ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Слава »

Дум100 писал(а):Макеев проводил эксперименты с полноразмерными трубами, на бойцовых самолетах.
Очень умный дядька,общение с ним многих моторостроителей 80-х вводило в мозговой ступор.
На тот момент,у него были наверное самые мощные моторы на "бою".
Изображение
Модели тоже отличались,на фото видно,мотор спрятан в лобике.
Свердловск 1984 г.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Gleb »

Дум100 писал(а):...Каждая молекула газа, получив импульс, передает его соседней молекуле, так распространяется звук. Из огромного количества таких молекул образуются звуковые волны, которые при глобальном рассмотрении представляют фронт сжатия и следующий за ним фронт разряжения, и чем большая разность этих давлений, тем звук мощнее. .
Вот собственно мне и кажется, что весь принцип резонанса в трубе это не перемещение газов а перемещение фронтов пониженного и повышенного давления. А вот это давление уже может "поддуть" или "разрядить" цилиндр.
Может все и не так... Надоест бой, займусь может этим классом... ;-)
Аватара пользователя
ALEKS21
Ответов>100
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 9:01 pm
Фамилия: ЧЕПЕЛЁВ
Имя: АЛЕКСАНДР
Отчество: ВЛАДИМИРОВИЧ
Страна, город: Россия Москва
Дата рождения: 21.01.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 02340
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 3 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: БАРВИХА Московская обл.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение ALEKS21 »

Может все и не так... Надоест бой, займусь может этим классом...

Давно пора! :!:
С уважением,
Чепелёв Александр Владимирович
Боец, Гонец и на дуде игрец!

SKYPE-aleksandrchep
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение MF2D »

Дум100 писал(а):
MF2D писал(а):Но конструкция очень незатейливая, я её выложу чуть позже, и дам инфу о плюсах и минусах. .
Спасибо! С нетерпением буду ждать!
Дум100

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Дум100 »

Слава писал(а): Свердловск 1984 г.
Макеев использовал на бою двигатели самарского скоростника Солодкова Анатолия Ивановича, который приходился мне родным дядей. С осени 85 по весну 87 я летал с Макеевым. Двигатель был тяжеловат, для боя, обрезан был только выхлопной патрубок, но дури в нем было до страсти. Из за этого мотор просился назад и при легкой модели мы тогда задвинули его в лобик, и закопотировали, капотом согнутым из листа алюминия 0,4 и приклеивали на монокот при каждой установке мотора. Скорость была очень хорошая по тем временам. Если я не ошибаюсь на заднем плане я, с номером 45 на груди, эти модели строил я, Макеев летал и делал моторы, я соответственно был механиком. Значит это Свердловск 1987г. в 96г. в Свердловске мы летали на металлических баках здесь уже соски.

Спасибо большое за фото! точно я, на шапке под шлемом было написано кoho. и нос мой утиный, и модель моя!
Кинь пожалуйста мне фотку на почту.
Последний раз редактировалось Дум100 Вс янв 09, 2011 10:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
Дум100

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Дум100 »

Gleb писал(а): Надоест бой, займусь может этим классом... ;-)
Так и Скорость получит новое развитие! Костин, тоже был бойцом в юности.
Дум100

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Дум100 »

MF2D писал(а):Спасибо! С нетерпением буду ждать!
Изображение

Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм. Размер резонатора около 100мм. Он подбирался опытным путем до достижения резонанса, Естественно винтик должен быть полегче, что бы мотор работал в резонансе на всех стадиях полёта. Трубка шла практически до дна, на память не доходила до него 5мм. Резонансная труба была, как бы свернута, как телескоп.
Будут еще вопросы, - спрашивайте.
Дум100

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Дум100 »

Слава писал(а): Свердловск 1984 г.
не заднем плане у меня за спиной мой отец и мать.
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Gleb »

Дум100 писал(а):
Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм.
Увы, в правилах ФАИ на 2011 год конструкция глушителя остается строго простой и однокамерной. Цитата из правил:

Engines with glow plug ignition shall have their exhaust port(s) connected to silencer(s) (one or
two), consisting of a simple chamber with one circular cross-section, rearmost outlet aperture of
6 mm diameter (1) or 4,2 mm diameter (2) opposing the exhaust port connection.
The minimum total volume of the exhaust system shall be 12,5 cm3. In the case of two exhausts,
each silencer shall have a minimum volume of 6 cm3.
The maximum total length of the exhaust system from exhaust port(s) of the cylinder to and
including outlet(s) is 15 cm. One pressure tap directly connected to the fuel tank, of 2 mm
maximum diameter is allowed. No other openings or vents are allowed.
Дум100

