А если честно, то по моему мнению, эта теория может быть лишь частично применена моделям! Где в этих графиках обороты и мощность, на которых проходили испытания? Законы большой авиации некорректно работают на маленьких моделях...
Перестаньте цитировать свои же сообщения, админ добрый, пока что...
Ну выводит уже Ваш флуд.
Вопросы лично Вам, товарищ moira, как меняется плотность воздуха в зависимости от влажности?
Что волшебного в этом "Пропене"? Комбинация углов? Профили? Форма лопасти???
Как показывает практика форма лопасти, если близка к классической влияет меньше, чем углы, профиля и жесткость.
Какой должна быть жесткость "Пропена"???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На графике рис.1
данные по винту.
Относительная поступь - L= V\n x D, где V- скорость полета модели в м\с
n-об\ сек.
D-диаметр винта в метрах
Коэффициент быстроходности - Cs = ( p x V^5 \ 75 x N x n^2)^0.2 ,где
p- плотность воздуха – 0.125, при 15 C,760 мм.рт.ст.
V-скорость модели в м\с
N-мощность мотора в л.с. --------------------------- !
n= об\сек ------------------------------------- !
рис.1
на графике видно как зависит КПД винта от коэффициента быстроходности Cs –величину которую вы можете вычислить \смотри выше формулу\ и от угла профиля винта на 0.75r
Данные для конкретного типа винта.
Его характеристики приведены на рис.2
рис.2
на графике рис.1 есть и КПД и отношение V\nD , и угол на 0.75r и Cs все что вам надо для подбора винта.
Посчитайте для своих оборотов мощности мотора и скорости полета отношение V\nD и Сs. А на графике для указанных величин - V\nD и Cs определите угол на 0.75 r винта и максимальный КПД винта.!
Учтите что полученный мах.КПД будет для данного винта с его распределением шага.
Можете даже определить необходимый диаметр винта для мах. КПД .
===============================================================================================
Вы можете примерно +- определить скорость, реально достижимую для винта с определенным КПД и с учетом мощности вашего мотора Nл.с.
Из Болонкина известна формула по определению скорости полета модели
V=38.2[ (Nл.с. x КПД винта)/Сх х S]^1/3,км\час
где N -мощность мотора в л.с., Сх-коєффициент сопротивления,S-
площадь модели + корда.
V- скорость полета модели в км\час
Среднее Cx x S ~0.00318.
Можете решить и обратную задачу если знаете мощность мотора в л.с. ,скорость полета вашей модели определить КПД применяемого вами винта.
======================================================================
рис.3
Это прогнозы НАСА…..
А почему, это видно из рис.4
рис.4
==================================================================================
Виноват, указал плотность воздуха приведенную в америк. книге по винтам.
Определите влажность, давление и температуру воздуха при которой вы летите.
Затем откройте поисковик google и наберите зависимость плотности воздуха от температуры,давления и влажности – получите ответ.