ВИНТЫ

Специфические темы класса

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Вт дек 13, 2016 6:30 pm

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА ВИНТОВ С КПД 0.9
=====================================


Изображение

1.Изображение

КАК ВЫ ВИДИТЕ ФОРМА ЛОПАСТИ_ ПРЯМОУГОЛЬНИК.

2.Изображение

КПД ДАННОГО ВИНТА - 0.9

3.Изображение

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА В ВИНТАХ
а). пластина симметричный профиль, КПД-0.9
б). пластина профиль кларк-у, КПД-0.9
с). распределение среднего шага приведенных ранее винтов НАСА. КПД-0.9

4.Изображение
Таблица распределение шага винтов

Возникает интересный вопрос почему у пластины-винта КПД -0.9 \скорость в плоскости винта меньше 0.85Ва\
Наиболее вероятен ответ очень важно иметь правильное распределение шага винта.!
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Чт дек 15, 2016 8:40 pm

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА В ВИНТАХ.
=============================


Изображение

Распределение шага ЦАГИ на 0.75 - 1 r отн. совпадает с НАСА.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Вс дек 18, 2016 4:06 pm

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШАГА В ВИНТАХ.
=============================


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

ВИНТ №5 это дизайн НАСА -1948г.
Распределение шага в винтах НАСА №1 и №5 немного отличаются но КПД одинаков - 0.9
Распределение шага на 0.75 - 1 r отн. совпадает и с ЦАГИ №4 .Очевидно это оптимально.!
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Вс янв 01, 2017 12:01 am

Изображение
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение Владимир Кривошеин » Вс янв 01, 2017 1:36 pm

Это ваше самое удачное сообщение!!!
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Сб янв 07, 2017 8:33 pm

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение Kypaкca Александр » Чт янв 12, 2017 10:59 am

Изображение
рис.4
Вопрос товарищу Мойре, и ответ нужен простой, без привлечения теоретических выкладок:
1)имеем саблевидный винт по типу приведенного на изображении;
2) и имеем винт с абсолютно теми же распределением ширины по радиусу, профилями и углами атаки, но - не саблевидный, а с прямой задней кромкой, по типу моего винта 2009 года.
Изображение
Какой из них будет тяжелее - первый или второй?
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Активный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 6:32 pm
Откуда: Воронеж

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Чт янв 12, 2017 11:18 pm

ИЗ ПОДОБИЯ ВИНТОВ СЛЕДУЕТ ЧТО "ТЯЖЕСТЬ" ВИНТОВ ОДИНАКОВА,

Если посмотреть данный вопрос более глубоко с учетом теории:



А) При равных диаметрах и остальных геометрических параметрах винты будут иметь одинаковую отбираемую мощность мотора ,но при одном условии окружная скорость конца лопасти не будет превышать ~ 0.75 –0.82Ва.
В) При превышении этого предела на диам. 0.147 это примерно 34000-36000.» добавочная» мощность отбираемая винтом из –за потерь на образования волн Маха будет определяться стреловидностью передней кромки винта.\саблевидностью\
При увеличении оборотов за 34000-36000 начнет увеличиваться отбираемая обычным винтом «добавочная» мощность из-за возникновении «волнового кризиса» , падать КПД и обычный винт будет тем тяжелее пропена чем больше обороты.!!! \в определенном диапазоне оборотов\
У пропена стреловидность передней кромки винта \саблевидность\ больше чем в обычном винте / прямая задняя кромка не влияет на «волновой кризис» / следовательно, пропен не будет тяжелеть при увеличении оборотов с 34000-36000 за счет «волнового кризиса» и будет сохранять свой КПД.!!!
Сразу отмечу, что определение расчетами насколько увеличиться «тяжесть» обычного винта очень сложный.
В доступной советской литературе подобные проблемы для обычных винтов не поднимались.
В исследованиях НАСА подобный вопрос поднимался, но касательно коэффициента мощности при различных Ва при одинаковом шаге для пропена и обычного винта..
При увеличении оборотов свыше 34000-36000 для обычного винта увеличение «тяжести» реально но насколько.?

В советской и американской литературе по винтам основное внимание обращают на КПД винта ,коэффициент тяги и коэффициент мощности при различных Ва.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Пн янв 16, 2017 5:46 pm

К. Александр возможно Вас заинтересует приведенная информация.

Изображение
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение Александр В » Пн янв 16, 2017 9:19 pm

Самая бесполезная тема на 9стр. Ничего полезного. Закройте ее к едреней фени. Название темы многообещающее а в итоге ........ня! С примерами из теории прошлого века. Один флуд!!!
Аватара пользователя
Александр В
Опытный
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 10:38 pm
Откуда: Волгоград.

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira » Вт янв 17, 2017 12:14 am

Вы наверно знаете что то новое из теории винтов нашего века. ?

Поделитесь моделистам будет очень интересно знать что нового в украинской,российской или американской литературе
нашего века появилось по винтам.?

Мне пришлось потратить пару месяцев работы в интернете чтобы найти информацию которую вряди кто то знал из спортсменов -это касается американских источников . И чем вам не нравится информация ,приведены винты реально работающие
и имеющие КПД-0.9 а не 0.7-0.75 как у большинства спортсменов.Неужели это старье.?
Приведен график правильного распределения шага винтов \американских\ имеющих КПД-0.9.
Неужеле это неинтересно.? А винт имеющий КПД-0.9 это то -же старье.?
Может у вас КПД винта больше или такой -же.И как вы его меряли.?
Если вы посмотрите американские первоисточники, винтами в основном занимались примерно до 60г прошлого века
а затем публикации по теории пропенов и самолетов.

Надеюсь, что приведенная информация поможет спортсменам.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в F-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1