Технические ограничения классов
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Насчет лицензии на крыльях.
Считаю, что это бред.
Поскольку, у детей в принципе не может быть лицензии, так как они несовершеннолетние. им невозможно иметь лицензии.
Считаю, что это бред.
Поскольку, у детей в принципе не может быть лицензии, так как они несовершеннолетние. им невозможно иметь лицензии.
- данчо
- Ответов>100
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:12 am
- Фамилия: Кълнъков
- Имя: Данчо
- Отчество: Николов
- Страна, город: България, г. Търговище
- Дата рождения: 23.07.1948
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: BUL00551
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
Re: Технические ограничения классов
Такое может произойти только если судьи " пойманые с улицы".slon писал(а): ...Напрягает ситуация, когда с накрученным мотором в резинках судья просит взвесить мотор.
Или когда на старте планера вдруг судья решил измерить длину леера
- Gromow Sergey
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:09 pm
- Фамилия: Громов
- Имя: Сергей
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Россия,г. Переславль-Залесский
- Дата рождения: 24.10.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01312 RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия,г. Переславль-Залесский
Re: Технические ограничения классов
Лицензия не менее 25 мм высота. На какой консоли? Не могу точно сказать , кажется есть конкретика. А далее буковки на всех отделляемых частях. Если не трудно , то наносите и на лопасти.
Да, а ведь люк на F1A также отделяемая часть, а букв , хоть убей, нет ни у кого!))))
Слава, буквы нарежьте дома, да побольше в количестве, а по необходимости и требованию , понаклеите.
Да, а ведь люк на F1A также отделяемая часть, а букв , хоть убей, нет ни у кого!))))
Слава, буквы нарежьте дома, да побольше в количестве, а по необходимости и требованию , понаклеите.
- Gromow Sergey
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:09 pm
- Фамилия: Громов
- Имя: Сергей
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Россия,г. Переславль-Залесский
- Дата рождения: 24.10.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01312 RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия,г. Переславль-Залесский
Re: Технические ограничения классов
Достаточно написать заявление, приложить фото и отправить все Антону Горскому ! Вы тупо идете по пути наменьшего сопротивления. Не читаете ни правил ( или не находите), ни документации на сайте.slon писал(а):Насчет лицензии на крыльях.
Считаю, что это бред.
Поскольку, у детей в принципе не может быть лицензии, так как они несовершеннолетние. им невозможно иметь лицензии.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Можно упрекать меня в том, что я не читаю ни правила ни документацию. Но к чему это?
Дайте четкую ссылку на правила - и вопрос будет снят.
Судя по ответам, приведенным в этой теме, многие не знают правил нанесения маркировки.
Мое мнение - должно быть четкое указание где (конкретно) и какой высоты должны быть буквы. Например, на одной из консолей крыльев и все. Зачем стабильник грузить? Высота - не менее 12 мм. И все.
Чтобы судьи (весьма известные спортсмены) потом не придирались.
Зачем вводить неработающие ограничения?
Насчет лицензий. Для чего они нужны? Только без рассусоливания. Если собираешься летать в Европе - тогда да. Приходится подстраиваться под них.
А на внутренних стартах? Что они дают?
Детям лицензии однозначно не нужны, поскольку это противоречит нашему внутреннему законодательству.
И последнее. Зачем надо ходить по пути наибольшего сопротивления, особенно, если оно "левое"?
Дайте четкую ссылку на правила - и вопрос будет снят.
Судя по ответам, приведенным в этой теме, многие не знают правил нанесения маркировки.
Мое мнение - должно быть четкое указание где (конкретно) и какой высоты должны быть буквы. Например, на одной из консолей крыльев и все. Зачем стабильник грузить? Высота - не менее 12 мм. И все.
Чтобы судьи (весьма известные спортсмены) потом не придирались.
Зачем вводить неработающие ограничения?
Насчет лицензий. Для чего они нужны? Только без рассусоливания. Если собираешься летать в Европе - тогда да. Приходится подстраиваться под них.
А на внутренних стартах? Что они дают?
Детям лицензии однозначно не нужны, поскольку это противоречит нашему внутреннему законодательству.
И последнее. Зачем надо ходить по пути наибольшего сопротивления, особенно, если оно "левое"?
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Из правил FAI 2009 года.
В.17.8. На каждой модели, за исключением комнатных моделей и копий, должен иметься идентификационный код, буквы и/или цифры, который должен быть записан в технический сертификат модели. Идентификационный код должен быть нанесён на каждую часть модели, крыло/ крылья, хвостовое оперение, носовая часть фюзеляжа, хвостовая балка, если они разъёмные, за исключением комнатных моделей и копий. Это нужно для того, чтобы все части различных моделей каждого участника можно было идентифицировать по
отдельности. Буквы и цифры должны быть высотой не менее 10 миллиметров и отчётливо видны. Идентификационный код заявленных моделей должен быть записан в полётный лист
В.17.10. За исключением комнатных моделей и копий на каждой модели должно иметься сокращенное обозначение страны, принятое Международным олимпийским комитетом, а на свободнолетающих моделях ещё и номер лицензии FAI или национальный идентификационный номер участника. Буквы и цифры должны быть не менее 25 миллиметров высотой. Эта маркировка должна быть нанесена, по крайней мере, один раз на каждую модель, предпочтительно на верхнюю поверхность левого крыла свободнолетающей модели. См. приложение В.1. и список сокращённых названий стран в приложении В.2.[/b]
В.17.8. На каждой модели, за исключением комнатных моделей и копий, должен иметься идентификационный код, буквы и/или цифры, который должен быть записан в технический сертификат модели. Идентификационный код должен быть нанесён на каждую часть модели, крыло/ крылья, хвостовое оперение, носовая часть фюзеляжа, хвостовая балка, если они разъёмные, за исключением комнатных моделей и копий. Это нужно для того, чтобы все части различных моделей каждого участника можно было идентифицировать по
отдельности. Буквы и цифры должны быть высотой не менее 10 миллиметров и отчётливо видны. Идентификационный код заявленных моделей должен быть записан в полётный лист
В.17.10. За исключением комнатных моделей и копий на каждой модели должно иметься сокращенное обозначение страны, принятое Международным олимпийским комитетом, а на свободнолетающих моделях ещё и номер лицензии FAI или национальный идентификационный номер участника. Буквы и цифры должны быть не менее 25 миллиметров высотой. Эта маркировка должна быть нанесена, по крайней мере, один раз на каждую модель, предпочтительно на верхнюю поверхность левого крыла свободнолетающей модели. См. приложение В.1. и список сокращённых названий стран в приложении В.2.[/b]
-
- Ответов>100
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 7:54 pm
- Фамилия: Даниеллян
- Имя: Игорь
- Отчество: Согомонович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 17.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 09.03.1976
- Класс моделей: F-1P Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Re: Технические ограничения классов
Вот и ответ на ваш вопрос 25 мм. если сделаете такого размера никто к вам не придерется
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 10 миллиметров и отчётливо видны.
Последний раз редактировалось propeller Вс мар 29, 2015 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 7:54 pm
- Фамилия: Даниеллян
- Имя: Игорь
- Отчество: Согомонович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 17.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 09.03.1976
- Класс моделей: F-1P Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Gromow Sergey
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:09 pm
- Фамилия: Громов
- Имя: Сергей
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Россия,г. Переславль-Залесский
- Дата рождения: 24.10.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01312 RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия,г. Переславль-Залесский
Re: Технические ограничения классов
Да, если у этого участника есть лицензия FAI и она нанесена на модель с размером букв и цифр более 25 мм.на левоЙ плоскости крыла. Если нет лицензии, то необходимо нанести на левую плоскость крыла индетификатор спортсмена или туже букву не менее 25 мм. На остальных частях модели наносятся буквы размером не менее 10мм.propeller писал(а):Буквы и цифры должны быть высотой не менее 10 миллиметров и отчётливо видны.
- Gromow Sergey
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:09 pm
- Фамилия: Громов
- Имя: Сергей
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Россия,г. Переславль-Залесский
- Дата рождения: 24.10.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01312 RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия,г. Переславль-Залесский
Re: Технические ограничения классов
[quote="slon"]Можно упрекать меня в том, что я не читаю ни правила ни документацию. Но к чему это?
Зачем стабильник грузить? .......
Детям лицензии однозначно не нужны, поскольку это противоречит нашему законодательству.
1. Чтобы знать правила
2. Маркером- 0 г. , даже сопротивления не будет.
3. На территории РФ проводятся ЭКМ , результаты которых идут в общий зачет, а т. к. детям у нас выдаются лицензии БЕСПЛАТНО, то , оформив на ребенка, мы увеличиваем не только рейтинг соревнований , но и зачетный бонус выигравшим спортсменам. Слава, а Вы в курсе, что среди юношей также разыгрывается приз на Кубок Мира? Зачем юношу лишать возможности получить такой бонус?
Так что все рамках закона и никаких противоречий.
Зачем стабильник грузить? .......
Детям лицензии однозначно не нужны, поскольку это противоречит нашему законодательству.
1. Чтобы знать правила
2. Маркером- 0 г. , даже сопротивления не будет.
3. На территории РФ проводятся ЭКМ , результаты которых идут в общий зачет, а т. к. детям у нас выдаются лицензии БЕСПЛАТНО, то , оформив на ребенка, мы увеличиваем не только рейтинг соревнований , но и зачетный бонус выигравшим спортсменам. Слава, а Вы в курсе, что среди юношей также разыгрывается приз на Кубок Мира? Зачем юношу лишать возможности получить такой бонус?
