ВИНТЫ

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s52.radikal.ru/i138/1506/7d/27e788f7d097.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
-------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
oleg40rus
Ответов>100
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 7:59 pm
Фамилия: Зиновкин
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Страна, город: Новое Ступино
Дата рождения: 28.12.1975
Дата начала занятий спортом: 01.04.1989
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: RUS985A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Новое Ступино

Re: ВИНТЫ

Сообщение oleg40rus »

Господа объясните как вы обеспечиваете профилировку лопасти по вышепредставленым профилям при хорде 5-15 мм?
Аватара пользователя
REBROV
Ответов>100
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
Фамилия: Ребров
Имя: Павел
Отчество: Дмитриевич
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 04.01.1964
Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0103А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВИНТЫ

Сообщение REBROV »

Лично я на ЧПУ
А вообще то все руками пилят
oleg40rus
Ответов>100
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 7:59 pm
Фамилия: Зиновкин
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Страна, город: Новое Ступино
Дата рождения: 28.12.1975
Дата начала занятий спортом: 01.04.1989
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: RUS985A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Новое Ступино

Re: ВИНТЫ

Сообщение oleg40rus »

С ЧПУ понятно, но как руками точно выпилить профиль?
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

===============================================================================================================

ОТВЕТЫ ....

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s42.radikal.ru/i097/1506/a5/8c9ff077245d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
===============================================================================================================

ОТВЕТЫ ....

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

===========================================================================================================
ОТВЕТЫ.


http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA сверхкритические,разное С_


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s42.radikal.ru/i097/1506/a5/8c9ff077245d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
===============================================================================================================

ОТВЕТЫ ....

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA



http://i068.radikal.ru/1506/a6/4f8a8ca674e1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s019.radikal.ru/i644/1506/39/5d9177d857c2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;



http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ВИНТЫ

Сообщение Владимир Кривошеин »

Уже ШЕСТОЙ год пошел ..................
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

В начале статьи по винтам я приводил распределение шагов винтов различных авиафирм ,но почему-то сбоит.
Привожу повторно:

1.Изображение

2.Изображение

3.Изображение

4.Изображение

5.Изображение

6.Изображение

7.Изображение

8.Изображение


Надеюсь ,что приведенные данные помогут Вам.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

Привожу немного расширено по профилям.

Изображение
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ВИНТЫ

Сообщение moira »

Привожу данные по винтам.
Из графиков все понятно.
L= V\n x D, где V- скорость полета модели в м\с
n-обороты в сек.
D-диаметр винта в метрах


Cs = ( p x V^5 \ 75 x N x n)^0.2,где

p- плотность воздуха – 0.1374
V-скорость модели в м\с
N-мощность мотора в л.с.
n= об\сек

рис.8 коэффициент поправки КПД винта на него надо умножать полученный КПД винта –получим реальный КПД.

Изображение

рис.1

Изображение

рис.2

Изображение

рис.3

Изображение

рис.4

Изображение

рис.5

Изображение

рис.6

Изображение

рис.7

Изображение

рис.8
Ответить

Вернуться в «F-2»