ЧМ 2017 Венгрия

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Василий Мальцев
Ответов>50
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:48 pm
Фамилия: Мальцев
Имя: Василий
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Новосибирск
Дата рождения: 21.01.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-1D Свободнолетающие модели для закрытых помещений
Класс моделей 2: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение Василий Мальцев »

От всей души поздравляю Юру Шведенкова с победой!
Юра, не забудь в родной КЮТ зайти, когда на родине будешь.
Аватара пользователя
hpv1962
Ответов>250
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:28 pm
Фамилия: Хорошев
Имя: Павел
Отчество: Вячеславович
Дата рождения: 30.07.1962
Дата начала занятий спортом: 01.01.1970
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 694
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение hpv1962 »

http://www.faif1abc.com/2-3/" onclick="window.open(this.href);return false;
Результаты в резиномоторном классе моделей
Хорошев П.В.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение Владимир Кривошеин »

И на том Спасибо !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение Владимир Кривошеин »

Как там дела у резинщиков и планеристов.......
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
hpv1962
Ответов>250
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:28 pm
Фамилия: Хорошев
Имя: Павел
Отчество: Вячеславович
Дата рождения: 30.07.1962
Дата начала занятий спортом: 01.01.1970
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 694
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение hpv1962 »

Команды
Вложения
Screenshot_2017-08-11-19-55-23.png
Хорошев П.В.
Аватара пользователя
hpv1962
Ответов>250
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:28 pm
Фамилия: Хорошев
Имя: Павел
Отчество: Вячеславович
Дата рождения: 30.07.1962
Дата начала занятий спортом: 01.01.1970
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 694
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение hpv1962 »

Финал
Вложения
4_o.jpg
Хорошев П.В.
Аватара пользователя
hpv1962
Ответов>250
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:28 pm
Фамилия: Хорошев
Имя: Павел
Отчество: Вячеславович
Дата рождения: 30.07.1962
Дата начала занятий спортом: 01.01.1970
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 694
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение hpv1962 »

http://www.microsofttranslator.com/BV.a ... ngarn.html" onclick="window.open(this.href);return false;



Туры
Хорошев П.В.
Аватара пользователя
данчо
Ответов>100
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:12 am
Фамилия: Кълнъков
Имя: Данчо
Отчество: Николов
Страна, город: България, г. Търговище
Дата рождения: 23.07.1948
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: BUL00551
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Болгария

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение данчо »

Официялные результятый:

http://www.faif1abc.com/wp-content/uplo ... CH-F1A.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;

Вот и командном зачете:

http://www.faif1abc.com/wp-content/uplo ... CH_F1A.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение Владимир Кривошеин »

А результаты резинщиков ?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
nikolay48
Ответов мало
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 10:24 am
Фамилия: Кравцов
Имя: Николай
Отчество: Иванович
Страна, город: Казахстан Алматы
Дата рождения: 31.01.1948
Дата начала занятий спортом: 20.06.1966
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение nikolay48 »

Владимир.А чуть выше глянуть религия не позволяет?
Аватара пользователя
propeller
Ответов>100
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
Фамилия: Протасов
Имя: Сергей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Ангарск, Иркутской области
Дата рождения: 27.03.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: RUS 1062A
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение propeller »

https://model.wings.rs/competition.php?id=323" onclick="window.open(this.href);return false;
Сергей Макаров
Ответов>100
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 6:41 am
Фамилия: Макаров
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 06.03.1962
Дата начала занятий спортом: 01.09.1974
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 163
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: ЧМ 2017 Венгрия

Сообщение Сергей Макаров »

