Страница 2 из 4

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:37 am
Александр Пугаченко
Демпфирующая система в россыпи. Реализован принцип - разделение водила редуктора и ступицы винта упругими элементами.

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:40 am
Александр Пугаченко
То же в сборе и в россыпи. Хорошо виден двухопорный сателлит водила.

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:42 am
Александр Пугаченко
Необходимость уменьшить габариты и массу редуктора привела к уменьшению модуля зацепления с m=0,5 на m=0,4. Конструктив пока сохранен, компоновка та же.

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:45 am
Александр Пугаченко
Редуктор i=1:4, z=72-24-24.m=0.4
Продолжил развитие

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:48 am
Александр Пугаченко
2004-2006гг. Такой венец В.М.Онуфриенко поставил на VE собственного изготовления. В последствие этот редуктор стал прототипом редуктора для ВИШ. А летать начал с 2х лопастным винтом на проставках, других лопастей не было.

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:56 am
Александр Пугаченко
То же. Этот мотор-редуктор и сейчас в строю... (4 фото)

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 8:01 am
Александр Пугаченко
Россыпь... Много железа наворочено, спасибо помощникам

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 8:05 am
Александр Пугаченко
Этот мотор-редуктор претерпел несколько модернизаций и все были в лёте. Вариант водила 3х3 с консольными сателлитами отработан для ВИШа. Хорошо работал и 2х лопастный винт. Но дальше перешел на 3х и 4х лопастные винты. Тяга и КПД выше,проблем со складыванием лопастей меньше...


Продолжение см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28& ... 190#p43190" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 9:33 am
валера
Красиво !!!
С уважением

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 9:57 am
Владимир Кривошеин
Золотые мозги и руки!!!

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:48 am
zipa
спасибо - вселяет уверенность

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 7:58 am
Александр Пугаченко
Продолжение. Начало см http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=28& ... 126#p43119" onclick="window.open(this.href);return false;

Это мотор-редуктор с венцом на 61 зуб m=0.5 i=1:3,1034. Первый вариант этого редуктора был сделан с роликовыми подшипниками в сателлитах, от чего потом отказался - смазки мало, грязи много, грелся. Переделал на шариковые, но двухопорную схему сателлита оставил - оси тонкие. Летал с 2х и 3х лопастными винтами. Казалось, что даже лучше чем на 1:4. (5 фото)

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:03 am
Александр Пугаченко
Трудяги

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:08 am
Александр Пугаченко
Развитие редуктора i=1:4, z=61-21-21, m=0,5. Водило 4х4. Такая конфигурация хорошо согласует работу мотора ,редуктора и винта. За четыре оборота мотора винт совершает один оборот, при этом каждый рабочий ход поршня приходится на свой сателлит и, соответственно, лопасть.

Re: Таймерная ВМУ(Редукторы, винты и моторы F1C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:17 am
Александр Пугаченко
Развитие редуктора 1:4,z венца 63. В этом редукторе реализовано i=1:3,33. Количество сателлитов 5 обеспечивает соответствие критерию минимальной виброактивности редуктора, можно и 3, но критерий не выполняется. Работает очень хорошо, испытывался с 2х лопастным винтом, пришлось поставить проставки-удлиннители для увеличения диаметра винта.