Страница 7 из 13
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Чт июн 04, 2015 4:44 pm
moira
moira писал(а):moira писал(а):REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA
Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================
Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.
Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.
Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1
Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.
Дополнение.
http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Чт июн 04, 2015 10:57 pm
moira
moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA
Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================
Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.
Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.
Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1
Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.
Дополнение.
http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:41 pm
moira
moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA
Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================
Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.
Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.
Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1
Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.
Дополнение.
http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s52.radikal.ru/i138/1506/7d/27e788f7d097.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:48 am
moira
moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA
Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================
Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.
Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.
Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1
Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.
Дополнение.
http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
-------------------------------------------------------------------------------------------
Американские профили NASA
http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:39 pm
oleg40rus
Господа объясните как вы обеспечиваете профилировку лопасти по вышепредставленым профилям при хорде 5-15 мм?
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пт июн 05, 2015 3:37 pm
REBROV
Лично я на ЧПУ
А вообще то все руками пилят
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:02 pm
oleg40rus
С ЧПУ понятно, но как руками точно выпилить профиль?
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:46 pm
moira
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Сб июн 06, 2015 2:08 pm
moira
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Вс июн 07, 2015 8:20 pm
moira
moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):moira писал(а):REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA
Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================
Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.
Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.
Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1
===========================================================================================================
ОТВЕТЫ.
http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------
http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американские профили NASA сверхкритические,разное С_
http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Чт июн 11, 2015 1:18 pm
moira
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:18 am
Владимир Кривошеин
Уже ШЕСТОЙ год пошел ..................
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Вт май 24, 2016 7:27 am
moira
В начале статьи по винтам я приводил распределение шагов винтов различных авиафирм ,но почему-то сбоит.
Привожу повторно:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Надеюсь ,что приведенные данные помогут Вам.
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пт май 27, 2016 9:58 am
moira
Привожу немного расширено по профилям.
Re: ВИНТЫ
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 9:33 pm
moira
Привожу данные по винтам.
Из графиков все понятно.
L= V\n x D, где V- скорость полета модели в м\с
n-обороты в сек.
D-диаметр винта в метрах
Cs = ( p x V^5 \ 75 x N x n)^0.2,где
p- плотность воздуха – 0.1374
V-скорость модели в м\с
N-мощность мотора в л.с.
n= об\сек
рис.8 коэффициент поправки КПД винта на него надо умножать полученный КПД винта –получим реальный КПД.
рис.1
рис.2
рис.3
рис.4
рис.5
рис.6
рис.7
рис.8