Страница 1 из 1

Stalker мы Descovery 60

Добавлено: Ср июн 16, 2010 12:09 am
Zorgus
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации данных моторов. :arrow: буду премного признателен :!:
критерии сравнения:
1.качество смены режима
2.надежность
3.долговечность
4.качество запуска
5.доступность
6.мощность
заранее всем благодарен :idea:

Добавлено: Сб июн 19, 2010 8:57 pm
Валентин
Трудно сказать что-либо конкретное, у меня например стоит Enya 46-4c, мощи не много за-то крутящий момент "бешеный", крутит винт 13х6 на 10000. Перепад вертикаль/горизонталь 1500/2000 оборотов. Тяга больше двух кг.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:01 am
Maxflash
Наш спортсмен летает на Сталкер ST61 (9.9 куб)
модель Яценко самоделка полностью бальзовая.
При четкой настройке моторчик поет, запуск со 2-3 рывка.
за 2 сезона ничего не ломалась.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 8:15 am
zipa
Наши эксплуатируют и то и другое .Если мыть хотя бы раз в сезон с полной разборкой - оба мотора очень надежные и по деньгам

Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:39 pm
Sava
Maxflash писал(а):Наш спортсмен летает на Сталкер ST61 (9.9 куб)
модель Яценко самоделка полностью бальзовая.
При четкой настройке моторчик поет, запуск со 2-3 рывка.
за 2 сезона ничего не ломалась.
Запустить можно с тычка любой моторчег! Вы просто не умеете его готовить! В прочем как нет понятия абсолютный моторчик. Его не только надо уметь готовить, но и уметь эксплуатировать. Я не буду говорить чей мотор лучше-лучше тот мотор, который дает спортсмену лучший результат.

Re: Stalker мы Descovery 60

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:48 pm
RUSLAN.KIEV
всем привет!.....посоветуйте настоящий "пилотажный" мотор объёмом 3.0-3.5куб(очень лёгкий),можно и даже лучше "ретро",чтобы обороты поменьше,длинноходный с хорошим кр.моментом ,одноканальный с поперечной продувкой и "пилотажным режимом!(если всё "это"вообще возможно в одном "флаконе") !!!.....заранее Всем благодарен!...С ув.!