Команда вернулась с чемпионата. Выступили, надо признаться, плохо. Ни одного личного или командного места. Приношу извинения, что ничего не публиковал по ходу соревнований. Совершенно не оставалось времени, сил и возможностей. Интернет в гостинице отвратительный, но самое главное выматывала жара. Все время температура была 35 - 40. Также все ресурсы команды (их не хватало) были задействованы в пикетах. В целом сработали дружно, моделей не потеряли и все было доставлено на старт вовремя.
Результаты можно посмотреть по ссылке:
http://www.faif1abc.com/2-3/" onclick="window.open(this.href);return false;
Теперь подробнее. Первый день таймерки. Погода хорошая. Первый на старте Кайчук. Первый тур, мотор вякает на взлете - высоты нет. Артур срабатывает RDT - попытка. Следом выходит Перчук. Высокий взлет, но выход с кивком и модель козлит весь полет - мы теряем результат 2 мин 29 сек. Затем на старте Артур со второй попыткой. Взлет - мотор не останавливается - модель разбивается. У Артура уже была подобная ситуация с другой моделью в тренировочные дни. Мы получаем 0. Но я смотрю результаты - там у него стоит 25 секунд. Судейство отвратительное, судьи на этом столике вообще не контролировали время мотора... 1 тур продолжается, Вязов Саша - все штатно - летит максимум. Далее все без приключений. Вязов в финале. Финалы во всех классах были групповые (последний год, со следующего групповые финалы отменены). В каждой группе было около 15 человек. Вязов Саша неудачно запустил, модель недобрала высоты, выход был не чистый, чуть покозлила, в результате 3 мин 14 секунд. Надо сказать, что погода была очень необычная для нас. Слетать 6 минут в финале все дни было чрезвычайно трудно.
Второй день резинки. Погода хорошая. Организация соревнований отвратительная. Ни организаторы, ни жюри ни о чем не думают. На таймерках практически весь день летали вдоль старта. На резинках открываеся 1 тур. Наш столик близко к краю, который примыкает к паркингу и роще с высокими деревьями. Ветер прямо туда. Альберт летит первый. Естествено, судьи его теряют за деревьями вскоре. Мы все в пикете. На старте ассистент менеджера команды Вязов Саша выясняет ситуацию с президентом жури Яном Кейнсом. Тот готов пойти на встречу и дать перелет. Но, видимо такая проблема у многих и перелет при данном расположении старта ничего не даст. Жюри долго совещаются. Их решение - 1 тур канселировать (отменить), включая результаты тех спортсменов, кто уже слетал максимум. Старт перенести дальше метров на 700 и все начать снова. Т.е. 1 тур начинается с задержкой в 2 часа. Решение на моей памяти беспрецендентное и говорит о полной несостоятельности организаторов. Начинаем летать, у нас все хорошо получается до 3 тура. Алексей Бурдов не угадывает с погодой (время было), он полетел сам - в результате 1 мин 33 сек. Рыбченков и Булатов в финале. 6 мин Толя слетал. Альберт порвал мотор, накрутил еще и полетел за 2 мин до конца тура. Вначале все выглядело очень хорошо - высокий взлет и модель держит, но затем поток растворился и модель села за 3 мин 52 сек. Толя выходит в 8 мин финал, он уже общий. Мы в пикете немного в стороне прекрасно наблюдаем весь полет до посадки. Судьи же по линии полета теряют модель за лесополосой с результатом 5 мин 8 сек. Мы же видели модель на минуту больше. Т.е. по сути у Анатолия должно было быть 3 место, а так только 6.
Третий день планера. Прогноз погоды еще жарче и более ветренно, днем до 10 метров. Однако утро тихое, у нас все получается до 4 тура. Но уже в конце третьего прогноз стал сбываться и серьезно задуло. Многие стали летать с прямого старта. Первым летал Косоножкин, затем я, Кочкарев третий. Михаил решил выждать затишья, сделать круг и улететь. Все сделал казалось правильно и высокий старт - но там ничего не было и в результате 2 мин 19 сек. Я уже говорил, что структура потоков здесь очень необычная для нас, видимо это связано с очень высокой температурой, малым контрастом между дневными и ночными температурами, плоской однородной поверхностью и ясным безоблачным небом. Я решил дождаться затишья, взлететь, делать круги и отойти по ветру, также ориентироваться на другие модели. План удался, хотя очень болтало. Периодически модель кидало так, что она становилась практически неуправляемой. Третий в этом туре Кочкарев. Он водит кругами, но в какой-то момент модель бросило - посадка - попытка - модель подломана. Берет другую. Аккуратно стоим, не взлетаем, вот момент настал, взлет, но рядом кто-то тоже взлетает - Михаил пытается уйти от перехлеста, но не получается - модель с леером на земле, 0 очков. Михаил Ломов летит личником на соседнем столике. У него тоже попытка, с моделью после посадки в речку в предыдущем туре что-то случилось, результат второй попытки 10 сек. В 5 туре Михаил уже не летал. После 4 тура из-за погоды организаторы делают перерыв 1 час. В 5 туре я выхожу первым. Поверхность после перехода на другой край старта оказалась непригодной для бега, пытаюсь уйти отсюда, модель бросает - посадка на леере - попытка. Взлетаю снова, решаю лететь сам (на кубке отлетал сам 5 туров безошибочно), отхожу против ветра, чувствую поток, старт - а там ничего нет - 1 мин 55 сек. Так мы пролетели мимо финала.
В финале планеров погода перемешала все - многие сильные спортсмены не прошли в разборный тур. При сильнов ветре некоторые модели были просто потеряны судьями в воздухе. На этом чемпионате треног на старте не было!
В следующем году здесь в Венгрии запланирован чемпионат Европы. Мы с Михаилом Кочкаревым планируем отправить в ФАИ так называемую жалобу от имени национального аэроклуба с указанием многих нарушений кодекса. Надеемся, это послужит на пользу в будущем.
Ответить

Вернуться в «F-1»