктор и сейчас в строю -3.jpg
2004-2006 гг. Этот мотор редуктор и сейчас в строю -2.jpg
2004-2006 гг. Этот мотор редуктор и сейчас в строю -1.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 9:01 am

Россыпь... Много железа наворочено, спасибо помощникам
Вложения
Россыпь... Много железа наворочено, спасибо помощникам-3.jpg
Россыпь... Много железа наворочено, спасибо помощникам-1.jpg
Россыпь... Много железа наворочено, спасибо помощникам -2.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Вт янв 28, 2014 9:05 am

Этот мотор-редуктор претерпел несколько модернизаций и все были в лёте. Вариант водила 3х3 с консольными сателлитами отработан для ВИШа. Хорошо работал и 2х лопастный винт. Но дальше перешел на 3х и 4х лопастные винты. Тяга и КПД выше,проблем со складыванием лопастей меньше...


Продолжение см viewtopic.php?f=28&t=3402&p=43190#p43190
Вложения
Этот мотор-редуктор претерпел несколько модернизаций и все были в лёте-3.jpg
Этот мотор-редуктор претерпел несколько модернизаций и все были в лёте-2.jpg
Этот мотор-редуктор претерпел несколько модернизаций и все были в лёте-1.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение валера » Вт янв 28, 2014 10:33 am

Красиво !!!
С уважением
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Владимир Кривошеин » Вт янв 28, 2014 10:57 am

Золотые мозги и руки!!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение zipa » Вт янв 28, 2014 11:48 am

спасибо - вселяет уверенность
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Сб фев 01, 2014 8:58 am

Продолжение. Начало см viewtopic.php?f=28&t=3402&p=43126#p43119

Это мотор-редуктор с венцом на 61 зуб m=0.5 i=1:3,1034. Первый вариант этого редуктора был сделан с роликовыми подшипниками в сателлитах, от чего потом отказался - смазки мало, грязи много, грелся. Переделал на шариковые, но двухопорную схему сателлита оставил - оси тонкие. Летал с 2х и 3х лопастными винтами. Казалось, что даже лучше чем на 1:4. (5 фото)
Вложения
Это мотор-редуктор с венцом на 61 зуб m 0.5 i 1 к 3,1034_5.jpg
Это мотор-редуктор с венцом на 61 зуб m 0.5 i 1 к 3,1034_4.jpg
Это мотор-редуктор с венцом на 61 зуб m 0.5 i 1 к 3,1034_3.jpg
Это мотор-редуктор с венцом на 61 зуб m 0.5 i 1 к 3,1034_2.jpg
Это мотор-редуктор с венцом на 61 зуб m 0.5 i 1 к 3,1034_1.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Сб фев 01, 2014 9:03 am

Трудяги
Вложения
Трудяги.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Сб фев 01, 2014 9:08 am

Развитие редуктора i=1:4, z=61-21-21, m=0,5. Водило 4х4. Такая конфигурация хорошо согласует работу мотора ,редуктора и винта. За четыре оборота мотора винт совершает один оборот, при этом каждый рабочий ход поршня приходится на свой сателлит и, соответственно, лопасть.
Вложения
Развитие редуктора i 1 к 4, z=61-21-21, m 0,5. Водило 4х4_3.jpg
Развитие редуктора i 1 к 4, z=61-21-21, m 0,5. Водило 4х4_2.jpg
Развитие редуктора i 1 к 4, z=61-21-21, m 0,5. Водило 4х4_1.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Сообщение Александр Пугаченко » Сб фев 01, 2014 9:17 am

Развитие редуктора 1:4,z венца 63. В этом редукторе реализовано i=1:3,33. Количество сателлитов 5 обеспечивает соответствие критерию минимальной виброактивности редуктора, можно и 3, но критерий не выполняется. Работает очень хорошо, испытывался с 2х лопастным винтом, пришлось поставить проставки-удлиннители для увеличения диаметра винта.
Вложения
Развитие редуктора 1 к 4, z венца 63_2.jpg
Развитие редуктора 1 к 4, z венца 63_1.jpg
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в F-1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10