Технические ограничения классов

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Технические ограничения классов

Сообщение Владимир Кривошеин »

А кого боимся? Cтрана должна знать своих "героев", иначе это будет продолжаться дальше.....
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
slon
Ответов>250
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Фамилия: Учанев
Имя: Вячеслав
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Глазов
Дата рождения: 19.03.1967
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение slon »

Боюсь склочником прослыть.
также боюсь, что это негативно скажется на этих действующих спортсменах-судьях и их детях.
К чему это?
Самое простое - дать четкий ответ Антону на поставленный технический вопрос. И правила на российских стартах должны быть ФАСР, а не FAI . Я в английском не силен
Судя по приведенным фотографиям - маркировку все лепят "горбато". Как по букве А или D можно проследить принадлежность модели и оценить ее характеристики?
На таймерке буква В явно не 25 мм.
Аватара пользователя
propeller
Ответов>100
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
Фамилия: Протасов
Имя: Сергей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Ангарск, Иркутской области
Дата рождения: 27.03.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: RUS 1062A
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение propeller »

Таймерка летала на международных соревнованиях с участием Японии, Китая, Австралии и прошла тех.комиссию. Диаметр кружочка с буквой 10мм.
Вложения
SAM_0046.JPG
antongorskiy
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 9:21 am
Фамилия: Горский
Имя: Антон
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 20.09.1987
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: RUS 485
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение antongorskiy »

Том ABR section 4B

B.17. PROCESSING OF MODEL AIRCRAFT FOR INTERNATIONAL COMPETITIONS

B.17.6 Identification Marks

a) Model aircraft, except for Indoor Free Flight and Scale, shall carry:

i) the national identification mark (as listed in Annex B.2) followed by the FAI licence number. The letters and numbers must be at least 25 mm high and appear at least once on each model (on the upper surface of a wing for Free Flight models). See Annex B.1 for examples and Annex B.2 for the list of national identification marks;

ii) a model identification code (letters and/or numbers). This code has to be different for each nominated model aircraft of the competitor. The model identification code is to appear on each main part of the model (wing(s), tail, front and rear fuselage if detachable) so that the individual parts of a competitor's different models may be separately identified. The letters and/or numbers must be at least 10 mm high and clearly visible. The identification code of the nominated models shall be recorded on the score card. For World or Continental Championships this must be recorded on the Model Aircraft Specification Certificate.

b) A model aircraft must not carry a national identification mark, an FAI licence number, an FAI sticker, or any other reference which relates to any person other than the competitor. At the processing of the model aircraft, the organiser must mark each FAI sticker (if required) or, for Free Flight, each part of the model.

c) At the processing of the model aircraft for classes F2A, F2C, F2D and F3D, all piston motors which might be used during the contest shall be marked with an easily visible identification mark. For World or Continental Championships these details must be recorded on the Model Aircraft Specification Certificate at the time of checking the model. Motors which have been checked and recorded in this way may not be exchanged with other competitors.



Весь перевод делать не буду, но в кратце:

-лицензия FAI минимум 25мм, прошу заметить, НА ВЕРХНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА ДЛЯ СВОБОДНОЛЕТАЮЩЕЙ МОДЕЛИ, не на стабилизаторе киле и прочее.

-идентификационный код (буква или цифра) на любой главной отделяем ой части( крыло, хвост, передние и задние части фюзеляжа если разбойные) что бы индивидуально можно было определить каждую часть. Не менее 10 мм.!!!То есть, КРЫШКА к маркировке не обязательна.

Так что, slon,знайте правила , что бы уметь отстоять свои права. И тогда никакой судья вам ничего не скажет
slon
Ответов>250
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Фамилия: Учанев
Имя: Вячеслав
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Глазов
Дата рождения: 19.03.1967
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение slon »

Спасибо Антон!

Оказывается, можно конструктивно без обид ставить вопросы и отвечать на них.

Вопрос в догонку.
Если детям лицензия оформляется бесплатно, то можно-ли им оформить лицензию через Интернет в электронном виде?
antongorskiy
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 9:21 am
Фамилия: Горский
Имя: Антон
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 20.09.1987
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: RUS 485
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение antongorskiy »

Я к тому, что вместо того, что бы гнать бучу и ждать пока кто-то будет отвечать на твои вопросы, попробовать разобраться в проблеме самому. Все документы находятся в открытом доступе на сайте fai. другой вопрос что проще спросить, чем тратить свое время
slon
Ответов>250
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Фамилия: Учанев
Имя: Вячеслав
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Глазов
Дата рождения: 19.03.1967
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение slon »

Горячий Антон, молодой. И в английском силен. А лицензию детям через интернет оформить не можешь.
А я старый уже. Кроме русского, только удмуртский знаю. Ты уж извини меня за вопросы
antongorskiy
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 9:21 am
Фамилия: Горский
Имя: Антон
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 20.09.1987
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: RUS 485
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение antongorskiy »

Работа по оформлению лицензий исключительно моя инициатива, все люди в Федерации работают так же, оформление лицензии и до того уже настолько простое, что делать почти ничего не надо. И тебе предлагаю подключится к работе в Федерации, может на следущий год как раз лицензиями займешься?
slon
Ответов>250
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Фамилия: Учанев
Имя: Вячеслав
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Глазов
Дата рождения: 19.03.1967
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: Технические ограничения классов

Сообщение slon »

Спасибо за доверие.
Ты предлагаешь заняться лицензиями принципиальному противнику лицензий? Лицензия - формальная бумажка. И относиться к ней надо формально, как к ИНН.
Тем более, что согласно "Общих правил по организации и проведению" ЧР,КР и других соревнований, проводимых в России, (раздел 4В, пункт В. 3.2) лицензии нужны только для участников этапов Кубка мира. Любой, у кого нет лицензии ФАИ, может быть участником национальных соревнований, коими являются КР,ЧР, ПР и прочее. И если судьи не допускают к указанным стартам, то они нарушают данные правила ФАИ.

Морочите тут голову людям лицензиями и допуском спортсменов к стартам.

Технический вопрос - почему на больших резинках несущая площадь ограничена 17-19 кв.дм., а на маленьких планерах - не более 18 кв.дм.? Формально - одинаковые классы, отличающиеся только способом доставки модели на высоту.
Как-то не логично.
(Из-за этого придется крылья резинки обрезать)
Ответить

Вернуться в «F-1»