Страница 3 из 3

Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:01 pm
Andrey.
Спасибо за консультацию!

Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:54 pm
Александр Пугаченко
Пожалуйста, Андрей!
Если не трудно, просим Вас дать информацию об авиамодельных коллективах Вашего города для нашего Каталога авиамодельных коллективов России http://www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content3
Ваше сообщение ждём по адресу infofasr@mail.ru

Добавлено: Пт фев 27, 2009 3:18 pm
Александр Пугаченко
Андрей, прошу номер Вашего телефона сообщить на мой адрес.

Добавлено: Пт май 15, 2009 11:14 pm
kite-flag
А, как вам такие предложения англичан?
http://www.fai.org/aeromodelling/freefl ... rules/BMFA

Добавлено: Сб май 16, 2009 9:14 am
aegis
kite-flag, если смотреть со стороны массовости спорта, то это однозначно плюс. если так подумать, то сельский мальчик, построя простенький планер весом 350 грамм сможет конкурировать со спортсменами, летающих на коммерческих самолетах.
для комерсии это минус конечно, но массовость, массовость, массовость, потому как соревнование не моделей, а спортсменов получается

Re:

Добавлено: Пт сен 14, 2012 4:36 pm
Andruis
kite-flag писал(а):
Prashur писал(а):СПАСИБО! А можно по подробнее, что это такое и как оно себя ведет( отстал от жизни, очень отстал :oops: ).
Материал называется «Icarex PC31» - это каландрированая ткань для изготовления парусов и воздушных змеев. В народе (спинакерная ткань) изготовлена из «рolyesterа».
Продается вот здесь http://www.bilboquet.com/product/136_3/ ... brics.html

пусть тема старая но меня заинтересовал данный пост. вопрос стоит так: и в этом весь секрет материала? я каландрированую парашютную ткань могу тогда использовать получается. останется только вопрос какова технология обтяжки, т.к. знаком лишь с лавсаном и микалентной бумагой.

Re: Вопрос к опытным.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 5:33 pm
Евгений Голышев
Литеспан -хорошая обтяжка, приклеивается на момент-кристалл и натягивается утюгом. Слегка шероховатая. Покрывать эмалитом не надо. 2 самолёта в нём

Новый самолёт буду обтягивать им(крылья).

Литеспан на 2х моих самолётах:
Изображение

Re: Re:

Добавлено: Пт сен 14, 2012 7:55 pm
Владимир Кривошеин
Andruis писал(а):
kite-flag писал(а):
Prashur писал(а):СПАСИБО! А можно по подробнее, что это такое и как оно себя ведет( отстал от жизни, очень отстал :oops: ).
Материал называется «Icarex PC31» - это каландрированая ткань для изготовления парусов и воздушных змеев. В народе (спинакерная ткань) изготовлена из «рolyesterа».
Продается вот здесь http://www.bilboquet.com/product/136_3/ ... brics.html

пусть тема старая но меня заинтересовал данный пост. вопрос стоит так: и в этом весь секрет материала? я каландрированую парашютную ткань могу тогда использовать получается. останется только вопрос какова технология обтяжки, т.к. знаком лишь с лавсаном и микалентной бумагой.
Если у вас ткань 0,05мм - пробуйте !!

Re: Вопрос к опытным.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:01 pm
Andruis
а технология какова обтяжки? я просто не знаю. поясните пожалуйста

Re: Вопрос к опытным.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 10:42 am
Andruis
итак, посмотрел и промерил 3 типа парашютной ткани - каландрированая двухсторонняя 0,075, F-111 низкой воздухопроницаемости 0,065, ZP 0 ткань нулевой воздухопроницаемости - 0,053. буду пробовать

Re: Вопрос к опытным.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:49 am
v-romashin921
так же как и лавсаном, на момент кристалл, если собрался тянуть таймерку, то сомнительно, как поведет себя от топлива и масла, возможно чем то покрывать еще надо, чем то что метанолом не берется, так, что лаки нц отпадают сразу