Так что все рамках закона и никаких противоречий.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Построили своими силами пару маленьких планеров. Думаю, что результат должен быть неплохой.
Крылья - от реальной резинки.
Понятно, что планера будут передаваться "по-наследству". Лет на 5-7 должно хватить.
Маркировку маркером делать нехорошо: либо следы остаются, либо она смывается на стартах.
Отсюда и всплыл вопрос по маркировке.
Можно конечно маркировать "А", "Б", "В" и т.д., но это не солидно - модель должна идентифицироваться со спортсменом. Тогда, глядишь, начнем друг друга уважать. Впрочем, это мое личное мнение.
насчет приза на Кубок Мира. Это конечно здорово, только в провинции как-то не задумываются об этом. Им бы просто полетать без избыточных ограничений FAI или FASR.
В догонку. А где планируется нынче школьная Россия?
Крылья - от реальной резинки.
Понятно, что планера будут передаваться "по-наследству". Лет на 5-7 должно хватить.
Маркировку маркером делать нехорошо: либо следы остаются, либо она смывается на стартах.
Отсюда и всплыл вопрос по маркировке.
Можно конечно маркировать "А", "Б", "В" и т.д., но это не солидно - модель должна идентифицироваться со спортсменом. Тогда, глядишь, начнем друг друга уважать. Впрочем, это мое личное мнение.
насчет приза на Кубок Мира. Это конечно здорово, только в провинции как-то не задумываются об этом. Им бы просто полетать без избыточных ограничений FAI или FASR.
В догонку. А где планируется нынче школьная Россия?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 9:21 am
- Фамилия: Горский
- Имя: Антон
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 20.09.1987
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: RUS 485
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Slon, о чем ты говоришь?какие придирки?у меня каждые соревнования проверяют длину леера и смотрят маркировку моделей, но, наверно, у меня все правильно?или наверно я начинающий и ко мне придираются? вместо того, что бы разводить демогогию, и обвинять весь мир в своих бедах, открой кодекс FAI, прочитай, какие обозначения нужно клеить и как. Сделай леер 50 метров и , тогда, пусть проверяют сколько хотят.
- Oleg_O_Dyadechko
- Ответов>250
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 8:06 am
- Фамилия: Diadechko
- Имя: Oleg
- Отчество: O
- Страна, город: Samara
- Дата рождения: 02.09.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 549А
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
Re: Технические ограничения классов
есть... у меня!Gromow Sergey писал(а): Да, а ведь люк на F1A также отделяемая часть, а букв , хоть убей, нет ни у кого!))))
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Технические ограничения классов
Зря ты так Anton.antongorskiy писал(а):Slon, о чем ты говоришь?какие придирки?у меня каждые соревнования проверяют длину леера и смотрят маркировку моделей, но, наверно, у меня все правильно?или наверно я начинающий и ко мне придираются? вместо того, что бы разводить демогогию, и обвинять весь мир в своих бедах, открой кодекс FAI, прочитай, какие обозначения нужно клеить и как. Сделай леер 50 метров и , тогда, пусть проверяют сколько хотят.
"Не буди лихо пока оно тихо."
Я за свои слова отвечаю.
Не хотел я называть фамилии, но по-видимому придется. Назову, если ты сам об этом скажешь.
Итак. Выхожу на известных стартах (более 40 участников) на старт с закрученным мотором, судья Х... вдруг начинает смотреть маркировку обнаруживает, что она у меня 12-16 мм в разных местах. Я вместо того, чтобы настраиваться на старт, должен с ним в перебранку вступать, да еще с накрученным мотором. Все улетают, а я с ним разборки устраиваю. Неужели после полета трудно претензию выставить?
Или другой случай, перед стартом прошу разрешения судьи Х... на закрутку мотора. Он дает согласие, смотрит как я закручиваюсь и видит, что "кручусь" слишком быстро. На стартовой линии начинает требовать взвесить мотор.
Послал его подальше и полетел. При возвращении пошел на разборки, а он в дугу. Даже посадку не фиксировал. Тварь
Или другой пример. Планера. Все вышли на линию стартов, ждут погоду. Неожиданно другой судья Х... заставляет планериста измерить длину леера. А после старта ему впадлу было замерить? Все улетели, а мы длину леера измеряем. Оказалось длина на полметра короче. Эта тварь даже извинения не принес.
Или другой главный судья Х..., который позволяет трижды в туре планеристу лететь.
Тебе фамилии назвать? В личку
Насчет правил FAI. Если ты такой опытный (умный), может прокомментируешь приведенные ситуации с точки зрения правил FAI.