чертежи современных F1C
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
Такая цель стоит и серьезно. на этот сезон я просто рассчитывал что Новосиб будет проводить. т.к. в заявке на момент моей регистрации здесь я видел его. а потом после НГ расстроился что поблизости то мне и съездить некуда. на сейчас цель не только съездить, но и предварительно собрать необходимую сумму и взять с собой помощника. ну и плюс надеюсь сделать новый самолет. т.к. мои просто выпадают из параметров напрочь теперь а переделывать их это фактически сизифов труд
- Леонид Фузеев
- Ответов>10
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 8:56 pm
Re: чертежи современных F1C
Это модель АЮ-19 1977-го года.Valio Savov писал(а):Модель Абламского не знаю какого года ....
http://www.f1abc.com/images/PDFs/AblamskiF1C.pdf
[/url]
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 6:21 pm
- Фамилия: Неизвесный
- Имя: Василий
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Р
- Дата рождения: 17.03.1983
- Класс моделей: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РФ
Re: чертежи современных F1C
Леонид Фузеев можете прокомментировать какая схема лучше (в плане полетных характеристик)
Ваша Баленко
Ваша Баленко
- Вложения
-
- Babenko-1366x768.jpg (6.73 КБ) 19861 просмотр
Re: чертежи современных F1C
у меня тоже вопрос к свободникам,кто нибудь пробовал применять щелевой закрылок на свободнолетающих моделях,есть таймерные модели с закрылком,по технологии сейчас можно сделать даже двухщелевой,будет ли эфект,какие будут мнения
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 6:21 pm
- Фамилия: Неизвесный
- Имя: Василий
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Р
- Дата рождения: 17.03.1983
- Класс моделей: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РФ
Re: чертежи современных F1C
Там (модели) смысл в том, что изменяется кривизна профиля, что положительно сказывается на снижении лобового сопротивления (можно использовать даже планерные профиля). Про то что вы спрашиваете, в большой авиации применяется на посадочном режиме (повышение подьемной силы крыла в следствии увеличения кривизны профиля и сопровождается снижением скорости посадки). Свободно летающих модели и так имеют низкую полетную скорость, при открытии такого закрылка вы потеряете скорость модели и ваше крыло сорвется утрировано в "штопор"Ship писал(а):кто нибудь пробовал применять щелевой закрылок на свободнолетающих моделях,есть таймерные модели с закрылком,по технологии сейчас можно сделать даже двухщелевой,будет ли эфект,какие будут мнения
Re: чертежи современных F1C
я бы с этим поспорил,ответить на вопрос может только эксперимент,при перетекании воздуха через щели,если оставить вогнутый планерный профиль,лобовое сопротивление скорее всего если и вырастет,то незначительно,а вот скорость снижения модели,может снизиться,что собственно и требуеться
- Леонид Фузеев
- Ответов>10
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 8:56 pm
Re: чертежи современных F1C
Объективных сравнений этих моделей в плане максимальной продолжительности полета не проводилось. Гадать на эту тему я не хочу. Могу сказать точно, что мою модель сложнее запустить в сильный ветер.Chaos писал(а):Леонид Фузеев можете прокомментировать какая схема лучше (в плане полетных характеристик)
Ваша Баленко
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
и в чем разница приведенных моделей в целом? и почему на классических схемах летает не так много народу (классику имею в виду по типу как у Наконечного)? на них ведь можно тоже показывать вполне неплохие результаты
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: чертежи современных F1C
Неплохие результаты показывать можно, а вот хорошие врядли. Разница у них в высоте взлета. И переход в планирование, как правило, тоже лучше.Andruis писал(а):и в чем разница приведенных моделей в целом? и почему на классических схемах летает не так много народу (классику имею в виду по типу как у Наконечного)? на них ведь можно тоже показывать вполне неплохие результаты
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
а разница тогда между моделями Баленко и Бабенко?
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: чертежи современных F1C
Разницы просто нет! А. Бабенко знаю, а кто такой Баленко - не знаю! Откуда вы его взяли?Andruis писал(а):а разница тогда между моделями Баленко и Бабенко?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
фото так подписаны я и спросил.
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
Артём Бабенко его зовут
http://artembabenko.com/about-me" onclick="window.open(this.href);return false;
Андриус, поставьте на рельсы ту технику, которая у вас имеется! Для первых выездных соревнований её за глаза хватит. На соревнованиях уже и посмотрите кто и на чём конкретно летает.
http://artembabenko.com/about-me" onclick="window.open(this.href);return false;
Андриус, поставьте на рельсы ту технику, которая у вас имеется! Для первых выездных соревнований её за глаза хватит. На соревнованиях уже и посмотрите кто и на чём конкретно летает.
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: чертежи современных F1C
Евгений Голышев писал(а):Артём Бабенко его зовут
http://artembabenko.com/about-me" onclick="window.open(this.href);return false;
Андриус, поставьте на рельсы ту технику, которая у вас имеется! Для первых выездных соревнований её за глаза хватит. На соревнованиях уже и посмотрите кто и на чём конкретно летает.
на "рельсах" на сейчас 1 F1H (второй на ремонте) F1A - 4. 5й готовится к переобтяжке:) самое смешное что модели середины 80х летят лучше чем наши более новые
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация: