Страница 1 из 13

ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:41 pm
moira
Предположим на моторе фазы 190\134 и длина трубы 22см.
Представим график зависимости оборотов мотора, при длине трубы 22см,от температуры газов в трубе.

Вертикальная ось изменение температуры газов в гр.С
Горизонтальная ось обороты двигателя в мин.

http://s005.radikal.ru/i209/1012/1a/26f1056c8fb8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вт дек 14, 2010 7:12 pm
moira
moira писал(а):Предположим на моторе фазы 190\134 и длина трубы 22см.
Представим график зависимости оборотов мотора, при длине трубы 22см,от температуры газов в трубе.

Вертикальная ось изменение температуры газов в гр.С
Горизонтальная ось обороты двигателя в мин.

http://s005.radikal.ru/i209/1012/1a/26f1056c8fb8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
По Жидкову скорость газов в трубе 560м\с что соответствует 511 гр С. т.е труба будет работать на 32т если поднять
температуру газов в трубе путем теплоизолирования на 200 гр С то получим 36т.
В обычной трубе с зажатым выхлопом отражение происходит очевидно от" газовой пробки" что определяется правильной конфигурацией отражательного конуса.Но очевидно можно прийти к таким -же результатам\по оборотам\ на обычном отражательном конусе при теплоизолировании трубы.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 6:41 pm
alex
...дрыгать лапками лучше чем смириться с ...

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 9:28 pm
moira
alex писал(а):...дрыгать лапками лучше чем смириться с ...
Могет быть могет.Время покажет кто прав.

Уверен,что таких исследований которые мы проводили по трубам с Любителем Вы не делали.!

http://i038.radikal.ru/1012/2d/d06cee895d00.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 9:47 am
alex
если Вам интересно мое мнение - напишите мне запрос на е-майл

cyclon@mail.nsk.ru

поскольку этот кворум не для среднего ума...

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:26 pm
moira
alex писал(а):если Вам интересно мое мнение - напишите мне запрос на е-майл

cyclon@mail.nsk.ru

поскольку этот кворум не для среднего ума...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Александр Николаевич -написал,жду ответа.
Удивлен,Вашим отношением к спортсменам.Что теплоизолирование труб это большой секрет.?

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:52 pm
alex
нет в трубах никакого секрета
поэтому и боюсь что заклюют...

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:22 pm
moira
moira писал(а):
moira писал(а):Предположим на моторе фазы 190\134 и длина трубы 22см.
Представим график зависимости оборотов мотора, при длине трубы 22см,от температуры газов в трубе.

Вертикальная ось изменение температуры газов в гр.С
Горизонтальная ось обороты двигателя в мин.

http://s005.radikal.ru/i209/1012/1a/26f1056c8fb8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
По Жидкову скорость газов в трубе 560м\с что соответствует 511 гр С. т.е труба будет работать на 32т если поднять
температуру газов в трубе путем теплоизолирования на 200 гр С то получим 36т.
В обычной трубе с зажатым выхлопом отражение происходит очевидно от" газовой пробки" что определяется правильной конфигурацией отражательного конуса.Но очевидно можно прийти к таким -же результатам\по оборотам\ на обычном отражательном конусе при теплоизолировании трубы.
Подсказка.!
Сопоставте растояния между максимальными амплитудами на обычной и теплоизолированой трубах.\отношение
составит прим.1.14 -это 2500-3500 об\мин.\ На теплоизолированой трубе передняя часть не была теплоизолирована.Очевидно можно еще больше поднять температуру и следовательно обороты.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:19 pm
iai
А с температуркой аккуратнее :D хазы они такие и металлы - чуть нагрел они и расширились и плотностью ослабли... ой дебри , ой.. :oops:

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:28 pm
moira
iai писал(а):А с температуркой аккуратнее :D хазы они такие и металлы - чуть нагрел они и расширились и плотностью ослабли... ой дебри , ой.. :oops:
Распада трубы не заметил.
Еще в старые времена Вишневский теплоизолировал трубы и они не распадались.\2.5см^3\

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:26 pm
Дум100
Дык то раньше, а сейчас раз и оплавилась.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 7:02 am
moira
Дум100 писал(а):Дык то раньше, а сейчас раз и оплавилась.

