Страница 7 из 13

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Чт июн 04, 2015 4:44 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Чт июн 04, 2015 10:57 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:41 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s52.radikal.ru/i138/1506/7d/27e788f7d097.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:48 am
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
-------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:39 pm
oleg40rus
Господа объясните как вы обеспечиваете профилировку лопасти по вышепредставленым профилям при хорде 5-15 мм?

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пт июн 05, 2015 3:37 pm
REBROV
Лично я на ЧПУ
А вообще то все руками пилят

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:02 pm
oleg40rus
С ЧПУ понятно, но как руками точно выпилить профиль?

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:46 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

===============================================================================================================

ОТВЕТЫ ....

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Сб июн 06, 2015 2:08 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s42.radikal.ru/i097/1506/a5/8c9ff077245d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
===============================================================================================================

ОТВЕТЫ ....

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Вс июн 07, 2015 8:20 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

===========================================================================================================
ОТВЕТЫ.


http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA сверхкритические,разное С_


http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Чт июн 11, 2015 1:18 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
moira писал(а):
REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA

Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
=====================================================

Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.

Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.

Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1

Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.

Дополнение.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i709/1506/80/c42bf00653df.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i311/1506/20/921daa9187c1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s42.radikal.ru/i097/1506/a5/8c9ff077245d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
===============================================================================================================

ОТВЕТЫ ....

http://s017.radikal.ru/i404/1506/5f/9f5f0732466b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s61.radikal.ru/i174/1506/30/90fd99e37c15.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s017.radikal.ru/i441/1506/70/63a4e9ba4620.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американские профили NASA



http://i068.radikal.ru/1506/a6/4f8a8ca674e1.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s019.radikal.ru/i644/1506/39/5d9177d857c2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;



http://s017.radikal.ru/i403/1506/d3/d9c801fa3cc8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s011.radikal.ru/i315/1506/9c/8f7fd73776e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/ae/1adafec921a5.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i432/1506/2e/5c220e53dfe2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i430/1506/7f/33e0c1ba745c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i719/1506/43/69354258eb51.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s57.radikal.ru/i156/1506/16/37af48fe003e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i644/1506/d5/115cac8408ff.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s020.radikal.ru/i701/1506/f1/3fde06b0fb5d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s017.radikal.ru/i437/1506/2e/fb80d4decd6d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:18 am
Владимир Кривошеин
Уже ШЕСТОЙ год пошел ..................

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Вт май 24, 2016 7:27 am
moira
В начале статьи по винтам я приводил распределение шагов винтов различных авиафирм ,но почему-то сбоит.
Привожу повторно:

1.Изображение

2.Изображение

3.Изображение

4.Изображение

5.Изображение

6.Изображение

7.Изображение

8.Изображение


Надеюсь ,что приведенные данные помогут Вам.

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пт май 27, 2016 9:58 am
moira
Привожу немного расширено по профилям.

Изображение

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 9:33 pm
moira
Привожу данные по винтам.
Из графиков все понятно.
L= V\n x D, где V- скорость полета модели в м\с
n-обороты в сек.
D-диаметр винта в метрах


Cs = ( p x V^5 \ 75 x N x n)^0.2,где

p- плотность воздуха – 0.1374
V-скорость модели в м\с
N-мощность мотора в л.с.
n= об\сек

рис.8 коэффициент поправки КПД винта на него надо умножать полученный КПД винта –получим реальный КПД.

Изображение

рис.1

Изображение

рис.2

Изображение

рис.3

Изображение

рис.4

Изображение

рис.5

Изображение

рис.6

Изображение

рис.7

Изображение

рис.8