чертежи современных F1C
чертежи современных F1C
помогите найти чертежи современных F1C
-
- Ответов>10
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 7:09 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Пермь
и мне если не сложно Kuznets_ov@mail.ru
-
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:39 pm
нашел чертежи?могу помочь, хоть уже и времени много прошло.мой адрес^^ aLex_f1cplanes@mail.ru
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 6:21 pm
- Фамилия: Неизвесный
- Имя: Василий
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Р
- Дата рождения: 17.03.1983
- Класс моделей: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РФ
-
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 2:55 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Если Вас не затруднит, пришлите пожалуйста мне чертёж современной F1C. НА электронный адрес georgiy777@mail.ru.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
-
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 2:55 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
ссылка не работает
Re: чертежи современных F1C
и мне перешлите чертежи,заранее спасибо
shipilovaleks@mail.ru
shipilovaleks@mail.ru
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
скиньте пожалуйста мне тоже aod-ask@rambler.ru
- Леонид Фузеев
- Ответов>10
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 8:56 pm
Re: чертежи современных F1C
Уважаемые коллеги.
Если вы проявите хотя-бы небольшую настойчивость, то найдете в "сети" чертежи моей модели №21 "Розовый Пеликан". Конечно, она не совсем новая - по версии NFFS она была "Моделью года - 2002", но, принципиально лучшей модели с тех пор не появилось. У моих более поздних моделей удлинился хвост - до 950 мм по кромкам, и уменьшилась площадь стабилизатора - до 3,6 кв.дм., изменилась конструкция шарниров между центропланом и первым ушком. Модель №21 успешно эксплуатируется. В этом году я использовал ее в Нальчике на "Кубке Эльбруса", на "Кубке Налоева - ЧР" - в финалах, на ЧЕ - в турах. Я имею в комплекте более простую и дешевую модель - №27. Она необходима для того, что-бы сохранить эксклюзивную технику в тяжелых погодных условиях. В этом году я использовал ее в турах, в условиях дождя, на"Кубке Налоева - ЧР". По схеме эта модель идентична модели №14, которая была опубликована в "Информационных материалах" - в1991 году. Если идти дальше - к истокам - модель №14, по схеме, копия модели Абламского 1982 года. Кто не располагает архивами "Информационных материалов" - советую обращаться к их автору - Владимиру Ефимовичу Першину.
Если Вас действительно интересует авиамодельный спорт и его конкретная дисциплина - F1C - мой Вам совет: меньше стучите по клавишам, а больше работайте. Здесь совет распадается на две ветви:
1. Если Вы имеете возможность изготавливать качественные модели - делайте их и участвуйте с ними в соревнованиях;
2. Если у Вас нет технологических возможностей для изготовления конкурентоспособных моделей - сосредоточьтесь на зарабатывании денег - чтобы их купить. В нынешние времена, при нынешнем загоне моделизма в область высоких технологий, это основной путь для большинства тех, кто хочет участвовать в соревнованиях. Использование купленных моделей - это в настоящее время настолько-же нравственно, насколько, например нравственно лыжнику бежать на лыжах, которые он сам не делал и, даже, не смазывал.
Готов дать ответы на конкретные вопросы, возникающие при строительстве моделей.
Надеюсь, что кто-то из активных пользователей "сети" все-таки перейдет в активных авиамоделистов-спортсменов.
Леонид Фузеев.
Если вы проявите хотя-бы небольшую настойчивость, то найдете в "сети" чертежи моей модели №21 "Розовый Пеликан". Конечно, она не совсем новая - по версии NFFS она была "Моделью года - 2002", но, принципиально лучшей модели с тех пор не появилось. У моих более поздних моделей удлинился хвост - до 950 мм по кромкам, и уменьшилась площадь стабилизатора - до 3,6 кв.дм., изменилась конструкция шарниров между центропланом и первым ушком. Модель №21 успешно эксплуатируется. В этом году я использовал ее в Нальчике на "Кубке Эльбруса", на "Кубке Налоева - ЧР" - в финалах, на ЧЕ - в турах. Я имею в комплекте более простую и дешевую модель - №27. Она необходима для того, что-бы сохранить эксклюзивную технику в тяжелых погодных условиях. В этом году я использовал ее в турах, в условиях дождя, на"Кубке Налоева - ЧР". По схеме эта модель идентична модели №14, которая была опубликована в "Информационных материалах" - в1991 году. Если идти дальше - к истокам - модель №14, по схеме, копия модели Абламского 1982 года. Кто не располагает архивами "Информационных материалов" - советую обращаться к их автору - Владимиру Ефимовичу Першину.
Если Вас действительно интересует авиамодельный спорт и его конкретная дисциплина - F1C - мой Вам совет: меньше стучите по клавишам, а больше работайте. Здесь совет распадается на две ветви:
1. Если Вы имеете возможность изготавливать качественные модели - делайте их и участвуйте с ними в соревнованиях;
2. Если у Вас нет технологических возможностей для изготовления конкурентоспособных моделей - сосредоточьтесь на зарабатывании денег - чтобы их купить. В нынешние времена, при нынешнем загоне моделизма в область высоких технологий, это основной путь для большинства тех, кто хочет участвовать в соревнованиях. Использование купленных моделей - это в настоящее время настолько-же нравственно, насколько, например нравственно лыжнику бежать на лыжах, которые он сам не делал и, даже, не смазывал.
Готов дать ответы на конкретные вопросы, возникающие при строительстве моделей.
Надеюсь, что кто-то из активных пользователей "сети" все-таки перейдет в активных авиамоделистов-спортсменов.
Леонид Фузеев.
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
Без опытного тренера этот совет реализовать почти невозможно. Это я на себе проверил.1. Если Вы имеете возможность изготавливать качественные модели - делайте их и участвуйте с ними в соревнованиях;
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:20 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
Re: чертежи современных F1C
Модель Абламского не знаю какого года ....
http://www.f1abc.com/images/PDFs/AblamskiF1C.pdf
Друдие чертежи моделей ....
http://www.f1abc.com/plans.htm
http://www.f1abc.com/images/PDFs/AblamskiF1C.pdf
Друдие чертежи моделей ....
http://www.f1abc.com/plans.htm
Болгария
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
с Евгением соглашусь. даже если и сделать модель самому то без советов не обойтись. мало кто согласен из мастеров помочь, подсказать. у меня есть педагог у которого я занимался он таймерист. так у него времени нет т.к. то работает то халтурка какая подвернется. однажды только удалось встретиться. он во всяком случае рад был что я решил таймерными увлечься. но вопрос у меня стоит только во времени. а человеку и отдыхать нужно немного. а вопросов навалом. вон лежат таймерки у меня начала 90х и примерно года так 85-87. хочется восстановить и по образу и подобию создать самому...
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
Съездите на какой-нибудь ЭКР в следующем году, поставьте себе такую цель уже сейчас. Ну а там познакомитесь с кем-нибудь из серьёзных.Andruis писал(а):с Евгением соглашусь. даже если и сделать модель самому то без советов не обойтись. мало кто согласен из мастеров помочь, подсказать. у меня есть педагог у которого я занимался он таймерист. так у него времени нет т.к. то работает то халтурка какая подвернется. однажды только удалось встретиться. он во всяком случае рад был что я решил таймерными увлечься. но вопрос у меня стоит только во времени. а человеку и отдыхать нужно немного. а вопросов навалом. вон лежат таймерки у меня начала 90х и примерно года так 85-87. хочется восстановить и по образу и подобию создать самому...