Ваша труба ,на моторе 2.5 ? Раскажите про эксперимент-обороты,время работы,как была теплоизолирована или это слухи.?

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:20 pm
Дум100
moira писал(а): Ваша труба ,на моторе 2.5 ? Раскажите про эксперимент-обороты,время работы,как была теплоизолирована или это слухи.?
Да, 2,5. Наша практика убедила нас что в каждом узле двигателя во время зачетной части полета должен наступить тепловой баланс, это особенно актуально для скоротечного полета скоростной модели во время которого происходит включение "резонансного" режима. Поэтому двигатель и труба уже должны быть разогреты до рабочих температур, а при резком наборе оборотов, должны "автоматически включатся" факторы которые удержат этот тепловой баланс. Вы верно заметили что частота колебаний в трубе зависит от температуры газа внутри неё потому что от этого зависит скорость распространения звука. Если трубу дополнительно теплоизолировать возможно температура внутри неё в процессе полета будет расти и частота которая "задает" обороты двигателя то-же, но скорее всего это приведет к уходу двигателя с режима максимальной мощности. Поэтому на практике трубу приходится "остужать" организовывая дополнительные воздушные каналы. Необходимую оптимальную, частоту трубы, можно задать просто её длинной, при этом нужно понимать что в ней "живут" множество колебательных процессов, которые в идеале должны попадать в резонанс еще между собой.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:35 pm
moira
Дум100 писал(а):
moira писал(а): Ваша труба ,на моторе 2.5 ? Раскажите про эксперимент-обороты,время работы,как была теплоизолирована или это слухи.?
Да, 2,5. Наша практика убедила нас что в каждом узле двигателя во время зачетной части полета должен наступить тепловой баланс, это особенно актуально для скоротечного полета скоростной модели во время которого происходит включение "резонансного" режима. Поэтому двигатель и труба уже должны быть разогреты до рабочих температур, а при резком наборе оборотов, должны "автоматически включатся" факторы которые удержат этот тепловой баланс. Вы верно заметили что частота колебаний в трубе зависит от температуры газа внутри неё потому что от этого зависит скорость распространения звука. Если трубу дополнительно теплоизолировать возможно температура внутри неё в процессе полета будет расти и частота которая "задает" обороты двигателя то-же, но скорее всего это приведет к уходу двигателя с режима максимальной мощности. Поэтому на практике трубу приходится "остужать" организовывая дополнительные воздушные каналы. Необходимую оптимальную, частоту трубы, можно задать просто её длинной, при этом нужно понимать что в ней "живут" множество колебательных процессов, которые в идеале должны попадать в резонанс еще между собой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если посмотреть на графики, то с точки зрения процессов происходящих в трубе теплоизолированная труба предпочтительней.Насчет ухода двигателя с режима максимальной мощности - это может показать эксперимент,а
эксперимент ,пока на стенде,показал что мотор гораздо легче выходит на резонанс.Мы проверяли в течении 1мин
-обороты не изменялись.Кроме того КПД у теплоизолированной трубы выше.!Ранее спортсмены применяли теплоизолированные трубы и никто не упоминал о уходе с режима максимальной мощности.
Вы не задумывались,над фактом,что при длине 22-23см и применяемых фазах труба работает на 32-34т,где-же
38-41т очевидно отражение происходит от сформировавшейся в конце отражательного конуса газовой пробки,что довольно нестабильно,но при этом уменьшается реальная длина трубы.Остужение трубы как и диаметр выходного отверстия трубы влияет на формирование газовой пробки.Газовую пробку можно сформировать и на теплоизолированой трубе.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 6:02 pm
Дум100
Последние мои измерения наших полетных оборотов, показывают 41400 об/мин это соответствует геометрическим параметрам трубы при отражении от середины обратного конуса в районе точки перегиба и температуре внути трубы 400-500С так-же это соответствует и 3-м длинам между передним и задним конусами. Поэтому счтитаю вашу теорию газовых пробок утопической. Что касается температуы газа в трубе она определяется в основном температурой выхлопных газов (которая в свою очередь ограниченна другими факторами) а не теплоообменными процессами на стенках трубы.

Вместе с этим я давно не "летал" на стенде и буду очень рад если ваши научные подходы будут реализованы в спортивные результаты, и вы откроете новую эру в развитии скоросного старта, путем повышения КПД трубы за счет её теплоизоляции.