чертежи современных F1C

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
Andruis
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
Фамилия: Матвеенко
Имя: Андрей
Отчество: Викторович
Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Дата рождения: 10.10.1989
Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Контактная информация:

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Andruis »

Такая цель стоит и серьезно. на этот сезон я просто рассчитывал что Новосиб будет проводить. т.к. в заявке на момент моей регистрации здесь я видел его. а потом после НГ расстроился что поблизости то мне и съездить некуда. на сейчас цель не только съездить, но и предварительно собрать необходимую сумму и взять с собой помощника. ну и плюс надеюсь сделать новый самолет. т.к. мои просто выпадают из параметров напрочь теперь а переделывать их это фактически сизифов труд
Аватара пользователя
Леонид Фузеев
Ответов>10
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 8:56 pm

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Леонид Фузеев »

Valio Savov писал(а):Модель Абламского не знаю какого года ....
http://www.f1abc.com/images/PDFs/AblamskiF1C.pdf

[/url]
Это модель АЮ-19 1977-го года.
Chaos
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 6:21 pm
Фамилия: Неизвесный
Имя: Василий
Отчество: Алексеевич
Страна, город: Р
Дата рождения: 17.03.1983
Класс моделей: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: РФ

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Chaos »

Леонид Фузеев можете прокомментировать какая схема лучше (в плане полетных характеристик)
Ваша
Image_IMG_1350.JPG
Image_IMG_1350.JPG (19.22 КБ) 19820 просмотров
Баленко
Babenko Folder F1C - 2012 .JPG
Babenko Folder F1C - 2012 .JPG (49.28 КБ) 19820 просмотров
Вложения
Babenko-1366x768.jpg
Babenko-1366x768.jpg (6.73 КБ) 19820 просмотров
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Ship »

у меня тоже вопрос к свободникам,кто нибудь пробовал применять щелевой закрылок на свободнолетающих моделях,есть таймерные модели с закрылком,по технологии сейчас можно сделать даже двухщелевой,будет ли эфект,какие будут мнения
Chaos
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 6:21 pm
Фамилия: Неизвесный
Имя: Василий
Отчество: Алексеевич
Страна, город: Р
Дата рождения: 17.03.1983
Класс моделей: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: РФ

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Chaos »

Ship писал(а):кто нибудь пробовал применять щелевой закрылок на свободнолетающих моделях,есть таймерные модели с закрылком,по технологии сейчас можно сделать даже двухщелевой,будет ли эфект,какие будут мнения
Там (модели) смысл в том, что изменяется кривизна профиля, что положительно сказывается на снижении лобового сопротивления (можно использовать даже планерные профиля). Про то что вы спрашиваете, в большой авиации применяется на посадочном режиме (повышение подьемной силы крыла в следствии увеличения кривизны профиля и сопровождается снижением скорости посадки). Свободно летающих модели и так имеют низкую полетную скорость, при открытии такого закрылка вы потеряете скорость модели и ваше крыло сорвется утрировано в "штопор"
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Ship »

я бы с этим поспорил,ответить на вопрос может только эксперимент,при перетекании воздуха через щели,если оставить вогнутый планерный профиль,лобовое сопротивление скорее всего если и вырастет,то незначительно,а вот скорость снижения модели,может снизиться,что собственно и требуеться
Аватара пользователя
Леонид Фузеев
Ответов>10
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 8:56 pm

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Леонид Фузеев »

Chaos писал(а):Леонид Фузеев можете прокомментировать какая схема лучше (в плане полетных характеристик)
Ваша
Image_IMG_1350.JPG
Баленко
Babenko Folder F1C - 2012 .JPG
Объективных сравнений этих моделей в плане максимальной продолжительности полета не проводилось. Гадать на эту тему я не хочу. Могу сказать точно, что мою модель сложнее запустить в сильный ветер.
Аватара пользователя
Andruis
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
Фамилия: Матвеенко
Имя: Андрей
Отчество: Викторович
Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Дата рождения: 10.10.1989
Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Контактная информация:

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Andruis »

и в чем разница приведенных моделей в целом? и почему на классических схемах летает не так много народу (классику имею в виду по типу как у Наконечного)? на них ведь можно тоже показывать вполне неплохие результаты
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Владимир Кривошеин »

Andruis писал(а):и в чем разница приведенных моделей в целом? и почему на классических схемах летает не так много народу (классику имею в виду по типу как у Наконечного)? на них ведь можно тоже показывать вполне неплохие результаты
Неплохие результаты показывать можно, а вот хорошие врядли. Разница у них в высоте взлета. И переход в планирование, как правило, тоже лучше.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
Andruis
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
Фамилия: Матвеенко
Имя: Андрей
Отчество: Викторович
Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Дата рождения: 10.10.1989
Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Контактная информация:

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Andruis »

а разница тогда между моделями Баленко и Бабенко?
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Владимир Кривошеин »

Andruis писал(а):а разница тогда между моделями Баленко и Бабенко?
Разницы просто нет! А. Бабенко знаю, а кто такой Баленко - не знаю! Откуда вы его взяли?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
Andruis
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
Фамилия: Матвеенко
Имя: Андрей
Отчество: Викторович
Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Дата рождения: 10.10.1989
Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Контактная информация:

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Andruis »

фото так подписаны я и спросил.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Евгений Голышев »

Артём Бабенко его зовут
http://artembabenko.com/about-me" onclick="window.open(this.href);return false;

Андриус, поставьте на рельсы ту технику, которая у вас имеется! Для первых выездных соревнований её за глаза хватит. На соревнованиях уже и посмотрите кто и на чём конкретно летает.
Аватара пользователя
Andruis
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
Фамилия: Матвеенко
Имя: Андрей
Отчество: Викторович
Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Дата рождения: 10.10.1989
Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
Контактная информация:

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Andruis »

Евгений Голышев писал(а):Артём Бабенко его зовут
http://artembabenko.com/about-me" onclick="window.open(this.href);return false;

Андриус, поставьте на рельсы ту технику, которая у вас имеется! Для первых выездных соревнований её за глаза хватит. На соревнованиях уже и посмотрите кто и на чём конкретно летает.

на "рельсах" на сейчас 1 F1H (второй на ремонте) F1A - 4. 5й готовится к переобтяжке:) самое смешное что модели середины 80х летят лучше чем наши более новые :D
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Re: чертежи современных F1C

Сообщение Евгений Голышев »

самое смешное что модели середины 80х летят лучше чем наши более новые
наши более новые -это чьи?

Высота взлёта современного планера F1A с полной механизацией и изменяемой геометрией крыла(флаппер) около а и иногда и более 100метров!

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «F-1»