Кстати пропен не полетит
Жесткости не хватит. Будет флаттер.
И расчет надо вести как минимум на 39 000. Все остальное не интересно.
=====================================================================
Павел нельзя так безапеляционно и голословно утверждать про флаттер.
Всякое подобное утверждение должно подтверждаться либо расчетами либо графиками.
В противном случае это демагогия.....
Не знаю как советские авиаинженеры проводили исследования флаттера на винтах, в открытой печати нет данных.
А вот американцы проводили такие исследования и приводят данные по флаттеру на винтах в открытой печати.
рис.1
рис.2
Ср - ордината ,это в - коэффициент мощности который равен :
в = 75 х Nл.с / 0.125 х n об.сек ^3 х D метр. ^5
Смотрим график 2 угол на 0.75 r равен 24 гр. Приведена точка начала флаттера Ср = 0.12
При этом Mt = Mа = V / а = V /344м.\с
Определим V . В нашем случае Ма = 0.36 ,тогда 0.36= V\ 344 где V= 123.84 м\с - окружная скорость винта при которой начинается флаттер
Грубо V= 3.14 х n об\с Х Dмет.
При диаметре 148мм V= 123.84 м\с определим n - обороты мотора в сек для начала флаттера
n = 266.48 об/с = ~ 16000 об\мин
При 24гр. на 0.75 r и Ср = 0.12 флатер наступае при 16000 об\мин
Определим по формуле для Ср = в мощность мотора при 16000 об\мин
N= 0.27л.с
Флаттер может возникнуть при следующих условиях:
Обороты- 16000 об/с мощность 0.27 л.с. на данных оборотах, диам. винта 0.148м, угол на 0.75 r - 24 гр.
Где Вы видите Павел флаттер на 38000- 42000 об\мин
При увеличении угла на 27-29гр флаттер сместится еще левее т.е более низкие обороты.!!!
При испытании нашего пропена флаттер не возникал.!!!
Что касаемо прочности на разрыв, прочности растяжения и прочности изгиба посчитаю чуть опосля.
Желающие определить границы флаттера на скоростном или бойцовом винте можете использовать мою методику и приведенные графики.
Успехов.!