Расписание ЧР 2011 ...

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Ответить
Аватара пользователя
Макар
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 3:00 am
Фамилия: Макаров
Имя: Александр
Отчество: Александрович
Страна, город: Королев
Дата рождения: 20.05.1969
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: 1442А
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Королев
Контактная информация:

Расписание ЧР 2011 ...

Сообщение Макар »

Предлагаю обсудить проблему.
Понятно, что вопрос на данные соревнования уже решен, но может быть, на будущее есть шанс поправить ситуацию.
Для кого это расписание?
Почему на протяжении уже нескольких сезонов модели класса F-2-C , судя по расписанию соревнований, попадают в привилегированный класс?
Почему спортсмены F-2A и F-2-B должны заезжать на два дня раньше (судя по нынешнему расписанию) спортсменов F-2-C? Это лишние затраты на проживание, питание и т. п. А старты гоночных моделей проводятся в субботу – воскресенье.
Я лично разговаривал по этому вопросу с Сергеем Урлановым. Ответ был таков: у скоростников должен быть определенный перерыв между стартами (обоснованный правилами FAI), жюри гоночного старта может работать только в субботу – воскресенье.
Возникает вопрос: почему такие привилегии? Кто и когда назначает главную судейскую коллегию конкретных соревнований?
Получается, что самые неправомочные в данной ситуации остаются спортсмены и судьи класса F-2-B (им что предпишут то и выполняйте – летайте с четверга по воскресенье, а судьям еще в нагрузку – засеките гонку). А между тем, есть спортсмены и судьи в классе F-2-B, которым проблематично приехать на соревнования не только в пятницу, но и в четверг, не говоря о среде.
Был довод со стороны Сергея Урланова, что нет возможности провести такое количество стартов на одном кордодроме. На это могу ответить с полной ответственностью (т.к. был судьей на тех соревнованиях), что соревнования аналогичного ранга проводились в тех-же условиях в 90-х годах прошлого века в городах Обнинск, Оренбург и Ярославль (в двух последних - проводились аналогичные соревнования в четырех классах: F-2-A, F-2-B, F-2-C, F-4-C) .
Может быть посоветоваться со старшими товарищами как правильнее провести те или иные старты, тем более Товарищи не так далеко (С. Урланову).
Да, есть нехватка судейских кадров, но это проблема не только ФАСР, эта проблема региональных отделений федерации (воспитывайте не только спортсменов – воспитывайте и судей). Воспитав судью, даже самого начального уровня, вы можете привести его с командой (в положении это оговаривается) и его должны включить в состав судейской коллегии хотя бы даже помощником судьи на промере корд (может кто вспомнит, когда на ЧР или КР по кордовым моделям вообще был нормальный промер корд?).
И еще один немаловажный момент. Необходимо прекратить практику совмещения судейской работы на соревнованиях и спортивных выступлений главной судейской коллегии (и вообще судей) на этих же соревнованиях. При всем уважении к спортсменам-судьям, Вам надо уже определиться – кто Вы (выступаете как спортсмены, или судьи на данных конкретных соревнованиях). А то как-то не правильно, что главный судья соревнований, или его зам (они же участники этих соревнований) рассматривают, например, протест другого участника этих же соревнований. Данная ситуация периодически возникает на ЧР и КР.

У кого еще есть соображения на данный вопрос.

Макаров Александр Александрович.
Судья Республиканской категории (присвоено 30/01/1997, удостоверение № 38986)
Ответить

Вернуться в «F-2»