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Дум100 »

Gleb писал(а): Вот собственно мне и кажется, что весь принцип резонанса в трубе это не перемещение газов а перемещение фронтов пониженного и повышенного давления. А вот это давление уже может "поддуть" или "разрядить" цилиндр.
Спасибо за поддержку моего мнения!
Дум100

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Дум100 »

Gleb писал(а):
Дум100 писал(а):
Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм.
Увы, в правилах ФАИ на 2011 год конструкция глушителя остается строго простой и однокамерной. Цитата из правил:

Engines with glow plug ignition shall have their exhaust port(s) connected to silencer(s) (one or
two), consisting of a simple chamber with one circular cross-section, rearmost outlet aperture of
6 mm diameter (1) or 4,2 mm diameter (2) opposing the exhaust port connection.
The minimum total volume of the exhaust system shall be 12,5 cm3. In the case of two exhausts,
each silencer shall have a minimum volume of 6 cm3.
The maximum total length of the exhaust system from exhaust port(s) of the cylinder to and
including outlet(s) is 15 cm. One pressure tap directly connected to the fuel tank, of 2 mm
maximum diameter is allowed. No other openings or vents are allowed.
Значит я ошибался, а в готовящихся правилах, где будет ограничен шум? с шумом должны бороться перегородки.
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Gleb »

В этой теме http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=15&t=1489" onclick="window.open(this.href);return false; я описывал возможные изменения правил с 2013. На сегодня к сказанному можно добавить, что уже обсуждалось и возможное ограничение длины глушителя предположительно 120 мм против 150 мм сейчас.

Возможен и такой вариант, что отменят любые технические ограничения, ограничив лишь уровень шума. Конечное решение будет зависеть от технических предложений, которые может делать в числе прочих и Россия. Естественно не просто летая сами с собой, а составляя подробные технические рапорты в ФАИ.
Дум100

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение Дум100 »

Gleb писал(а):В этой теме http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=15&t=1489" onclick="window.open(this.href);return false; я описывал возможные изменения правил с 2013. На сегодня к сказанному можно добавить, что уже обсуждалось и возможное ограничение длины глушителя предположительно 120 мм против 150 мм сейчас.

Возможен и такой вариант, что отменят любые технические ограничения, ограничив лишь уровень шума. Конечное решение будет зависеть от технических предложений, которые может делать в числе прочих и Россия. Естественно не просто летая сами с собой, а составляя подробные технические рапорты в ФАИ.
Тогда не нужно торопится рапортовать про резонанс)
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение валера »

Изображение

Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм. Размер резонатора около 100мм. Он подбирался опытным путем до достижения резонанса, Естественно винтик должен быть полегче, что бы мотор работал в резонансе на всех стадиях полёта. Трубка шла практически до дна, на память не доходила до него 5мм. Резонансная труба была, как бы свернута, как телескоп.
Будут еще вопросы, - спрашивайте.[/quote]
Приветствую!Видел фото типа такого глушителя на исп.сайте ,тока во внутренней трубке отверстия насверленны-ото чё просто звук глушить?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Сообщение moira »

Gleb писал(а):
Дум100 писал(а):...Каждая молекула газа, получив импульс, передает его соседней молекуле, так распространяется звук. Из огромного количества таких молекул образуются звуковые волны, которые при глобальном рассмотрении представляют фронт сжатия и следующий за ним фронт разряжения, и чем большая разность этих давлений, тем звук мощнее. .
Вот собственно мне и кажется, что весь принцип резонанса в трубе это не перемещение газов а перемещение фронтов пониженного и повышенного давления. А вот это давление уже может "поддуть" или "разрядить" цилиндр.
Может все и не так... Надоест бой, займусь может этим классом... ;-)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕОРИЯ РЕЗОНАНСНЫХ ТРУБ.


http://i071.radikal.ru/1101/1c/3e7a1eb4ab71.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s50.radikal.ru/i130/1101/9b/27bf4a87b35d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i312/1101/bd/6ffe23d7bf08.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s012.radikal.ru/i320/1101/e7/553ff36c4402.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s012.radikal.ru/i320/1101/7e/e51ed77a9c3e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://i039.radikal.ru/1101/3f/08389903d32c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

-----

http://i040.radikal.ru/1101/57/3c2fd8c76147.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s54.radikal.ru/i144/1101/c2/8d0fe99b121e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;



http://s008.radikal.ru/i305/1101/9a/05e40364334b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;



Из книг Бекмана и Жидкова.
Ответить

Вернуться в «F-2»