ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Специфические темы класса

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Kozel » Пт окт 18, 2013 9:58 am

Спасибо за график.
Пунктир - это давление внутри картера?
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Владимир Кривошеин » Пт окт 18, 2013 11:13 am

moira писал(а):У меня и Любителя нет возможности купить двигатель за 500-700уе. И используется то что есть.
Что касаемо двигателя Коханюка , Боговиченко помог изготовил новый коленвал,сделал новую пару.
Надеюсь к опыту и квалификации Боговиченко нет притензий.?
У нас нет возможности купить трубу за 60 уе. Поэтому была разработа новая технология для изготовления гальванически труб различной конфигурациии
- цена трубы - 5-6уе.
Выбранная конфигурация- двойной эллипс -20см,на стенде 35400об\мин
Для мотора Коханюка изготовлена гальванически труба сверхзвук\еллипс- 18см,на 38000-39000об\мин.

На пропене летали,мотор Rossi-Fi,труба телескоп Rossi ,- 226 км.
Пропен начинает работать-лучше КПД, с 36000об\мин,поэтому была изготовлена гальванически труба на 38000-39000 об\мин и модифицирован мотор
Коханюка.
Пройдут дожди испытаем.

Похоже, что дожди у вас еще не закончились !?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение moira » Вт окт 22, 2013 1:19 pm

Kozel писал(а):Спасибо за график.
Пунктир - это давление внутри картера?

Пунктир это давление за выхлопным окном в резонансной трубе.
Сплошная - это давление динамическое на выходе трубы
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение moira » Вт окт 22, 2013 1:51 pm

Владимир Кривошеин писал(а):
moira писал(а):У меня и Любителя нет возможности купить двигатель за 500-700уе. И используется то что есть.
Что касаемо двигателя Коханюка , Боговиченко помог изготовил новый коленвал,сделал новую пару.
Надеюсь к опыту и квалификации Боговиченко нет притензий.?
У нас нет возможности купить трубу за 60 уе. Поэтому была разработа новая технология для изготовления гальванически труб различной конфигурациии
- цена трубы - 5-6уе.
Выбранная конфигурация- двойной эллипс -20см,на стенде 35400об\мин
Для мотора Коханюка изготовлена гальванически труба сверхзвук\еллипс- 18см,на 38000-39000об\мин.

На пропене летали,мотор Rossi-Fi,труба телескоп Rossi ,- 226 км.
Пропен начинает работать-лучше КПД, с 36000об\мин,поэтому была изготовлена гальванически труба на 38000-39000 об\мин и модифицирован мотор
Коханюка.
Пройдут дожди испытаем.

Похоже, что дожди у вас еще не закончились !?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир! все не так просто.
Сначала надо было испытать тележку с стопором ,модель-контурка, регулировку бачка.Мотор Цсткам переделаный, труба гальванически изготовленная на 35400об\мин..


Скоростник не смог прийти на испытания и летал руководитель кружка.К сожалению на взлете стукнул модель,повредился картер Цсткама,пришлось
для испытаний модели восстанавливать мотор,модель, а это время.
И кроме того есть заботы по домашнему хозяйству\частный сектор\ - осень.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Kozel » Ср окт 23, 2013 7:55 pm

Пунктир это давление за выхлопным окном в резонансной трубе.
Сплошная - это давление динамическое на выходе трубы[/quote]
Кто проводил эти измерения? И когда?
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Kozel » Ср окт 23, 2013 8:43 pm

Синяя и черная (абсцисса)-это атмосферное давление?
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Kozel » Ср окт 23, 2013 9:14 pm

Начнем с того, что в "устоявшемся" режиме действует закон сохранения энергии: сколько вылетело из выхлопа- столько вылетает из трубы..., и если Вас интересует КПД всей системы, то надо(как минимум) сравнивать давление в трубе у выхлопа и внутри картера...
С уважением Чикунов М.Ю.
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение moira » Ср окт 23, 2013 9:26 pm

Kozel писал(а):Пунктир это давление за выхлопным окном в резонансной трубе.
Сплошная - это давление динамическое на выходе трубы

Кто проводил эти измерения? И когда?[/quote]
Проводили Фонкич В.,Кузнецов О.- 1995г. Украина.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение moira » Ср окт 23, 2013 9:37 pm

Kozel писал(а):Синяя и черная (абсцисса)-это атмосферное давление?


нет.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Kozel » Ср окт 23, 2013 10:21 pm

moira писал(а):
Kozel писал(а):Пунктир это давление за выхлопным окном в резонансной трубе.
Сплошная - это давление динамическое на выходе трубы

Кто проводил эти измерения? И когда?

Проводили Фонкич В.,Кузнецов О.- 1995г. Украина.[/quote]
Спасибо за ответ!
Мне, примерно тогда-же предоставилась возможность ознакомиться с дипломной работой(или курсачём) немецкого "бойца" ...
Уникальная работа только по метрологии и методам измерения...
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Kozel » Ср окт 23, 2013 10:47 pm

Честно говоря, мы давно отошли от темы...
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Пред.

Вернуться в F-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2