F1D

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
andry
Ответов>100
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 5:33 pm
Фамилия: Том
Имя: Андрей
Отчество: Ник
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 01.09.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-1H Свободнолетающие модели планеров
Класс моделей 2: F-5B Радиоуправляемые модели планеров с электродвигателем для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: F1D

Сообщение andry »

Что, по-твоему, более эффективно ВИД или ВИШ? Если взвесить все + и -.
http://fasspbilo.ru/
Аватара пользователя
ramiro_indoor
Ответов мало
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 7:30 pm
Фамилия: Gonzalez
Имя: Ramiro
Отчество: Lopez
Страна, город: Argentina. Cordoba
Дата рождения: 07.06.1972
Дата начала занятий спортом: 01.07.1985
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: ARG CCA783
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Argentina. Cordoba

Re: F1D

Сообщение ramiro_indoor »

This link is from:
http://www.indoorduration.com/index.html" onclick="window.open(this.href);return false;
This is how you can make a Variable pitch prop:
http://www.indoorduration.com/ftp/VPPro ... uction.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;

Greetings from Argentina
Ramiro.
Ramiro Gonzalez
Argentina
www.f1a-glider.blogspot.com
Indoorfly
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 8:41 pm
Фамилия: Силин
Имя: Дмитрий
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Канада, Оттава
Дата рождения: 10.04.1977
Дата начала занятий спортом: 01.09.1984
Класс моделей: F-1D Свободнолетающие модели для закрытых помещений
Класс моделей 2: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: UA256
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: F1D

Сообщение Indoorfly »

andry писал(а):Что, по-твоему, более эффективно ВИД или ВИШ? Если взвесить все + и -.
Однозначно комбинация ВИД+Ш. Механизация пропеллера нужна чтобы обеспечить определенную тягу при переменном крутящем моменте/скорости.
ВИШ на больших углах не дает самолету улететь в полоток за минуту, раскручивается медленно и держит примерно постоянную тягу. ОК, вроде все как мы и хотели. Но при этом центральная часть лопасти работает на углах атаки 80-120, то есть просто гребет в обратную сторону. Энегрия тратится впустую.
С другой стороны, если увеличить диаметр, при той же тяге упадет частота вращения. Потерь на реверс тяги не будет+ будут меньше потери пропорциональные нагрузке на диск.
ВИШ гораздо проще и стабильнее, вот все и летают на них.
Хотя пару раз люди становились чемпионами именно благодаря ВИД:
Ричмонд '84
http://www.freeflightnews.org.uk/champs/ch8x/ff84.htm
Куява '92
http://www.freeflightnews.org.uk/champs/ch9x/ff92.htm
Аватара пользователя
andry
Ответов>100
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 5:33 pm
Фамилия: Том
Имя: Андрей
Отчество: Ник
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 01.09.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-1H Свободнолетающие модели планеров
Класс моделей 2: F-5B Радиоуправляемые модели планеров с электродвигателем для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: F1D

Сообщение andry »

Собираемся все сюда http://expoforum-center.ru/ru/calendar/ ... ye-modeli/
http://fasspbilo.ru/
Ответить

Вернуться в «F-1»